#51: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 20 Июля 2007 16:58 |
показания будут не правельными, с определенной погрешностью.
Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.
#52: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июля 2007 17:27 |
от установки манометра ввиде отвода (что тоже снижает давление)
#53: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 20 Июля 2007 17:49 |
alex.moc-5
у тебя же по физике тройка.
от установки манометра ввиде отвода (что тоже снижает давление)
#54: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июля 2007 18:02 |
#55: Автор: Влаdимир, Откуда: Королёв
Добавлено: 20 Июля 2007 18:02 |
#56: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июля 2007 11:51 |
#57: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 21 Июля 2007 22:25 |
Позволю себе встрять в свой базар.
Поскольку вскипающий бензин выдувает всё из магистрали обратно в бак, соорудил обратный клапан. Снял с другого ПЕКАРа крышку с клапанами, вынул выходной клапан, у входного откусил часть пружины, чтобы мягче была. Прикрутил всё это на толстое оргстекло, с герметиком, естественно.
После работы пойду пробовать.
Теоретически бензин обратно уходить не должен.
Что будет - не знаю.
#58: Автор: BorisL, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Июля 2007 23:15 |
А действительное давление создаётся только величиной хода диафрагмы и жёсткостью пружины (теоретически и частотой работы диафрагмы, но в нашем случае этим можно смело пренебречь).
#59: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2007 00:26 |
#60: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Июля 2007 02:34 |
Я-то понял себя.Может мысль не совсем правильно выразил, я имел ввиду что добавлением отводного шланга, т.е. раздваивая магистраль...это будет означать подключение 2-го шланга к БН и как следствие отвод части топлива на сторону (в отводную магистраль) ...так я тебя понимаю ?
погрешность от установки манометра ввиде отвода (что тоже занижает давление на самом манометре). и в итоге на выходе будет значительная рзница, прилично заниженная, по сравнению с реальными параметрами.
Величина давления за бензонасосом не зависит...от скорости вращения коленвала.
#61: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 22 Июля 2007 19:19 |
#62: Автор: Влаdимир, Откуда: Королёв
Добавлено: 23 Июля 2007 12:30 |
соорудил обратный клапан. Теоретически бензин обратно уходить не должен.
А не проще было купить готовый клапан, как на Солексах в обратке стоит ? Он стоит-то рублей 20 от силы 8-)