Что лучше: Классика, SAMARA или Десятое семейство? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:47
WebProffy писал(а):

Но китай - совершенствуется на глазах..



это точно, тем более, что они стали более или менее сносно копировать машины всех известных марок с досточно высоким (нашим машинам уже далеко) качеством... Причем копия настолько точна, что можно использовать запчасти с фирменных оригиналов

Цитата:

Боюсь, что из ремонта выползать не буду...



это да... согласен 100%

Цитата:

PS. Я бу никада и не думал брать =) Если я и беру, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЬЁ! Надёжнее так!



а вот это предубеждение - бывает дешевле взять 1-2 -х летку, чем исправлять косяки в новой машине... хотя в большей степени это к нашим машинам относится

в целом выбор правильный!! :cool:

#52:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:09
Мда, говорят иномарки не ломаются, ломаются и доставляют большую головную боль. Один человец купил джипа Patrol дизиля с новья, полгода ездил, незнал проблем. А потом она задымила, как паровоз. Уже третий месяц стоит на ремонте. Сначала что то делали, потом деталь 3 недели ждали, все равно дымит. Взыли с него расписку, что он оплатит 3 ты. дол. за диагностику, если случай не гарантийный. Вообщем, одна у него мысль, сделайте этот металлолом, что бы я его продал. И пускай другой еб**ся с ней.
#53:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:08
Tank писал(а):

Мда, говорят иномарки не ломаются, ломаются и доставляют большую головную боль. Один человец купил джипа Patrol дизиля с новья, полгода ездил, незнал проблем. А потом она задымила, как паровоз. Уже третий месяц стоит на ремонте. Сначала что то делали, потом деталь 3 недели ждали, все равно дымит. Взыли с него расписку, что он оплатит 3 ты. дол. за диагностику, если случай не гарантийный. Вообщем, одна у него мысль, сделайте этот металлолом, что бы я его продал. И пускай другой еб**ся с ней.


это называется прое...л диагностику при покупке... очень много если в таких историях...
-режим эксплуатации
-регламент обслуживания и т.п.

Я вот тоже ездил на 8-ке 2,5 года в движок кроме обслуги не заглядывал... Продал... через месяц звонок от нынешнего хозяина (нормальный такой пацан)... - жрет масло, тупит, и вообще движок пипец и хлам .. Ага тока потом он сказал, что ездит постоянно тапка в пол... и на масло денег у него щаз нет... так что все эти разговоры и страшные истории про поломки в ино - в пользу бедных и слепых... Из нашемарок тоже таких дофига - купят на рынке подешевле, а потом удивляются, что вместо днища можно газетку почитать, если шпатлевку отодрать Very Happy

#54:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:38
Бери то, что по деньгам новое. Ино имеет смысл брать от 20 килобаксов. Те, что стоят как зубилки и матрехи, ломаются аналогично им. Вот только цена ремонта и обслуживания несколько другая. Не забывай, что практически всех их клепают на бескрайних просторах нашей Родины, а это, как не крути, дает весьма большую прибавку в качестве Shocked . Праворульки- все-таки лотерея, кому как повезет. Друг взял Хонду-фит, месяц тащился, теперь приобретает вариатор- 40 тыр (он его не ломал). Другому знакомому (тож на Хонде) приспичило поменять подшипник ступицы- 32 тыра. Про китезов я уже писал- за полгода из нескольких подаренных автобусов (типа пазика), на ходу остался один, и то только потому, что водилу найти не могли.
#55:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:47
Наш семейный авто парк, но мне родней, то что на заднем плане. Very Happy

Левая с МКПП, правая АКПП. Как какое нибудь г@$но возить, так на мне. :-)


#56:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:59
Tank писал(а):

Наш семейный авто парк, но мне родней, то что на заднем плане. Very Happy



да я ж не против тебя написал... а так вообщем... собственно мне лично просто надоело быть человеком с машиной на которой возят всякий хлам и гуано Very Happy

#57:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:09
knjazz083

Если у всех будут одинаковые самокаты, тогда главный назначит, кому вести
knjazz083 писал(а):

всякий хлам и гуано


#58:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:14
офф:
Tank
прикольная серия, по профилю череповецкий, а ТТТ вроде как за вологдой закреплены...

по теме: едил на классике,ижаке,сейчас самара. Если когда буду менять - только новая 15 или 10 (бу ваз ну очень не хоцца - достают неумелые "внедрения прошлых хозяев и отсутствие слежения ) или бу инно (хочется А6 в С4 кузове или отыскать неукатанный Е34, что с каждым сесяцем все менее реально)

#59:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 04:21
VMOR писал(а):

Бери то, что по деньгам новое. Ино имеет смысл брать от 20 килобаксов. Те, что стоят как зубилки и матрехи, ломаются аналогично им. Вот только цена ремонта и обслуживания несколько другая. Не забывай, что практически всех их клепают на бескрайних просторах нашей Родины, а это, как не крути, дает весьма большую прибавку в качестве Shocked . Праворульки- все-таки лотерея, кому как повезет. Друг взял Хонду-фит, месяц тащился, теперь приобретает вариатор- 40 тыр (он его не ломал). Другому знакомому (тож на Хонде) приспичило поменять подшипник ступицы- 32 тыра. Про китезов я уже писал- за полгода из нескольких подаренных автобусов (типа пазика), на ходу остался один, и то только потому, что водилу найти не могли.


+100000 :cool: Факт!!!

#60:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 07:09
Была 12, щас 14 нравитсо больше по ощущениям поприемистее, пакупкай доволен
#61:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:34
knjazz083 писал(а):

Причем копия настолько точна, что можно использовать запчасти с фирменных оригиналов



WebProffy писал(а):

Но китай - совершенствуется на глазах.. Вот уже готов к выходу новый Тигго 6! По виду супер, надеюсь, что и выявленные недочёты нынешнего Тигго будут исправлены



Автомобиль слишком сложен, чтобы его скопировать так, чтобы он был не хуже оригинала... Это не ширпотреб всякий, который они уже давно научились копировать. Поэтому-то пока они не оставят свой копировальный подход, их машины будут оставаться полным г#$@ом, коим сейчас и являются все дешёвые китайцы. А те китайцы, что не копии, а разработанные совместно с западниками, стоят, извините, как Фокус или Лансер, взгляните сами на прайсы последних новых китайцев, только вот ни сервиса у них, ни отзывов, ни опыта эксплуатации, а уж кому продавать потом подержанного китайца вообще неясно и когда он развалится - тоже. Поэтому вывод из этого таков, что дешёвый китаец - г@$но, причём крайне небезопасное и ужасное по качеству и своим характеристикам по всем направлениям, а недешёвый хоть вроде бы и неплох, хотя это неизвестно, эксплуатация покажет, и что должно двигать человеком желающим его купить за цену автомобился известной проверенной марки - неизвестно. Поэтому-то все разговоры о завале рынка китайцами пока явно преувеличены. Вот когда они докажут, что не хуже корейцев хотя бы, когда будет сервис и т.д., вот тогда-то и можно будет говорить...

А по теме брать что угодно но только не Классику - ей место в музее палеонтологии. Если денег не шибко много, то Самару, десятку смысла не вижу брать, это уже цена Логана/Ланоса, соотвтетственно если есть возможность, то лучше бюджетное ино.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU