УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4301:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 18:39
Вова Длинный писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тут пртятель на 570 четырехлетнем перетряхивал подвеску, около 400 отдал.


Сам придумал? 63


Вов ты не сравнивнивай свою Тоету - древнюю как г@$но мамонта- и свежий люксовый Лексус - facepalm
Может человек все на фирменном СТО делал и 400 штук это с работой сервисменов Лексус supercool

#4302:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 18:41
MaDiM
Ну я не знаю, как нужно эксплуатировать Тойоту, что бы за 200 тык пробега там убить всего аж на 400 штук. facepalm
Может там комплект резины на фирменном литье в этот ценник включили, замены всех расходников...

#4303:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 18:42
Это же самые навороченные авто проходимцы в мире, 570, рейнджи. Там и стоит все норм.
#4304:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 18:44
Olegan-TLT писал(а):

Хайлюкс, патриот- одного плана тяжеловозы. Хайлюкс дороже в 2 с лишним раза, жрет в пару раз более горючки.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

И если точно пикап бы брал, то сейчас я бы патрика пикапа взял бы, а не хайлюкса.

10,5 литров у него по компу расход.
хочешь сказать у патриота расход 5 литров, гонево

#4305:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 18:59
Ну не 5 литтров патр жрет, но на дизель хайлюкса только на горючку в полтора раза больше капусты надо, а еще это дизель, где масло раз в 5 тыщ мегять рекомендует сама тоета, фильтра и тд. В пару раз это минимум он дороже будет по расходу.
#4306:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 19:07
Olegan-TLT писал(а):

Ну не 5 литтров патр жрет, но на дизель хайлюкса только на горючку в полтора раза больше капусты надо, а еще это дизель, где масло раз в 5 тыщ мегять рекомендует сама тоета, фильтра и тд. В пару раз это минимум он дороже будет по расходу.

что за чушь ты несешь? расход хайлюкса 10, 5 литров дизеля по 36,50.
Патр твой сколько бенза жрет?
Масла на тойоте меняются каждые 10 тысяч, фильтр масляный 400 р стоит.
в пару раз дороже по расходу твой патр будет

#4307:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 19:17
SDRIVER
А если на газе???

#4308:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 19:22
SDRIVER
У меня у нескольких знакомых есть митсу Л200, и Амароки дизельные 2.5. В среднем они едят все же 12-13. Если ест 10.5 - так это строо по трассе. У меня таким же макаром патр на трассе 14 газа ест. Но в реальности средний расход газа 15-17 литров (17 в городе с кондеем летом при коротких пробежках). Даже сейчас если газ по 15,5 - 16,5, на 100 км получается около 230-260 руб (вместе с бензином). На Хайлюкс 10.5х36.5=383 рубля. Уже в полтора раза разница. И даже если масло-фильтры менять раз в 10 тыщ км - уже дороже. Я то меняю раз в 15 тыщ, и у меня все дешевле. Это спор ниачем.

#4309:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 19:30
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER
У меня у нескольких знакомых есть митсу Л200, и Амароки дизельные 2.5. В среднем они едят все же 12-13. Если ест 10.5 - так это строо по трассе. У меня таким же макаром патр на трассе 14 газа ест. Но в реальности средний расход газа 15-17 литров (17 в городе с кондеем летом при коротких пробежках). Даже сейчас если газ по 15,5 - 16,5, на 100 км получается около 230-260 руб (вместе с бензином). На Хайлюкс 10.5х36.5=383 рубля. Уже в полтора раза разница. И даже если масло-фильтры менять раз в 10 тыщ км - уже дороже. Я то меняю раз в 15 тыщ, и у меня все дешевле. Это спор ниачем.

конечно спор ни о чем, я тебе про дизель и бензин ты мне про газ facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

Вова Длинный писал(а):

SDRIVER
А если на газе???

а если не на газе?

#4310:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 19:34
SDRIVER
А если на ворованной солярке... 63

#4311:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 19:45
Хз, на станции смртрел- 2/3 или более патриков на газу. Расход по кошельку у меня на мелкой тииде больше, чем на патрике. Какие там дизель джипы в сравнение:) дизель это круто, мощно, но и дорого и есть нюансов много.
#4312:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 20:17
Olegan-TLT писал(а):

и есть нюансов много


какие нюансы расскажи нам спец по дизелям

#4313:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 20:45
Вова Длинный писал(а):

Ну я не знаю, как нужно эксплуатировать Тойоту, что бы за 200 тык пробега там убить всего аж на 400 штук.



ну пневмостойка оригинальная одна где то 50К стоит.
4 шт. уже 200К .

#4314:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 20:46
Хайлюкс он так то тоже не мягкий. Покатался я с ним, потряхивает Smile
#4315:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 22:10
Фермер либо исполняет роль наивного чукотского юноши, либо реально чего то не знает. Дизеля же тут кругом и всюду.

У дизеля основной нюанс - он более сложный по сравнению с бензинкой. Там есть турбина, там ест насос-форсунки. Комплект форсунок стоит более половины целого нового мотора уаз-патриота. А на ве8 моторе который у большого 200-го крузака почти как весь уазомотор. 150-200 тыщ- и турбина, и форсунки требуют замены.

Далее - зимой чтобы по нормальному пользовать дизеля, нужно его греть. А уж как греть - каждый сам решает. Уважающие себя джентельмены в моем раене под дизели имеют парковки. Рядом со мной парковка к примеру так и стоит около 300 к рублей. На селе проще- можно от розетки подогревать, устройство дешевле такое.
Вебасты и тд стоят как крыло Боинга.

Если просто на улице хранить - то мотор почти всегда в морозы сильные работает. То есть под окном его не поставить (бутылка в стекло в итоге прилетит). Морочиться с дорогими противоугонками.

И еще очень важный нюанс -дизели почти не знают глубоко. Очень мало фирм.

Во всем прочем у дизеля плюсы. Тяга, понтовость и тд -все это на высоте. Но дизель это дорого.

Патриот даже без всякого газа будет дешевле на круг обходиться, нежели дизельный хайлюкс. 13-15 литров бензина 92-го он ест, сервис на него стоит как на хундай солярис:)))

#4316:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 22:25
Olegan-TLT писал(а):

Фермер либо исполняет роль наивного чукотского юноши, либо реально чего то не знает. Дизеля же тут кругом и всюду.


откуда я могу знать я же с дизелями не знаком, вот у тебя спеца по дизелям консультируюсь

Olegan-TLT писал(а):

У дизеля основной нюанс - он более сложный по сравнению с бензинкой. Там есть турбина, там ест насос-форсунки. Комплект форсунок стоит более половины целого нового мотора уаз-патриота. А на ве8 моторе который у большого 200-го крузака почти как весь уазомотор. 150-200 тыщ- и турбина, и форсунки требуют замены.



Далее - зимой чтобы по нормальному пользовать дизеля, нужно его греть. А уж как греть - каждый сам решает. Уважающие себя джентельмены в моем раене под дизели имеют парковки. Рядом со мной парковка к примеру так и стоит около 300 к рублей. На селе проще- можно от розетки подогревать, устройство дешевле такое.

Вебасты и тд стоят как крыло Боинга.



Если просто на улице хранить - то мотор почти всегда в морозы сильные работает. То есть под окном его не поставить (бутылка в стекло в итоге прилетит). Морочиться с дорогими противоугонками.



И еще очень важный нюанс -дизели почти не знают глубоко. Очень мало фирм.



Во всем прочем у дизеля плюсы. Тяга, понтовость и тд -все это на высоте. Но дизель это дорого.



Патриот даже без всякого газа будет дешевле на круг обходиться, нежели дизельный хайлюкс. 13-15 литров бензина 92-го он ест, сервис на него стоит как на хундай солярис:)))


Ужас какой.
Спасибо за консультацию.
Никогда не свяжусь с дизелями

#4317:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 22:31
Ну вот, считай я тебе консультацию бесплатную дал:)) Помни щедрость мою:))
Кстати, на Патр охрененно широкий выбор родных аксессуаров, занедорого по меркам иностранных аналогичных. Например, предпусковой 2 квт подогреватель от розетки стоит 3500+1800 установка у дилера. Вообще нормально. Хотя патровский мотор в мороз греется быстро. Мне пока такая штука не нужна. Если совсем на село съеду - может и возьму.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SDRIVER писал(а):

Никогда не свяжусь с дизелями



А я свяжусь:)) Когда другие деньги будут и другие задачи для авто, а не как бобик туда-сюда носиться по 40 тыщ за 10 мес пробегу.

Тут катер товарища из города тянули моим патром 70 км в Малую Рязань - ну тяжело Патрику, такую массу тягать нужен дизель. Тонна на хвосте - норм, полторы даже. Но 2+тонны уже дофиговато.

#4318:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 22:59
SDRIVER писал(а):

Никогда не свяжусь с дизелями


А у нас чо, Камазы начали на бензине делать?

#4319:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 23:10
Я тут в ветке с дилерского центра фотку стенда приводил, там цены на ТО (они фиксированные). На дизель-Патриота в два и более раза все ТО дороже стоят. И проводить нужно раз 10 тыщ вроде, а не раз в 15.

А про Тоеты вообще разговора нет, там другого уровня ценники на это все.

#4320:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 08:49
Вот дублирую цены на ТО патриота. В 2-3 раза в зависимости от конкретного ТО дизель обслужить стоит.




И на Тоете тоже самое- дизель дороже, так как более дорогой и сложный агрегат.
Так что про экономию не надо. Дизель не для экономии берут (по крайней мере в таком классе машин).

#4321:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 09:48
Olegan-TLT писал(а):

Вот дублирую цены на ТО патриота. В 2-3 раза в зависимости от конкретного ТО дизель обслужить стоит.




И на Тоете тоже самое- дизель дороже, так как более дорогой и сложный агрегат.
Так что про экономию не надо. Дизель не для экономии берут (по крайней мере в таком классе машин).

Это с расходниками?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

Никогда не свяжусь с дизелями


А у нас чо, Камазы начали на бензине делать?

Я не знаю, спец по бензинам и дизелям Олеган у него спроси.
Камазы на метане вроде

#4322:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 10:02
А НьюХолланды?
#4323:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 10:03
Olegan-TLT писал(а):

И на Тоете тоже самое- дизель дороже,


С куяли дизель дороже, если список регламентных работ такой же как на бензине.
На дизель нормо час дороже?
ТО дизеля такое же как и бензина, замена масла и замена фильтра масляного

Добавлено спустя 58 секунд:

Вова Длинный писал(а):

А НьюХолланды?

а ньюхолланды они же на соломе hehe

#4324:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 10:24
SDRIVER писал(а):

а ньюхолланды они же на соломе


Аааа....
А чо у нас с них тогда народ солярку пистит?

#4325:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2017 10:29
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

а ньюхолланды они же на соломе


Аааа....
А чо у нас с них тогда народ солярку пистит?

дураки не знают что надо на газ переходить hehe
у нас народ зилы да газоны на дизель переводят, я сам 130 зил на дизель перевел.
теперь вот спеца олегана послушал и жалею теперь, обратно на бензин перейду.
дизель это же сложно и дорого




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 173 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU