навороты к системе зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:11
Штатные механические формирователи УОЗ — вакуумный и центробежный, имеют нестабильные временные характеристики, требуют регулярной проверки и тонкой настройки на специальном стенде. В автосервисах такими работами, практически никто не занимается.
mdiman21043 писал(а):

Чего вы там еще настраивать хотите?


Да вот то самое, извиняюсь, сначала надо было Вашу цитату а потом уж приведенное. Приведено из описания работы Силыча. На специальном стенде заметте, а не с китайским стробоскопом наперевес.
Три года назад КЛАССИКОВСКИЙ трамблер было не найти, если ситуация изменилась - только рад.
Леонид из Н-ска писал(а):

Ну лениво видимо людям тему про установку БСЗ на 49 листов читать

Я эту (и подобные темы) ну оч-ч-чень внимательно читал, когда решал, чем заменить родную КСЗ.

#52:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:24
ГенВик
Ну тогда извини Pardon не знал.
А про нестабильные временные характеристики - даже без тонкой настройки эффект внушительный, может поэтому никто и не заморачивается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU