Гомер Симпсон писал(а):komatoz писал(а):На моем веле тормоза механика - пока единственное что напрягает - скрип колодок.
Обезжирь колодки (прокали без фанатизма) и диски протри спиртом
километров на 50 должно хватить.Remm писал(а):Люрр
26-е колеса легче раскручиваются, устойчивее к ударам. К ним больше выбор покрышек и цена дешевле на них.
29-е колеса хороши для долго и нудно пилить по ровной дороге. Других преимуществ у них нет.
кстати пробовал на найнере исполнить «банник» тот еще изврат доложу я вам... на 26 колесах дергается гораздо легчеRemm писал(а):9-е колеса хороши для долго и нудно пилить по ровной дороге.
по говноместности 29 лучше катят - испытывали уже. Но как верно замечено шанс при прочих равных получить восьмерку на них выше чем на 26.Люрр писал(а):
это дно! Фу! Ашан байк!
Шутка...
А теперь вопрос ошкаролинским и прочим велосипедным орднунгам. Почему супер пупер Норка одноподвесный байк весит больше, моего типа ашанбайка, Стелс 2005 года , который
двухподвес и весит 15кг????
да потому, что там железяки которые выдержат почти любое издевательство antipinoman писал(а):
такой норм? так, время от времени ездить?
за пивом если гонять аккуратно и по ровному асфальту,то да...
в ашан тот же)antipinoman писал(а):
такой норм? так, время от времени ездить?
вот это точно ашанбайк. Гляньте на вбрейки, они пластиковый, а не литой алюминий как у меня и переклюк задний из тончайшей жести.
Добавлено спустя 34 секунды:
Drw75 писал(а):да потому, что там железяки которые выдержат почти любое издевательство
для таких издевательств существуют двухподвесы и DHDrw75 писал(а):тип привода я не путаю, просто хорошая механика тормозит тоже отлично... и с модуляцией там тоже все в порядке...
Не путай тёплое с мягким.
Попробуй на разных велах покататься в одно время, пересаживаясь с одного на другой, с троса на гидру, поймёшь.
А если в лоб не сравнивать то и вибрейки хороши.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Remm писал(а):Ставить дицки на вел для обычных покатушек придумали безумные маркетОлухи. А дицковые тломоза на тросиках придумали маркетОлухи с бдсм уклоном.
Кста, вибряки эффективнее дисков на тросах.
Ну да, особенно после луж или грязи вибрейки обуенно тормозят. -alex- писал(а):Drw75 писал(а):тип привода я не путаю, просто хорошая механика тормозит тоже отлично... и с модуляцией там тоже все в порядке...
Не путай тёплое с мягким.
Попробуй на разных велах покататься в одно время, пересаживаясь с одного на другой, с троса на гидру, поймёшь.
А если в лоб не сравнивать то и вибрейки хороши.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Remm писал(а):Ставить дицки на вел для обычных покатушек придумали безумные маркетОлухи. А дицковые тломоза на тросиках придумали маркетОлухи с бдсм уклоном.
Кста, вибряки эффективнее дисков на тросах.
Ну да, особенно после луж или грязи вибрейки обуенно тормозят.
по говнам диск рулит тут не поспоришь-alex- писал(а):Ну да, особенно после луж или грязи вибрейки обуенно тормозят.
вбрейки тормозят до 40км/ч....
Добавлено спустя 48 секунд:
Александдр писал(а):Восьмёрки и отбитые джоппы - это только от неумения ездить, и больше ничего. Развивайте технику езды.
Катайтесь стоя! А лучше вообще без седла-alex- писал(а):Drw75 писал(а):тип привода я не путаю, просто хорошая механика тормозит тоже отлично... и с модуляцией там тоже все в порядке...
Не путай тёплое с мягким.
Попробуй на разных велах покататься в одно время, пересаживаясь с одного на другой, с троса на гидру, поймёшь.
А если в лоб не сравнивать то и вибрейки хороши.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Remm писал(а):Ставить дицки на вел для обычных покатушек придумали безумные маркетОлухи. А дицковые тломоза на тросиках придумали маркетОлухи с бдсм уклоном.
Кста, вибряки эффективнее дисков на тросах.
Ну да, особенно после луж или грязи вибрейки обуенно тормозят.
блин опять двадцать пять пробовал дальше что? если норм механика а не г@$но типа тектры стоит, огромной разницы ты не почувствуешьDrw75 писал(а):огромной разницы ты не почувствуешь
Твой выбор - вибрейки, я понял.-alex- писал(а):Drw75 писал(а):огромной разницы ты не почувствуешь
Твой выбор - вибрейки, я понял.
нет ты не понял, использую и гидру и нормальную механику колоссальной разницы не вижу, чтоб так безапелляционно утверждать, что только гидра хороша... про ремонтопригодность механики пожалуй рассказывать не будуDrw75 писал(а):чтоб так безапелляционно утверждать, что только гидра хороша...
Найди где я такое писал.komatoz писал(а):дядько всеом под центнер несется с горы со скоростью под 50 км/ч + (не приведи Господь дождик) твои вибрейки его тупо не остановят вовремя.
Шоссеры со скоростями под 100 вниз громко смеются над подобными безапелляционными высказываниями...Александдр писал(а):komatoz писал(а):дядько всеом под центнер несется с горы со скоростью под 50 км/ч + (не приведи Господь дождик) твои вибрейки его тупо не остановят вовремя.
Шоссеры со скоростями под 100 вниз громко смеются над подобными безапелляционными высказываниями...
Кстати на одном и том же спуске на той самой скорости более 50 км/ч у меня не было проблем с остановкой ни с вибрейками, ни с дисками Хотя с гидрой тормозить, конечно, комфортнее.
ЗЫ У шоссеров вообще клещи вроде как.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Люрр писал(а):-alex- писал(а):Ну да, особенно после луж или грязи вибрейки обуенно тормозят.
вбрейки тормозят до 40км/ч....
А на бОльших скоростях взрываются?