mr1 писал(а):Ы А как же их сравнивать ? По журнальным статьям, что ли ?
НЕТ! Нужно необкатанный автомобиль на 2 передаче разгонять до сотни, а в горку пришпорить так, чтобы КВ раскалился и коренные подшипники провернулись Потом на 140 кмч проверить валкость машины, резкими рывками руля - перевернется или нет... затем протестить тормоза раскалив диск до красна, узнать поведет его или нет, заодно резину разогреть до дыма об асфальт. Вот это полный драйв, а чего..., не в бирюлки тут играем...Вот тогда будет ясно - "ху из ху" :cool:Неплохой отчёт!
Особенно мне понравилась эта фраза :-D :
Blair_VSS писал(а):
Как только начинаешь какие-либо манёвры, за исключением "5-градусного" обруливания, приора начинает вые@ываться, как девственница: то раком, то боком.
:-(
Parus писал(а):Неплохой отчёт!
Особенно мне понравилась эта фраза :-D :
Blair_VSS писал(а):
Как только начинаешь какие-либо манёвры, за исключением "5-градусного" обруливания, приора начинает вые@ываться, как девственница: то раком, то боком.
:-(
Мне тоже понравилось!!! 8-) Может автору эту статью в какой-нить журнал/газету отправить. В Спид-инфо, например!!! :cool:Прив всем!
Не появлялся, т.к. обмывали машинки. :-D
Тока щас в себя пришёл... 8-)
Вобщем поехали, мужики, по вопросам:
Polmiro писал(а):Странно что никто не хочет узнать у автора почему в таких запредельных режимах перегонялись необкатанные товарные машины. Наверное деньги на их покупку были найдены по случаю в лесу.
И иже подобное:
ГМП писал(а):Хотя не свое - не жалко, можно и потестдрайвить.
1) машинки были как-раз свои: я там даже указывал - хозяева не дали в Лоухах покрутиться на стоянке.
Т.е. в салоны ехало 2 коляски с 4-мя человеками, обратно ехало 4 коляски - по самцу в каждой. :-)
2) Что есть обкатка???
Даже в пачпорте лацетти написано: первые несколько сотен км. двиг не крутить, никого не буксировать и т.п. я так понимаю, что несколько - это не больше 2-3.
По ВАЗам - те же яйца, тока в профиль, равно как и заявы в салонах про обкаточное масло и т.д.
Гы... :-D
Обкаточное масло - это чё? Минералка с полиролью? :-D
Во все коляски было залито достойное маслице, конкретно кастрюль-спорт 10в-50.
3) Обкатка коляски наиболее "правильно" происходит не на соплях в 1500, а на оборотах в 3000-4000 при равномерных нагрузках, причём иногда полезно дать "продуться" движку на макс.оборотах. Что и делалось.
Равно как и ходовая и прочая е@айла - чтоб понять кого и где надо обтянуть или натянуть, надо сии места "отодрать".
Пример: у лацетти исчо в салоне ушла тормознуха (с макс до мин) х/з откуда. Салон просто долил и сказал - так и должно быть. Т.к. времени не было - спорить с ними не стали.
На трассе она опять ушла до мин.
Если бы коляску не "дрочили", то не увидели бы, что течёт передний правый штуцер. А так всё сразу увидели, обтянули и стало всем хорошо. :-)
Car_Man писал(а):Вопрос автару, какой пробег был на приоре и на лацетти в начале тестдрайва?
Лацетти - 8 км
Приора - 35 км.
Автол писал(а): Нужно необкатанный автомобиль на 2 передаче разгонять до сотни
Ну эт уже выше объяснял. Что значит "необкатанный"? там чо - доработать напильником, что ли?
Если есть с завода, то они уже есть, а если всё ок - то они ниоткуда не появятся.
И, кстати, вы что ж, господа, серьезно думаете, что тест-кргу на заводе делается "ползком"??? :-D
Alexander1981 писал(а):Автор...Ты уверен что ничего не напутал в своем отчете??
нет, не напутал.
Насчёт же твоих расчётов: у меня ежедневно есть подъем 8% - по дороге на работу. коляска у меня 8в без "понтов" - обычный 21102 да ещё с экономно обученным МР-7. Если в начале подъема моя скорость на ней 60 км/ч, то в конце подъёма я на своём МР-7*8в выхожу на 120 запросто (если идти на 3-ей). Может что не так как-раз ты считаешь? Или мне видео этого подъёма сделать?
ГМП писал(а):Не, ну умеет же наш народ вдохновено врать.
Уже начал писать, потом заметил, что djsse уже ответил - там Калина под руководством AK_s_Raboty въезжала.
А я так, скромненько, на 8% всего... :-)
Автол писал(а):К слову сказать, снимите с Лачети Кондей, АБС, подушку пассажира, гидросцепление и продайте ее мне с двигателем 1,6 за 280 тыс
А ты найди для начала Приору за 280. :-(
Мин. цена, которуя я видел - уже 330тырофф...
Та же лацетти в минимуме - 360 тырофф. За 390 тырофф можно её найти проще и быстрее.
И что, ради 30 или, максимум, 60 тырофф надо брать недоделок??? Машину-то не на день и не на год берём, правильно???
kolhoznik писал(а):думаю, что, если Приору перепрошить, обкатать и привести подвеску в порядок, только тогда она покажет сопоставимый результат.
Абсолютно верно - именно этим счас чел и занимается: хочет ставить Январь 7.2, прошивать, делать подвеску и т.д. Х/з как у него получится - машинко-то неизветсный пока...Евген2106 писал(а):Так я его на Приоре нафиг дернул, он ажно акуел...
Началось! Евген2106 писал(а):Хонда цывег РС на меху в горочку даже 140 не смогла осилить
И что, это показатель? я вон про свою коляску уже указал. а тама всего 77 лошариков задушенных евро-2.
Евген2106 писал(а):Тойотой Премио (типа косорылый авенсис), 2л, автомат. Так я его на Приоре нафиг дернул, он ажно акуел. Во как. А вы тут про какую то 1.4. Не верю короче.
Контрольное слово автомат. гоняйся с механикой, которой ещё к тому же умеют пользоваться.
Вот тебе простой пример:
я переключаюсь с младшей на старшую на 5000 оборотов с перегазовкой. (кстати и обратно тоже - почти всегда перегазовка, тока если никуда не спешу езжю штатно)
Как думаешь, насколько я на своём предварительно сброшенном мп-7*8в обойду твою приору с 7.9.7 на первых 100 км/ч? Blair_VSS писал(а):Как думаешь, насколько я на своём предварительно сброшенном мп-7*8в обойду твою приору с 7.9.7 на первых 100 км/ч?
Совсем вам поулюс засрал голову со своими январями бошами. *** ты обойдешь на своем восьмиклапаннике Приору. И не надо мне заливать. У меня еще и 14-я есть с таким же мотором как у тебя. Приора дует будь здоров. На 8-ми клапаннике ее не догнать никак. Никакие супер-пупер прошивки не помогут. Blair_VSS писал(а):Контрольное слово автомат. гоняйся с механикой, которой ещё к тому же умеют пользоваться.
Ну это ещё смотря какой автомат. .[/quote]
А ты найди для начала Приору за 280. :-(
Мин. цена, которуя я видел - уже 330тырофф...
Та же лацетти в минимуме - 360 тырофф. За 390 тырофф можно её найти проще и быстрее.
И что, ради 30 или, максимум, 60 тырофф надо брать недоделок??? Машину-то не на день и не на год берём, правильно???
kolhoznik писал(а):думаю, что, если Приору перепрошить, обкатать и привести подвеску в порядок, только тогда она покажет сопоставимый результат.
Абсолютно верно - именно этим счас чел и занимается: хочет ставить Январь 7.2, прошивать, делать подвеску и т.д. Х/з как у него получится - машинко-то неизветсный пока...[/quote]Евген2106 писал(а):У меня еще и 14-я есть с таким же мотором как у тебя
нет у тебя такого мотора, как у меня. У тебя там или 7.2 или 7.9.7
А сброшенный МР-7 - это пустышка. Ничё не умеет, ничё не делает, льёт, как из ведра: расход до 16л.
Для того, чтобы утверждать, что
Евген2106 писал(а):Приора дует будь здоров
сначала откатай на ней несколько ткм-ов, а не только в эйфории от покупки новой коляски, потом сравни.
11-е двиглы бывают весьма разные.
Я ведь не отклоняю то предположение, что бензин был гуано и бошь приоры затупил машину - я написал то, что видел - по "горячим следам" - уехали в пятницу утром, приехали в воскресенье днём, в понедельник на работе написал.
Да и вобще бессмысленно что-то оспаривать: сначала прокатитесь, потом спорьте, кто считает иначе - ну, наверное, мне опять попалась какая-то неправильная приора. Blair_VSS писал(а):11-е двиглы бывают весьма разные.
+1
На моей 21102 на 3000 оборотах такой подхват был, что до сих пор интуитивно жду этого рывка после 3000... 8)Blair_VSS писал(а):Викторович
Об чём я и говорю. Будь они в наличии и по нормальной цене (пусть даже 280) - это один разговор. Тех денег она, пожалуй, стоит - даже с новой подвеской и кондеем - аккурат в 330 выйдет.
Но когда она изначально 330 - нафиг такое надо?
Можно добится заявленой цены и ждать авто с автовоза, как только привезут. Мне ждать не хотелось, так как свою продал и лишнии пару дней пешеходить было в лом. А всетаки так гонять новые автомобили нехорошо. На моей пробег был 35 км тоже. чем я и доволен.Car_Man писал(а):А всетаки так гонять новые автомобили нехорошо
Ну ведь это хозяину же решать, правильно? А если хозяин сам гонит и другим разрешает - это его решение с его машиной.
Car_Man писал(а):На моей пробег был 35 км тоже. чем я и доволен.
было бы больше - не надо было бы брать. А вобще, как я всегда и пишу:
каждый выбирает себе машину сам. Кто-то прётся от Ланосов, а кто-то тока от БМВ. Если вы сами довольны своей машиной - то все остальные могут идти лесом: не им ведь ездить, а вам. Почему и говорю - каждый покупает, что хочет, и я только рад за тех людей, кто доволен своим свежекупленным авто, каким бы оно не было. :cool:Blair_VSS писал(а):нет у тебя такого мотора, как у меня. У тебя там или 7.2 или 7.9.7
А сброшенный МР-7 - это пустышка. Ничё не умеет, ничё не делает, льёт, как из ведра: расход до 16л.
Для того, чтобы утверждать, что
Евген2106 писал(а):
Приора дует будь здоров
сначала откатай на ней несколько ткм-ов, а не только в эйфории от покупки новой коляски, потом сравни.
11-е двиглы бывают весьма разные.
Я ведь не отклоняю то предположение, что бензин был гуано и бошь приоры затупил машину - я написал то, что видел - по "горячим следам" - уехали в пятницу утром, приехали в воскресенье днём, в понедельник на работе написал.
Да и вобще бессмысленно что-то оспаривать: сначала прокатитесь, потом спорьте, кто считает иначе - ну, наверное, мне опять попалась какая-то неправильная приора.
Что-то вы совсем не то говорите:-)...У вас в камеру сгорания впрыскиваеться бензин и воздух... Элементарно считается оптимальная смесь для максимально эффекта по мощности...заводские прошивки пишуться людьми достаточно грамотными, так что не могут они напупить сильно там. Максимум чего вы можете достигнуть это 2-5% повышение мощности на высоких оборота, там где штатная программа не будет работать адекватно....Alexander1981 писал(а):Элементарно считается оптимальная смесь для максимально эффекта по мощности...
несколько не так.
Там достаточно неэлементарно всё считается и процессы далеко не линейны.
Есть оптимальная смесь (стехиометрическая, полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода, 14.7:1), есть смесь от режима двигателя. Причём режимные смеси нифига не соответствуют всяким евро-нормам, а стехиометрия - нифига не максимальная мощность.
Поэтому, например, считается, что МР-7 никуда не едет и много жрёт, поскольку лямбда-регулирование во всём диапазоне осуществляется и катается коляска почти всё время в стехиометрии, или, например, а не обогатить ли нам смесь для некоторого охлаждения горшков самой смесью? И т.д. и т.п.
Поэтому много зависит от непосредственно алгоритма управления ДВС, равно как и от евро-хх норм.
А также вплоть до непосредственно самого ЭБУ: например в январе 51 стоит весьма шустрый проц, а в боше 1.5.4 гораздо дохлее, и это на одних и тех же моторах.