Olegan-TLT писал(а):245/70/16.
а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
zmey999 писал(а):Мужчины вообщем медленно но верно зрею на БУ Патриот пикап года 2012 - чего смотреть при покупке?
ржавчину...радиатор...можешь ещё шкворнядмитрийй писал(а):Olegan-TLT писал(а):245/70/16.
а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235
Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.Olegan-TLT писал(а):дмитрийй писал(а):Olegan-TLT писал(а):245/70/16.
а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235
Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.
на 70 тоже заипись...ставлю летнюю и плакать хочеццо...жескаватаOlegan-TLT писал(а):Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)
Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.Мr. Black Star писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)
Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.
Я в деревне работаю. Так вот, когда приезжаю на выходные домой, в экологически курортный регион, так у меня машина зачастую чище, чем те, что всю неделю по курортам катали.Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Вообщем качество у уаза паршивое как было- так и есть- раз к 30 тысячам сыпется весь в городском режиме эксплуатации... Благо гарантия хоть...
Так бы умаялся с ним
Поэтому в деревню никто патриоты не берет, и я в том числе. Ломучий кусок металлолома, к тому же тяжелый в ремонте и запчасти хрен где найдешь теперь на него.
нива наше все
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Виктор-Вишня
да где же пол машины? Сальник коленвала. Датчик кислорода (чисто бошевский кстати). Фару переднюю (из-за одной перегоревшей диодной лампочки ДХО). Ну да, ремень приводной до кучи когда сальник меняли. Противотуманку еще (и вторую поменяют). На Опеле мне тоже меняли фару противотуманную.
Да три ТО. ПЕрвое около 3 тыс (сейчас такое ТО уже отменили). Второе 5 тыс, третье чуть меньше 10 тыс.
Вполне нормально, недорого и практично.
НУ вот у меня для сравнения нива длинная. Тоже к 30 тысячам пробег.
Эксплуатируется как твой УАЗ, прицеп по тонне груза плюс в машине по полтонне. Только эксплуатирую я ее по бездорожью частенько.
И поменял я всего навсего пока один подшипник на подвесной опоре кардана
ТО вообще в топку. Масло сам меняю, никаких карданов и шкворней шприцевать не надоAlexandr008 писал(а):На уазе крестовины до сих пор?
ага, теперь как я понял одноразовыеAlexandr008 писал(а):На уазе крестовины до сих пор?
хихи..они теперь ещё меньше по размеру и НЕ уазовские и потому стоят грубо 2-4 тырOlegan-TLT писал(а):. Он мог стоять на любой машине (все они примерно одинаковые).
Но оказался на плохой...