GENA писал(а):Можно конечно и в этом случае "поиметь" продавцов и производителя, но не многие знают как.
Если производителем заявлен срок службы изделия равный гарантийному сроку,то ничего ты не сделаешь.Chud писал(а):GENA писал(а):Можно конечно и в этом случае "поиметь" продавцов и производителя, но не многие знают как.
Если производителем заявлен срок службы изделия равный гарантийному сроку,то ничего ты не сделаешь.
Так вот на это и надо обращать внимание при покупке, а также на наличие сервиса и постоянство производителя, а не на количесвто кнопочек и цвет корпуса. 8-) И именно по этим показателям "корейцы", где бы они не собирались так сказать лидируют. Можно с экономит пару другую тысяч и купить BBK или подобные, более менее фирменный товар но с короткой гарантийей и и заявленным срокомс лужбы. Можно купить еще на пару другую тысяч дешевле, но без гарантии и сервиса. На удачу так сказать. Это типа телевизориков, которые в автомагазинах вместе с магнитолами сейчас продают. 8-)
Тут уж пусть каждый сам вибирает.
Одно знаю точно! 80% покупателей, начитавшись рекламы или обвесившись лапшой продавца берут, то что ему так сказать втюхивают, и обращает внимание на не принцыпиальные вещи, не обращая на главные.
PS Покупатели пылососов - цикломаксов, уже одолели. Там изначально конструкция г@$но у всех брендов, потому как физический принцип изначально хреновый. Наслушавшись рекламы, что теперь не нужны мешки для сбора пыли, побежали покупать. Но оказалось что надо, гораздно чаще чистить фильтр, чем менять мешок. А после нескольких чисток еще и менять фильтр за деньги!!! И деньги не слабые!!! :-D
Вот и получилось имиджевое г@$но! По цене трех простых пылесосов.
Правда есть и обратные примеры, но реже. 8-)GENA писал(а):
Так вот на это и надо обращать внимание при покупке, а также на наличие сервиса и постоянство производителя, а не на количесвто кнопочек и цвет корпуса. 8-) И именно по этим показателям "корейцы", где бы они не собирались так сказать лидируют. Можно с экономит пару другую тысяч и купить BBK или подобные, более менее фирменный товар но с короткой гарантийей и и заявленным срокомс лужбы. Можно купить еще на пару другую тысяч дешевле, но без гарантии и сервиса. На удачу так сказать. Это типа телевизориков, которые в автомагазинах вместе с магнитолами сейчас продают. 8-)
Тут уж пусть каждый сам вибирает.
Одно знаю точно! 80% покупателей, начитавшись рекламы или обвесившись лапшой продавца берут, то что ему так сказать втюхивают, и обращает внимание на не принцыпиальные вещи, не обращая на главные.
Так вот с сервисом у Самсунга в Москве бааааальшие проблемы.Доходит до того,что люди звонят в центр тех.поддержки,а им вместо адреса ближайшего АСЦ предлагают вернуть аппарат продавцу,типа пусть вам поменяют.В сервисных центрах идет динамо,аппараты чинят по месяцу и более.
Кстати,с ББК или Орионом проблем по гарантийному и послегарантийному обслуживанию нет. Peltik писал(а):
ТВ био не помню то ли с 97, то ли с 98 без поломок.
Ну чего ты хошь,тогда еще ТВ хорошие делали. Chud писал(а):GENA писал(а):
Так вот на это и надо обращать внимание при покупке, а также на наличие сервиса и постоянство производителя, а не на количесвто кнопочек и цвет корпуса. 8-) И именно по этим показателям "корейцы", где бы они не собирались так сказать лидируют. Можно с экономит пару другую тысяч и купить BBK или подобные, более менее фирменный товар но с короткой гарантийей и и заявленным срокомс лужбы. Можно купить еще на пару другую тысяч дешевле, но без гарантии и сервиса. На удачу так сказать. Это типа телевизориков, которые в автомагазинах вместе с магнитолами сейчас продают. 8-)
Тут уж пусть каждый сам вибирает.
Одно знаю точно! 80% покупателей, начитавшись рекламы или обвесившись лапшой продавца берут, то что ему так сказать втюхивают, и обращает внимание на не принцыпиальные вещи, не обращая на главные.
Так вот с сервисом у Самсунга в Москве бааааальшие проблемы.Доходит до того,что люди звонят в центр тех.поддержки,а им вместо адреса ближайшего АСЦ предлагают вернуть аппарат продавцу,типа пусть вам поменяют.В сервисных центрах идет динамо,аппараты чинят по месяцу и более.
Кстати,с ББК или Орионом проблем по гарантийному и послегарантийному обслуживанию нет.
Ну если вам предлагают поменять аппарат, это еще не проблема.
Не думаю, что по всем видам техники такая проблема. У проблемы китайские корни. Сначала дермеца наделают, потом ЗИПа небольшое количество и поперли проблемы. Кстати сервисом теперь у самсунга не сам производитель рулит, а диллеры -шмиллеры, от сюда и проблемы.
Поэтому люди правильно пишут. до 2003 года примерно, основная часть техники собиралась в корее и качество радовало и сервис техническими проблемами занимался, а не рекламными и списыванием техники. Сейчас же победил китайский путь бизнеса. Заказал у дешевого изготовителя, удешевил и дешево продал. Сейчас вот и дешевый сервис пытаются сделать. И к чему это ведет, ты сам уже видишь.
В общем совет покупающим! Разворачиваешь технику лейблом к себе, смотришь, и если написано "сделано у чайников" то стоит призадуматся и поискать похожее но сделанное в корее. Особенно сложную технику и технику, которая рассчитана лет на семь минимум (стиралки, холодильники).Найти чисто корейское все труднее, но еще можно. В основном это новые модели и не дешевые. Аналогичная фигня и с японцами. В общем великий китайский чудо подмял качество, под количество и всех производителей под свои сборочные рисовые хижины. Сами виноваты. Нам же подешевше все надо. 8-)
А китайские бренды пока в сервисе без проблемны, потому как количесвто их техники с гулькин нос, гарантия 1год. С ростом продаж, будет и рост проблем в сервисе. А многие бренды одноразовые типа еленбергов вообще сервиса не имеют, зато дешевые в усмерть. Серость еленберга такая, что его проще поменять покупателю, а замененное г@$но выкинуть. Недавно смотрел передачу, что Москва столкнулась с проблемой огромного количества мусора в виде сломанной бытовой и электронной техники. А например в европе за утилизацию, надо бабки отстегивать.2 almaznic Цитата:не просо были проблемы с винтами а по полной с..а, чуть не разорелся нна эти блин типа гарантийные обещания....пока не послал их нафиг и не купил 70 винтов по 200г.....за 2 года СЕГЕЙТЫ!!!!! 4 отказа...и то в течении 20 минут заменили.....так что хз как там с монами и телефонами...но по винтам пускай срсут рядового потребителя
Сигейты, конечно лучше самсунгов, если рассматривать винты, но среди всех знакомых, у кого стояли самсунги, траблов не было.А с сигейтами наоборот, когда пытался сдать по браку, долго бодаться пришлось...А так ну сломалось пару самсунговсигейтоввэдэшников, фигня )) Вот когда Фуджки были это да.....Знающие помнят....У нас на заводе винтов 300 за месяца 2-3 сдохло...Причем пользователи держали инфу на них....Во, это траблы!!! )
З.Ы А куда ж тебе 70 по 200, кластеры, что ли собираете?? )rattle писал(а):Вот когда Фуджки были это да.
MPF,MPD скоро смерть придет к тэбэ. 8-)rattle писал(а):Вот когда Фуджки были это да.....
Лежит у меня ета срань :-D Хорошо я с неё инфу слить успел вот лежит, даже минуту паработать может :-Daviatorrr писал(а):Лежит у меня ета срань Very Happy Хорошо я с неё инфу слить успел вот лежит, даже минуту паработать может Very Happy
А у меня не одна . Хочу восстановить, но леньS.V.A.T. писал(а):а какой у тя фудж? Букавки перед цифрами? Есть огромная разница))))
Тот самый с фиговым флюсом Duche писал(а):Хочу восстановить, но лень
Нафига? :-D или из людви к искуству? aviatorrr писал(а):или из людви к искуству? Smile
Именно Там делов то на 10 минут. Не свои я восстанавливал, а вот свои лень :-Drattle писал(а): суньте в морозилку на полчаса
Между прочим так я какраз инфу слить и успел :ooo: Засунул на полдня в морозилку и он 10минут проработал исправно отдав инфу после чего Стал мне не интересенaviatorrr писал(а):Между прочим так я какраз инфу слить и успел Shocked Засунул на полдня в морозилку и он 10минут проработал исправно отдав инфу после чего Стал мне не интересен
А мне не помогло - пришлось служебку восстанавливать, но хватило не надолгоaviatorrr писал(а):Duche
А кстати после етого все винты в морозилку кладу ежли чё случилось.
Вот сегейт в ремонт отдал, там микруха питания двигателя пагарела я его тоже в маразилку засунул и он у меня определился, но савсем не надолга минуты на две не больше
А мне в большинстве случаев не помогло . Я обычно выпаиваю чип с контроллера, мою все спиртом, а потом обратно впаиваю. Иногда еще приходится служебку восстанавливатьDuche писал(а):Я обычно выпаиваю чип с контроллера
Оборудование видать есть, у меня тока паяльник на 40 вт aviatorrr писал(а):Оборудование видать есть, у меня тока паяльник на 40 вт Sad
Паяльником (20 Вт, низковольтный, выпущен в Виннице еще во времена СССР)только один раз выпаивал - неблагодарное занятие , потом феном стал2 aviatorrr Цитата:А кстати после етого все винты в морозилку кладу ежли чё случилось.
Советы может и смешные, но иногда работает, я тоже так инфу сливал ) Мне в случае выхода из строя электроники проще, т.к у нас на заводе винты как правило одинаковые, поэтому банально переставляю электронику (если конечно там только резюк перепаять, он обычно у сигейтов горит), и сливаю инфу, потом в брак, парочка бракованных и можно че-нить собрать (или потом в с.ц отдаем...у них оборудование есть специальное). Правда мы выбили кое-как года 4 назад за бешенные деньги комплекс РС-3000, кричали делать все будем, но так он у нас и лежит пылится, забили, никому не надо
А самый главный инструмент это магический бубен, который отгоняет злых компьютерных духов! 8)