T&B писал(а):mike_E
а жесткий стаб не будет ли слишком увеличивать недостаточную поворачиваемость??? почти во всех тестах калины пишут: перед машины выносит на внешнюю сторону поворота!!! этож она и есть - НП. и у калины как раз более жесткий стаб
Так ведь он (стабилизатор) не влияет (практически) на поворачиваемость, собственно как и жесткость амо и пружины как таковых. Тут уже дело в геометрии. Короткие амо и пружины влияют на угол рычага, а отсюда угол обката и т.д.Stacid писал(а):ездил на пирелли p2500 не впечатлило. по превому снегу она лучше камы это да. а вот посуху один х. может более дорогие модели и зарекомендовали себя лучше конечно, но данный конкретный экземпляр не впечатлил ни разу. для зимы есть зимняя.
Пирелли -Кама то же самое, что ж#@а с пальцем. Знаю - ездил на Каме (в детстве ), сейчас на Пирелли Р6000.mike_E писал(а):T&B писал(а):mike_E
а жесткий стаб не будет ли слишком увеличивать недостаточную поворачиваемость??? почти во всех тестах калины пишут: перед машины выносит на внешнюю сторону поворота!!! этож она и есть - НП. и у калины как раз более жесткий стаб
Так ведь он (стабилизатор) не влияет (практически) на поворачиваемость
спасибо. за такие познания можно поставить только двойкуT&B писал(а):mike_E писал(а):T&B писал(а):mike_E
а жесткий стаб не будет ли слишком увеличивать недостаточную поворачиваемость??? почти во всех тестах калины пишут: перед машины выносит на внешнюю сторону поворота!!! этож она и есть - НП. и у калины как раз более жесткий стаб
Так ведь он (стабилизатор) не влияет (практически) на поворачиваемость
спасибо. за такие познания можно поставить только двойку
Двойка это хорошо (ведь не единица ). А вообще, спорить об этом не буду, потому что все равно ничему никого никогда не научишь. И потом "практически" это не значит, что совсем не влияет.T&B писал(а):не надо этому никого учить))) стаб поперечной устойчивости послан на землю, что бы помогать нам бороться с поперечной раскачкой. крен в повороте - загружает (переносил на него массу) колесо внешней стороны, увеличивая сцепление покрышки и дороги. чем жестче стаб спереди - тем больше недостаточная поворачиваемось, чем жестче стаб сзади - тем больше избыточная поворачиваемость
Ну все верно. И как из этого следует, что прижимая внешнее колесо к дороге стабилизатор влияет на поворачиваемость? Какое колесо в повороте у нас будет ведущим? Вот если мы говорим о блокировке, тогда да! Дальше уже неверно. ИП возникнет в момент вывешивания колеса (касаемо задней подвески) и на мягком стабе этот момент наступит раньше, но вы не берете в расчет время вывешивания.
Не говоря уже о свойствах резины (подламывается частенько!).Maks123 писал(а):я на Дачу и тому подобное с картошкой и аппельсинами не ездию Это машина только для меня обычно ездию
ЕЗЖУ! Maks123 писал(а):Если бы у меня было столько денег как на BMW 535 я бы сейчас пошел и купил себе ЭВОЛЮШН ярко желтый
А чего не чёрный?