Olegan-TLT писал(а):Хайлюкс, патриот- одного плана тяжеловозы. Хайлюкс дороже в 2 с лишним раза, жрет в пару раз более горючки.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И если точно пикап бы брал, то сейчас я бы патрика пикапа взял бы, а не хайлюкса.
10,5 литров у него по компу расход.
хочешь сказать у патриота расход 5 литров, гоневоOlegan-TLT писал(а):Ну не 5 литтров патр жрет, но на дизель хайлюкса только на горючку в полтора раза больше капусты надо, а еще это дизель, где масло раз в 5 тыщ мегять рекомендует сама тоета, фильтра и тд. В пару раз это минимум он дороже будет по расходу.
что за чушь ты несешь? расход хайлюкса 10, 5 литров дизеля по 36,50.
Патр твой сколько бенза жрет?
Масла на тойоте меняются каждые 10 тысяч, фильтр масляный 400 р стоит.
в пару раз дороже по расходу твой патр будетOlegan-TLT писал(а):SDRIVER
У меня у нескольких знакомых есть митсу Л200, и Амароки дизельные 2.5. В среднем они едят все же 12-13. Если ест 10.5 - так это строо по трассе. У меня таким же макаром патр на трассе 14 газа ест. Но в реальности средний расход газа 15-17 литров (17 в городе с кондеем летом при коротких пробежках). Даже сейчас если газ по 15,5 - 16,5, на 100 км получается около 230-260 руб (вместе с бензином). На Хайлюкс 10.5х36.5=383 рубля. Уже в полтора раза разница. И даже если масло-фильтры менять раз в 10 тыщ км - уже дороже. Я то меняю раз в 15 тыщ, и у меня все дешевле. Это спор ниачем.
конечно спор ни о чем, я тебе про дизель и бензин ты мне про газ
Добавлено спустя 43 секунды:
Вова Длинный писал(а):SDRIVER
А если на газе???
а если не на газе?Вова Длинный писал(а):Ну я не знаю, как нужно эксплуатировать Тойоту, что бы за 200 тык пробега там убить всего аж на 400 штук.
ну пневмостойка оригинальная одна где то 50К стоит.
4 шт. уже 200К .Olegan-TLT писал(а):Фермер либо исполняет роль наивного чукотского юноши, либо реально чего то не знает. Дизеля же тут кругом и всюду.
откуда я могу знать я же с дизелями не знаком, вот у тебя спеца по дизелям консультируюсь
Olegan-TLT писал(а):У дизеля основной нюанс - он более сложный по сравнению с бензинкой. Там есть турбина, там ест насос-форсунки. Комплект форсунок стоит более половины целого нового мотора уаз-патриота. А на ве8 моторе который у большого 200-го крузака почти как весь уазомотор. 150-200 тыщ- и турбина, и форсунки требуют замены.
Далее - зимой чтобы по нормальному пользовать дизеля, нужно его греть. А уж как греть - каждый сам решает. Уважающие себя джентельмены в моем раене под дизели имеют парковки. Рядом со мной парковка к примеру так и стоит около 300 к рублей. На селе проще- можно от розетки подогревать, устройство дешевле такое.
Вебасты и тд стоят как крыло Боинга.
Если просто на улице хранить - то мотор почти всегда в морозы сильные работает. То есть под окном его не поставить (бутылка в стекло в итоге прилетит). Морочиться с дорогими противоугонками.
И еще очень важный нюанс -дизели почти не знают глубоко. Очень мало фирм.
Во всем прочем у дизеля плюсы. Тяга, понтовость и тд -все это на высоте. Но дизель это дорого.
Патриот даже без всякого газа будет дешевле на круг обходиться, нежели дизельный хайлюкс. 13-15 литров бензина 92-го он ест, сервис на него стоит как на хундай солярис:)))
Ужас какой.
Спасибо за консультацию.
Никогда не свяжусь с дизелямиНу вот, считай я тебе консультацию бесплатную дал:)) Помни щедрость мою:))
Кстати, на Патр охрененно широкий выбор родных аксессуаров, занедорого по меркам иностранных аналогичных. Например, предпусковой 2 квт подогреватель от розетки стоит 3500+1800 установка у дилера. Вообще нормально. Хотя патровский мотор в мороз греется быстро. Мне пока такая штука не нужна. Если совсем на село съеду - может и возьму.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
SDRIVER писал(а):Никогда не свяжусь с дизелями
А я свяжусь:)) Когда другие деньги будут и другие задачи для авто, а не как бобик туда-сюда носиться по 40 тыщ за 10 мес пробегу.
Тут катер товарища из города тянули моим патром 70 км в Малую Рязань - ну тяжело Патрику, такую массу тягать нужен дизель. Тонна на хвосте - норм, полторы даже. Но 2+тонны уже дофиговато.SDRIVER писал(а):Никогда не свяжусь с дизелями
А у нас чо, Камазы начали на бензине делать?Olegan-TLT писал(а):Вот дублирую цены на ТО патриота. В 2-3 раза в зависимости от конкретного ТО дизель обслужить стоит.
И на Тоете тоже самое- дизель дороже, так как более дорогой и сложный агрегат.
Так что про экономию не надо. Дизель не для экономии берут (по крайней мере в таком классе машин).
Это с расходниками?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вова Длинный писал(а):SDRIVER писал(а):Никогда не свяжусь с дизелями
А у нас чо, Камазы начали на бензине делать?
Я не знаю, спец по бензинам и дизелям Олеган у него спроси.
Камазы на метане вродеOlegan-TLT писал(а):И на Тоете тоже самое- дизель дороже,
С куяли дизель дороже, если список регламентных работ такой же как на бензине.
На дизель нормо час дороже?
ТО дизеля такое же как и бензина, замена масла и замена фильтра масляного
Добавлено спустя 58 секунд:
Вова Длинный писал(а):А НьюХолланды?
а ньюхолланды они же на соломе SDRIVER писал(а):а ньюхолланды они же на соломе
Аааа....
А чо у нас с них тогда народ солярку пистит?Вова Длинный писал(а):SDRIVER писал(а):а ньюхолланды они же на соломе
Аааа....
А чо у нас с них тогда народ солярку пистит?
дураки не знают что надо на газ переходить
у нас народ зилы да газоны на дизель переводят, я сам 130 зил на дизель перевел.
теперь вот спеца олегана послушал и жалею теперь, обратно на бензин перейду.
дизель это же сложно и дорого