Limon писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):все это здорово, но чтож такое гамно то в итоге получатся?
ну хз ... как появится в продаже, заценим и сделаем выводы - г@$но это или нет
да поймите вы, что не воткни туда - один х*р шляпа получаетс.. и причем фаршировать то ее будут не за даром.. те цена совсем в костмас улетит..NWorker93 писал(а):Ну и где тут отличия? Отличия то гдеее?!
Я уже написал где отличия. Или мне картинку тебе нарисовать если в словах не понимаешь?
NWorker93 писал(а):Ну написали как всегда, что то типа "быстрее выше, сильнее и красивее".
Заметь, все производители так делают.
Иван_aka_Gaiver писал(а):да поймите вы
Тут дело всё в том же, не раз уже обсуждалось. Это цена.
Лично я не вижу для себя (для бедного студента) альтернативы за 300тыс.р. Либо приора хэтч либо хорошее ухоженное б/у (например Mazda 323F) что гораздо труднее найти. Из иномарок в ценовом диапазоне 300-500тыс. руб., имхо, это bull shit, не стоит таких денег. Ну а так мне нравятся немецкие машинки (Audi, VW) ... но пока не судьба Rock'n'Rolf писал(а):Нельзя! Т.к. они тебе нарисуют гоночный боллид, для которого новую сборочную линию делать надо, а так пол машины на 10-м конвеере идёт.
Вот хорошо для Калины кто-то нормальный дизайн сделал, и линию построили и от 10-ки ниче не осталось кроме коробки. 8-)Limon писал(а):на автомобиле комплексно появились такие системы, как подушки безопасности, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, мультиплексная система соединения жгутов проводов, климатическая установка. Подчеркиваю, не кондиционер, а климатическая система с функциями так называемого ''климат-контроля'', что намного сложнее.
Итак поехали по пунктам...
1. Подушки безопасности. Да, нововведение для безопасности конечно ценное, НО при чем тут автомобиль?
2. ЭУР. Ставится и на десятки опять же непонятно, при чем тут конкретно Приора.
3. Соединение проводов... бла бла бла... ничего не понятно. Может они вместо черной изоленты теперь пластиковые "удавки" стали использовать?
4. АБС - согласен, хорошее нововведение, а вернее изменение конструкции авто.
5. Климат контроль... эээххх... кондишен бы начали серийно выпускать, а не красивые слова о климате говорить.
Из всего вышеперечисленного нововведениями, которые кардинально бы отличали Приору от десятого семейства могу отметить только штатный кондиционер и АБС. ЭУРом уже никого не удивишь, если честно. Так вот, все это впринципе хорошо, но никак не тянет на новую модель. Вот Калина - новая модель. Так же как допустим Самара по сравнению с Классикой - тоже новая модель. Или будем с пеной у рта доказывать, что "шестая" классика - это уже новая модель по сравнению с "пятой". Хотя, как будет угодно.NWorker93 писал(а):нововведениями, которые кардинально бы отличали Приору от десятого семейства могу отметить только штатный кондиционер и АБС.
Фигасе у тебя подход ...
Кардинально машинки отличаются интерьером и экстерьером, всё остальное есть комплектация.
Ну провели рестайлинг десятого семейства (который лет пять, как минимум, назад нужно было делать) а шуму-то.