#51: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 15 Сентября 2007 13:45 |
А вот хрен бы вы все оценили прелести иномарок, если бы на ВАЗике не ездили бы
попробовал тут на 99 прокатитсья друга, я не смог. Я просто банально не смог
#52: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Сентября 2007 16:13 |
даже если два похожу, в Таз не сяду.
#53: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 15 Сентября 2007 16:16 |
Да - пошумнее, да - усилия на руле побольше требуется. Тормоза ... опять же, давить посильнее надо - нормальные тормоза!
#54: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 16:40 |
#55: Re: какая машина дешевле в эксплуатации ВАЗ или ИНО? Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Сентября 2007 16:44 |
по общему мнению ВАЗы часто ломаются но ремонт дешевле. а иномарки очень редко ломаются но ремонт намного дороже. и что в итоге? какая машина дешевле в эксплуатации с учётом ремонта? комфорт салона и кондицеонер и всякие там подушки учитывать не надо. вопрос только что дешевле.
#56: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Сентября 2007 16:48 |
aai НА 2113-15 в пробках уставал очень, спина, ноги, руки. 3х часовые пробки были адом, теперь вообще плевать на пробки, абс спасало уже раза 3, гур помогает при маневрировании, на 2113 я не мог резко маневрировать, из-за тяжелого руля, коробка переключаеться в 3 раза легче, кондей спасает в жару.
#57: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:05 |
aai НА 2113-15 в пробках уставал очень, спина, ноги, руки. 3х часовые пробки были адом, теперь вообще плевать на пробки, абс спасало уже раза 3, гур помогает при маневрировании, на 2113 я не мог резко маневрировать, из-за тяжелого руля, коробка переключаеться в 3 раза легче, кондей спасает в жару.
#58: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:05 |
НА 2113-15 в пробках уставал очень, спина, ноги, руки. 3х часовые пробки были адом, теперь вообще плевать на пробки ...
... абс спасало уже раза 3
гур помогает при маневрировании, на 2113 я не мог резко маневрировать, из-за тяжелого руля, коробка переключаеться в 3 раза легче
кондей спасает в жару.
#59: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:07 |
Спасает. Но с открытым окошками тож ничего.
#60: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:08 |
[quote="aai"]
НА 2113-15 в пробках уставал очень, спина, ноги, руки. 3х часовые пробки были адом, теперь вообще плевать на пробки ...
... абс спасало уже раза 3
гур помогает при маневрировании, на 2113 я не мог резко маневрировать, из-за тяжелого руля, коробка переключаеться в 3 раза легче
кондей спасает в жару.
#61: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:13 |
aai НА 2113-15 в пробках уставал очень, спина, ноги, руки. 3х часовые пробки были адом, теперь вообще плевать на пробки, абс спасало уже раза 3, гур помогает при маневрировании, на 2113 я не мог резко маневрировать, из-за тяжелого руля, коробка переключаеться в 3 раза легче, кондей спасает в жару.
#62: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:13 |
В том то и дело, на сырой дороге таз если не занесет при резком торможении, то увернуться рулем ты не сможешь во время него.
Не только.
У меня еще и люк есть, всёравно не то, если открыть даже всё идет банальный обдув лица, а тело всеравно потеет.
#63: Автор: Idiot,
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:17 |
-Kostik- писал(а):
... абс спасало уже раза 3
Меня всегда спасала голова ну и пару раз рефлексы(когда голова зевнула)!
#64: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:39 |
-Kostik- писал(а):
... абс спасало уже раза 3
Меня всегда спасала голова ну и пару раз рефлексы(когда голова зевнула)!
#65: Автор: sxc!,
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:45 |
Сразу видно делитантский подход
#66: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:49 |
#67: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:50 |
По осени участнеги опять потянулись обсуждать классические темы. "Вы хотите поговорить об этом?".
З.Ы. Про "никогда не сяду" порадовало. Забываете в какой стране живете. 10 лет ещё с 98-го не прошло.
#68: Автор: sxc!,
Добавлено: 15 Сентября 2007 17:51 |
Всегда есть гольф 2 в шоколаде
#69: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 15 Сентября 2007 18:01 |
Да - пошумнее, да - усилия на руле побольше требуется. Тормоза ... опять же, давить посильнее надо - нормальные тормоза!
#70: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 15 Сентября 2007 18:55 |
могу весь день на иномарке ездить, а потом в ВАЗ сесть
10 лет ещё с 98-го не прошло.
#71: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 15 Сентября 2007 18:59 |
Один раз поставь по-нормальному Пекар неподдельный (настоящий, он - жёлто-зелёненький должен быть) и всё... забудь про бензонасос.
у меня реально на лачу меньше чем на девятку за год ушло, около 18000 включая всякие незамерзайки и ТО-3, включая также сигналку и тонировку.. и прочую лабуду если выкинуть сигналку и тонировку то меньше 10000,если выкинуть ТО-3(5700) то ваще копейки
#72: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2007 23:02 |
И что?
#73: Автор: Alimus, Откуда: MoScOw
Добавлено: 16 Сентября 2007 00:06 |
По осени участнеги опять потянулись обсуждать классические темы. "Вы хотите поговорить об этом?".
З.Ы. Про "никогда не сяду" порадовало. Забываете в какой стране живете. 10 лет ещё с 98-го не прошло.
#74: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 16 Сентября 2007 00:38 |
И что?
#75: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2007 00:41 |
Волнуются пусть те, кто кредитов понабрал и телевизоры да носки штопает.