Huyan писал(а):по одной свечи жи не продаются, а зачем полный комплект покупать
Обычно продаются поштучно. Не на всех же моторах ровно 4 свечи Suse писал(а):Можно поменять пассажирское и водительское сиденье местами?
А приклепанные к ним защелки ремней безопасности где окажутся? Vik писал(а):а разве они не на тунель пола прикручены?
Так только на древних Самарах,вернее Спутниках,было.Suse писал(а):Можно поменять пассажирское и водительское сиденье местами?
можно.
Vik писал(а):ручки регулировки неудобно окажутся.
это не беда, на многих ино, на Шевике в частности регулировка спинки со стороны тонеля, по мне так удобнее, чем возле стойки когда крутилка находится.
Suse писал(а):Про ремни забыл они не на винтах? Замки же меняются?
замки перекинешь, сам замок с поводком прикручивается болтом к сидению.Посмотри на другой стороне есть ли отверстие с резьбой чтоб перекинуть ремень и вперёд.TDream писал(а):Негромкий высокочастотный противный свист/скрежет на грани частотного диапазона слышимости при работе горячего двигателя.
Сцепу выжимаешь,то же самое? Что то где то скребёт. Отведи лапку выжима сцепления от корзины.Крышку ГРМ скинь,кулачки осмотри. Померь давлёнку манометром. Скинь фишку возбуждения генератора,послушай.торантино писал(а):Сцепу выжимаешь,то же самое?
От сцепы не зависит. торантино писал(а):Крышку ГРМ скинь,кулачки осмотри
Хороший знакомый позавчера клапана регил, криминала не заметил. А я просил его осмотреть.
торантино писал(а):Скинь фишку возбуждения генератора,послушай
Гена всю жизнь чуть пищит, но на другой, более низкой, частоте.
торантино писал(а):Померь давлёнку манометром.
Есть смысл? Лампа не горит, при запуске гаснет быстро. Замерю.
Как-то резко появилось. Приехал клапана регить, открыли капот, а тут нежданчик. Неделю назад ничего подобного не было. TDream писал(а):Есть смысл? Лампа не горит, при запуске гаснет быстро. Замерю.
Так на всякий случай. Ещё иногда кольца о гильзы такой звук издают.Eddie писал(а): температура растет сильно.
Цифры по БК встудию.TDream писал(а):Негромкий высокочастотный противный свист/скрежет на грани частотного диапазона слышимости при работе горячего двигателя. Слышен при открытом капоте. Направление не определяется. При прослушке не ролик, не помпа, не подшипники гены. Это чё может быть?
У меня при прогреве от 30-50 градусов примерно. Гену откидывал. Ролик менял. Все облазил. Х.з. Грешу на рхх ещё он у меня китайский Аврора. Может так воздух дросселирует.Eddie писал(а):Сегодня начал перегреваться мотор.
Если при этом-Eddie писал(а):Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный.
Значит нет циркуляции по большому кругу,что то с термосом. У тебя корпус термоса сток,без всяких там извращений?торантино писал(а):Значит нет циркуляции по большому кругу,что то с термосом. У тебя корпус термоса сток,без всяких там извращений?
Без извращений.
Замена термостата практически нового решила проблему.
Просто мне показалось странным, что в радиатор горячая жидкость идет. Карлсон работает и охлаждает. А дальше в термос жидкость не проходит.
Собрались советчики. Советы были от воздушной пробки до прогара прокладки.
Короче, даже в "проверенных" магазинах всяких левых запчастей полно.NAUexx писал(а):Врёте, батенька...
Неа. То другой свист, другой тональности и не такой противный. Он и сейчас есть. Забил, вроде как гена TDream писал(а):Гена всю жизнь чуть пищит, но на другой, более низкой, частоте.
Как найду что это - отпишусь. Пока некогда.