*leha* писал(а):чё докопались до этих подкрылков? не понятно! стоят копейки, ставятся элементарно и дни плюсы от них
+1
*leha* писал(а): были выкинуты, точнее не полностью, кусок что закрывает противотуманки был отрезан и оставлен , сверху прикручен обычный локер.
+2
RomanMir писал(а):хм... А чем не устроили родные передние локеры?
Это не локеры, а полулокеры (узкие они), хотя крепёж в районе крыла поцивильней.
Между локером и кромкой крыла - толстый слой герметика (это естественно при установке).luch писал(а):Удаляющие заводской девайс и ставящие какую-то низкопробную кооперацию,дырявящие тачку -весьма продвинутые люди.
а что собсно не нравится то? лучше адсорбер выкинуть и откусить проводку на дк с корнем
низкопробную кооперацию. сказал то как.
RomanMir писал(а):хм... А чем не устроили родные передние локеры?
кромки по крылу нет, брызговики маловаты штатные.
блин, докопались. мне похрену как там у вас, штатные оставляйте или снимайте. я делаю как мне нравится и точка. спросили, я сказал. потом начинается ты не правильно сделал, да надо так как у меня, да ты продвинутый людь. кагда забирал машину с площадки салона, там напротив антикор шарага, так вот приспичило мене посать за этой шарагой, сморю лежат штабелем какие то пластмасски и много так, сначала не вкурил что это, хотел даже парочку увести, так на всякий пожарный . короче это передние локеры были.luch писал(а):низкопробную кооперацию,
Кстати и кооперативные разные бывают, я первые (2 года назад за 300р) купил, притулил и отнёс назад, другие за 350 отличались и по качеству материала и подошли отлично и Цитата:Обязательно ставить хотя бы из за того, чтобы не выгребать оттеда грязь гилограммами.
.
*leha* держим круговую оборону, отстреливаясь мелкой щебёнкой из под колёс.Rover_61reg писал(а):Кстати и кооперативные разные бывают
питерские всё всё время беру. не сказать чтоб идеально подходили, но нормальноPavel33ru писал(а):Помогают,а если в купэ с хорошим антикором то ваще красота.без них столько говна забивается между стойкой и крылом огого,по этому гниет активней в тех местах крыло стойка и сам брызговик.имхо полезная весч.
Еще они имеют обыкновение болтаться и греметь Павел Кузьмин писал(а):Pavel33ru писал(а):имхо полезная весч.
Еще они имеют обыкновение болтаться и греметь
Неужели на столько трудно нормально их закрепить?на арамобилях может и гремят.Павел Кузьмин писал(а):Чего-ж тогда завод их не ставит, и даже не рекомендует? А производят только кооперативы?
Кто вам сказал? На вторых Самарах стоят штатные передние подкрылки, только продавцы антикоров и подкрылков не очень любят это афишировать.Цитата:На вторых Самарах стоят штатные передние подкрылки
да, стоят. но площадь заводских подкрылок раза в два меньше обычного локера. защитить от пескоструя и грязи так же как локеры, заводские подкрылки не могут. другое дело, что при установке локеров нарушается лкп, а это прямой путь к коррозии.Rodomez писал(а):Цитата:На вторых Самарах стоят штатные передние подкрылки
да, стоят. но площадь заводских подкрылок раза в два меньше обычного локера. защитить от пескоструя и грязи так же как локеры, заводские подкрылки не могут. другое дело, что при установке локеров нарушается лкп, а это прямой путь к коррозии.
А иного способа нет закрепить локер кроме саморезов?