Такое ощущение, что у тебя все контакты окислены+всё на скрутках.
Смотри все жгуты подсосы воздуха.
Skorpion писал(а):Цикловой расход воздуха 15.5 кг.час
Глянь напругу на ДМРВ (была темка в ЭСУДе как и чем это сделать)
Skorpion писал(а):Коэфицент коррекции СО 1.00
Нужна напруга на датчике кислорода, а не этот коэфф.
Контроллер, у тебя какой - BOSCH M7.9.7/Январь 7.2 или другой?Skorpion писал(а):Вывод менять все датчики?
Вывод на ДИАГНОСТИКУ к нормальному мотористу...aleksey_kn писал(а):Как выяснить причину появления этого сигнала
1.Съездить на диагностику....
2.Купить БК и посмотреть код ошибки самому.
Далее по ситуации aleksey_kn писал(а):загорелась лампа CHECK ENGINE. кроме этого ничего необычного не заметил. Как выяснить причину появления этого сигнала?
Лучше купи бк и посмотри сам.
Я когда машину купил, через пару дней чек загорелся, но проблем с машиной не заметил. Съездил на диагностику, оказался датчик фаз, заплатил что-то около 1000р. А работы на самом деле 5 минут. Проще один раз бк купить.Chisel писал(а):Проще один раз бк купить.
+100aleksey_kn
aleksey_kn писал(а):Выдало ошибку "Ошибка датчика фаз"
или глюконуло ,либо датчику трындец.