Электробензонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 16:58
Cvolo4yzhka писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

показания будут не правельными, с определенной погрешностью.


любые оказания всегда с определенной погрешностью, думаю, что если
Forkoss писал(а):

Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.

, то получишь достаточно точные циферки

Да вся фишка в том что када у тебя, скажем давлением 3,5,10 атмосфер, то погрешность будет незначительной.А у нас давление дай бог 1 атмосфера, прибавь к этому погрешность не только самого прибора, но и погрешность от установки манометра ввиде отвода (что тоже занижает давление на самом манометре). и в итоге на выходе будет значительная рзница, прилично заниженная, по сравнению с реальными параметрами.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (20 Июля 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:27
alex.moc-5
у тебя же по физике тройка.
alex.moc-5 писал(а):

от установки манометра ввиде отвода (что тоже снижает давление)


:-D

#53:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:49
Lednik писал(а):

alex.moc-5
у тебя же по физике тройка.

alex.moc-5 писал(а):

от установки манометра ввиде отвода (что тоже снижает давление)


:-D

Имелось ввиду на самом манометре, просто коряво выразился Very Happy

#54:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 18:02
Нате предмет спора: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000572/index.asp?RUB=5
#55:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 18:02
Позволю себе встрять в свой базар.
Поскольку вскипающий бензин выдувает всё из магистрали обратно в бак, соорудил обратный клапан. Снял с другого ПЕКАРа крышку с клапанами, вынул выходной клапан, у входного откусил часть пружины, чтобы мягче была. Прикрутил всё это на толстое оргстекло, с герметиком, естественно.
После работы пойду пробовать.
Теоретически бензин обратно уходить не должен.
Что будет - не знаю.

#56:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:51
Ни чего обратно в бак не давит бензин, там дело в другом.
Если бензин вскипает в насосе, то просто не идет дальше, насос не предназначен качать пары.

#57:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 22:25
Влаdимир писал(а):

Позволю себе встрять в свой базар.
Поскольку вскипающий бензин выдувает всё из магистрали обратно в бак, соорудил обратный клапан. Снял с другого ПЕКАРа крышку с клапанами, вынул выходной клапан, у входного откусил часть пружины, чтобы мягче была. Прикрутил всё это на толстое оргстекло, с герметиком, естественно.
После работы пойду пробовать.
Теоретически бензин обратно уходить не должен.
Что будет - не знаю.

А не проще было купить готовый клапан, как на Солексах в обратке стоит ? Он стоит-то рублей 20 от силы 8-)

#58:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 23:15
Rezo писал(а):

А действительное давление создаётся только величиной хода диафрагмы и жёсткостью пружины (теоретически и частотой работы диафрагмы, но в нашем случае этим можно смело пренебречь).



Так же позволю вмешаться. Величина давления за бензонасосом не зависит ни от длины штока, ни от скорости вращения коленвала. Величина давления зависит только от жесткости пружины и площади диафрагмы по курсу физики за не помню какой класс. Эта величина равна силе давления пружины деленной на площадь диафрагмы. От остальных упомянутых выше величин зависит производительность насоса.

#59:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 00:26
BorisL
Чем выше частота вращения колена, тем больше поступает в магистраль бензина и выше его расход.
Если колено не крутится, то давления совсем нет Smile

#60:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 02:34
alex.moc-5 писал(а):

Я-то понял себя.Может мысль не совсем правильно выразил, я имел ввиду что добавлением отводного шланга, т.е. раздваивая магистраль...это будет означать подключение 2-го шланга к БН и как следствие отвод части топлива на сторону (в отводную магистраль) ...так я тебя понимаю ?

Нет, не так!ForkossИменно так я и имел ввиду, но не параллель в смысле параллельного отвода.
alex.moc-5 писал(а):

погрешность от установки манометра ввиде отвода (что тоже занижает давление на самом манометре). и в итоге на выходе будет значительная рзница, прилично заниженная, по сравнению с реальными параметрами.

Совершенно не верно!
Рекомендую вспомгитиь физику.
А уж если и рассуждать таким образом, тогда уж сравнивать давление на выходе насоса и на входе в карб.
Если замерять сверхточным прибором, то она будет различной по причине того, что карб расположен выше б/насоса.
Но это будут тысячные или даже десятысячные доли (нет интереса сейчас принципа ради считать эту величину).
BorisL писал(а):

Величина давления за бензонасосом не зависит...от скорости вращения коленвала.

Если просто рассматривать процесс, тогда это так!
Теперь представь такую ситуацию - частота движения толкателя значительно увеличилась.
Диафрагма возвращаясь под действием силы пружины после предыдущего цикла, встречает встречное движение штока.
Т.е, диафрагма не успевает полностью закончить предыдущий цикл, потому как по сравнению с воздухом жидкость (топливо) обладает гораздо большей плотностью.
А поскольку диафразма не успевает закончить в результате "встречки" полностью предыдущий цикл, то естественно и давление созданное этой диафрагмой будет уже ниже.
Надеюсь, что ты-то понял о чём я говорю.
Однако в нашем случае, как я уже говорил, этим можно пренебречь - маловероятно.
Практически исключено!
А сказал об этом только потому, что если вдруг будет мягкая пружина, тогда этот факт может иметь место.
Могу свидетельствовать практическим примером.
Поэтому также отметил значение жёсткости пружины - до определённых пределов, чем жёсче, тем лучше!
Не вдаваясь в конструкцивные дела тех или иных б/насосов, кому интересно, могу сказать, что наиболее оптимальной (по жёсткости)оказалась пружина от "Пекара".

#61:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:19
Rezo
Что ж теперь я вас понял.Просто меня изначально смутили эти ваши слова о паралельном шланге, а о простом тройнике я как-то сразу не подумал Very Happy

#62:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 12:30
Влаdимир писал(а):

соорудил обратный клапан. Теоретически бензин обратно уходить не должен.


Попробовал.
Хуже не стало. В пробке приходится немного вытягивать подсос, обороты сильно падают. Но уже не глохнет.
alex.moc-5 писал(а):

А не проще было купить готовый клапан, как на Солексах в обратке стоит ? Он стоит-то рублей 20 от силы 8-)


Да кто ж его знал. Солексы не пользуем :shock:
Кстати, клапан от ПЕКАРа плохо запирает, материал не тот. По крайней мере воздух травит запросто.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU