Руслан Ш. писал(а):to RON
неужели разница в 1,5 см так испортит для тебя вид?
Понимаешь ли...
У меня мои пружины за 9 лет просели!!! Я вижу новые двенашки, десятки - так у них у всех ЗАМЕТНЕЙ выше задница сидит! Если я покупаю 2111, то моя жопа не на 15 см выше поднимится, а гораздо больше, относительно моего текущего уровня!!!
adav писал(а):Поставь в конце-концов с переменным витком прогрессивные. Они не поднимают авто (даже наверное опускают), но при загрузке не просаживаются, как вазовские.
Если покупать переменку, то надо менять комплектом - а это деньги!Nordikk писал(а):ничё страшного,можно,я себе поставил и не жужу,зад действительно пожёще стал,но сразу и не чувствуется,а так этот вопрос уже мусолился и не раз, и сейчас чувствую повыползают те кто начнёт разгонятся что зад стаёт выше,управляемость хуже,раскачивание больше 8-) НЕБУДЕТ! в мильённый раз это говорю
заводская 2111 пружина,серая(стоимостью 700руб/пара) в свободном состоянии выше на 1,3см по сравнению с со стоковыми которые у меня стояли(ясень пень просевшими) поэтому когда поставил их то подъёма жопы не увидел-незаметил ни разу ни каким образом,за арки да,на самом деле перестало цеплять даже при полной загрузке взрослыми пассажирами,устойчивость стала уверенней,раскачивания НИКАКОГО!!!
поэтому,гражданетоварищи-не ставили,невидели,незнаете так и не трындите хренотени всякой
нужно ли будет при установке 11 пружин, регулировать тормозное усилие?Овчидорчик писал(а):регулировать тормозное усилие?
Я у себя ни чего не регулировал, передок раньше схватывает...!Lnur писал(а):Теперь посмотри на упаковку своих пружин:
там обозначено 2 места для отметки маркером:
"21100-... НЕТТО 2900 гр."
и
"21110-... НЕТТО 2580 гр."
!Lnur, об этом даж не знал, брал в Бибях, коробка почему-то одна была...
!Lnur писал(а):Если сравнить 2 новые пружины 10-ю и 11-ю, то 11-я длиннее 10-й на 1,5 см, ты же здесь явно сравниваешь б/у просевшую и новую 10-ые:
Я сравнивал и с немного проехавшей пружиной килен, тож самое, как раз где-то на 1.5 см новые выше...Овчидорчик писал(а):нужно ли будет при установке 11 пружин, регулировать тормозное усилие?
А мурзилку кто читать будет "ПУШКИН"?
Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.htmlОвчидорчик писал(а):дык че скажите ребят? все норм у меня? иль не?
Высоко Овчидорчик писал(а):ап. зацените еще кто нить фотки мои.
1. высокоооо,
2. левое с правым перепутано... za_k_on писал(а):Опоры сс20 мастер, стандарт с проставкой имеет вычоту непросевшей десятойопоры с десятым подпружинником. Без пооставки - 08 опора и 08 подпружинник.
Это стандартный миф от теоретиков СС.
Ошибка у них в том что расчёт провели неправильно - использавали в расчёте только разницу высот восьмой и десятой опоры (от опорной поверхности болтов до опорной поверхности подшипника), которая как раз составляет 12 мм, но забыли учесть что чашки (подпружинники) у 08 и 10 разные!