Ударился картером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:08
А из чего, собственно, сам поддон картера сделан? Он вообще - ржавеет?

А защита как раз и получается примерно вровень с "нижней точкой" катализатора - т.е. если ехать в колее и защита "села" - назад, объезжать. Правда, от ям не помогает - как раз колесо скатывается, и коллектором Sad Сколько раз защитой бился - только раз промялась до поддона. Но зато - уж промялась так промялась - она еще и поддон замяла.

#52:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:13
gg_omg писал(а):

мурзилку читал автоладовскую, но про поддон ничего не нашел, тыкни плиз?


Здесь не знаю, есть ли, я имел ввиду обычную бумажную книжку Pardon
gg_omg писал(а):

затягивать трубкой от руки??? оО тогда масло помоиму свалит при первой же поездке.


Да, трубкой. Не пальцами за грани болта, а трубкой, потом можно чуть (по пол-оборота) довернуть все болты с воротком.
Металл картера тонкий, поэтомув местах затяжки болтов прогибается при перетяжке, продавливая прокладку до железа. И привет, течь...
Тебе теперь надо ровнять прилегающую поверхность картера.

#53:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:16
Wanderlust писал(а):

А из чего, собственно, сам поддон картера сделан? Он вообще - ржавеет?


Сталь. Ржавеет, если не в слое масла hehe

#54:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:26
неет ты наверное не так понял. затягивалось не так чтоб выще не крутилос. затяивалось когда прокладка еще была такого же размера как в разобранном состоянии, то есть фактически чуть сильнее чем от руки трубкой. + не думаю что там метал порвется, там ведь шайбы и не маленькие
#55:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:35
А ведь болты крепления - "моментные", кто нибудь затягивал по предписанному?
И вообще,так понимаю, хорошо бы с собой брать шуруповёрт с комлектом головок на болты и сверл Smile

#56:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:43
Wanderlust писал(а):

А ведь болты крепления - "моментные", кто нибудь затягивал по предписанному?


Я затягивал простым воротким до упора, и всё.

#57:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:29
я поставил титановую защиту картера и не парюсь
#58:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:30
gg_omg писал(а):

то есть фактически чуть сильнее чем от руки трубкой


Ну тогда как можно болт-восьмерку отломить? wwow
gg_omg писал(а):

+ не думаю что там метал порвется, там ведь шайбы и не маленькие


Металл не порвется, он прогибается. Порваться может прокладка под болтами. А поверхность снятого перетянутого картера (поверхность под прокладку) будет волнистая. Надо простучать-выровнять, положив на подходяший некороткий брусок.


Прошедшей зимой раз 15 снимал/ставил картер у отца на Москвиче. Там он как у Волги, с полукругами под коренные подшипники, только не с набивкой, а с пробковыми толстыми прокладками. У заднего коренного течь была, сколько не %бался, не мог понять в чем дело. Оказалось - течь выше, из торцевой заглушки постели распредвала...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU