Цитата:на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж"
Этих ксенонщиков уже банить надо. Запарили, создадут тему по типу "Хочу ксенон", "Ставить ксенон?", "Какой ксенон?"
Если хочешь иди да ставь. В инете уже тьма информации про этот ксенон мать его, будь он не ладен Потом ездят и в глаза светят.
А что на счет КАРБ ИЛИ ИНЖ. Такие темы тоже нажо удалять. Один фиг ничего хорошого тут не напишут и мнения поделятся. Так что тема изначально бесконечна )ТЕВ писал(а):на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж"
Третью забыл классическую : передний или задний привод.... epatazh писал(а):Если хочешь иди да ставь. В инете уже тьма информации про этот ксенон мать его, будь он не ладен pst Потом ездят и в глаза светят.
Людям тож не интересно минимум 3 крубля выкинуть.
А по поводу слепят, то догоняй и бей ипало,а так нех разглагольствовать.
Лично я привык в хорошему свету ночью как взял машинку были галогенки Пиа примерно по 2500 за пару=перегорели пробывал Осрам, Маяк, Филипс не то, т.е. не видно не фига (если только по городу ездить этого не понять), взял ксенон ибо стоит не намного дороже действительно хорошего галогена, а уж долговечней в 1000 раз + потребдения тока всег 35 W/foxbee писал(а):Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом?
Я смог. В гараже. Толкнули с товарищем, я, как чемпион по бобслею, в тачку прыгнул, завелась сразу.
spim писал(а):учился водить на карбовой 99й.. себе взял инжектор, не жалею.
+1.
И инж с 16 вэ тоже +1.FAR_21140 писал(а):
При 140 - 5,5-5,7 ??!?!?!?!?!?
При 110 - это реально
Думаю,скорей всего, при 90 - это реально foxbee писал(а):Как владелец карба и инжа могу сказать что в реальной жизни с карбом уверенней себя чувствуешь если находишься на некотором расстоянии от цивилизации. Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом?
Я пару раз заводил- домкрат, 4-я, зажигание, трос на колесо и максимум со второго раза. Напруга чуть больше 9В.
ЗЫ сегодня габариты забыл, ниче завелась.
И еще:
"Да, конечно, двигатель с хорошо настроенным зажиганием и карбюратором может выдать такую же мощность, как и с инжектором, а если доработать карб, то и больше. Но вы пробовали это сделать? Я долго мучился настраивая свой, даже не настраивая, а просто пытался привести его в порядок. Результат так себе. А тут просто поставил инжектор и такой эффект. Имхо, карбюратор настроить может только шаман, и я можно сказать преклоняюсь перед людьми которые это могут сделать. Многие скажут, да фигня я свой карб настраивал.... Настройки ХХ это не настройка карба... В солексе 3 пружинки, и каждая должна иметь определенную длину и жесткость, кто нибудь подбирал пружины по жесткости? Да, народ подбирает жиклеры.... но в солексе их...... 13..... вы слышали, что бы кто нибудь подбирал их все? "
Скажите а все и не нуно.
Я ЭКХХ поменял. Появились провалы не 2500-3000 тык об. Тут народ подсказал поставь жиклер со старого... и усе прошло. А 2500 енто совсе не ХХ.
Тем более по конструкции карб отстойный.
Долше всего карбы продержались на мотиках.
НО.. там карбы с постоянным разрешением и по 1-му на горшок.
Поднимите посты когда инж тока появился. Усе говорили краб зэ бест. А сейчас?
Весь страх перед инжем из-за непоняток. Механику ее посмотреть и потрогать моно, а електрончики не помацаешь. А мну как радиоинженеру наоборот.
Посмотреть карб можно да увидеть нельзя. А на инже БК зацепил и вот оно усе.
Как на заводе карбы настраивают? подключают к системе типа инжа и по датчикам ... на компе - вперед.
Краб как тюнят.? перебирают жиклеры, загибают носики, меняют кулачки и после каждой замены - тест жопометром.
А на инже комп зацепил и вперед....
Не ребята, инж зе бест.
ЗЫЗЫ с одним согласен, проще продать карб и купить инж чем самому морочитьсяРазрешите свои 5копеек по поводу прочитаного.
1.J_rockiN писал(а):Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...
Ответ: 135 000-бензонасос,карбюратор(полуавтомат)-стоят НЕТРОНУТЫЕ С ЗАВОДА! Объективности ради замечу-заправка ТОЛЬКО!!!через лейку с сеточкой! Машинка-импорт(бельгийка),3 года была в"плену"95 год вып.УЖЕ ТОГДА оборудованаЕВРО2!!!проблема одолевала только ОДНА!-заманался менять глушаки-гнили изнутри-выхлопная РЖАВАЯ ВНУТРИ!!!! А ВЫ говорите ни один карб не сравнится....На ТО стрелка на приборе даже не откланялась,они стучали по прибору своему ни раз!Я-ржал!!! ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!
2.Зять взял инж. ДЕВЯТКУ.Да, в разгоне порезвее будет,да,карбы-это всё-таки прошлое,НО хороший карб-ДОСТОЙНОЕ настоящее!ЗЫ!При полной загрузке-4 чел.,в багажнике места нет для маленькой ДЫНЬКИ!Иду в РОССИЮ 1500 км.-трачу 95 литров,скорость100-120,объём 1300.
3. Переделка на инж-МАРАЗМ! А проблем с промывкой инжа-нет!?????
4.Читай подпись!Sergey Pogorelov писал(а):ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!
+много! У меня тачка - реэкспорт из Эстонии. Читая форум, стал понимать, что для чужих делают лучше, чем для своих... Sergey Pogorelov писал(а):.На ТО стрелка на приборе даже не откланялась,они стучали по прибору своему ни раз!Я-ржал!!! ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!
Вот - вот. У меня тройка была сделанная на экспорт - осталась в союзе из-за дефекта покраски вся партия ( краска - металлик, это в 75 году ))).
Так вот на проверке СО было моё любимое развлечение - и под машину лазили, и в глушаке пытались дыры искать и вторую трубу..А СО ноль показывает . Раз даже другой прибор притаскивали ))))). У 9 ки сам карб настроил без особых ухишрений - выставил уровень топлива и жиклер заменил воздушный первой камеры со 165 на 155. Всё - машинка едет ни разу не хуже инжа - на скоростях до 120 точно.Расход дело наживное, я на трех с полтиной минимум переключаюсь, а обычно на 4-х. Тапку давишь и сморишь как бк за 30 ку показывает... ощущает себя владельцем кадиллака. Sergey Pogorelov писал(а):НО хороший карб-ДОСТОЙНОЕ настоящее!
Во во, был бы у тя мой карб, а у мну твой, мыб стронами поменялись.
В армии на планете катался. Я даж на светофорах глушил, с одного кика заводился. А у друга юпитер был, постоянно с заводкой парился.
Махнули раз карабы и о счастье. Методом крестового перетыка поняли что у него проблема в верхней половинке карба.
Долго мы его облизывали, и ни фига задачку не решили.
А ведь на мотике карб вообще детский. Но +- пару микрон и пипец.
Проблема в том, что таких счастливчиков с карбом единицы, а в основном все с ним парятся. А инж - простой и надежный ширпотреб.
Я раз с челом контачил, тех.директором. Товарищ адекватный, но не любит электричество. Год был толи 01, то ли 02.
Так у него в офисе кульманы стояли и ни одного компа. Зато надежно, говорил он, и ни че не виснет и не че не глючит.
Кто живой кульман видел? и не в музее, а в работе.
Хотя мужик сразу признал, что автоматика штука нужная и полезная, но он с ней не в ладах.
инж лучше +многоСанёкСтавропольский писал(а):
Народ, да я не говорю, что карб это дешо и супер-пупер, а инж дорого и г... Я говорю, что системы в эксплуатации соизмеримы..
Не совсем, инж дороже, тем более если делать в сервисе (имею в виду и переделку с новыми железками и текущие мелочи, хотя за год открывал капот только для проверки уровня масла и антифриза, а нет - гена намылась карбовая, тюняшки в виде РН, ДПДЗ и РХХ зачем-то поменял, видимо привычка после карба осталась всегда что-то делать-менять под капотом ).
По расходу почти так-же, зимой может поболее у инжа., но и это поправимо в прошивке.
СанёкСтавропольский писал(а):Кстати, про мощность и тягу на низах на карбе. Поставьте на любой карб любую процессорную систему зажигания с ДД, и получите на низах тягу как на инже, проверено, лично.
Перед переделкой стоял СКЕ-1, так что было с чем сравнивать.
А те же MPSZ-ZH берут кривые УОЗ и тех же Январей и переделывают пока не застучит
Sinbad писал(а):
Не ребята, инж зе бест.
ЗЫЗЫ с одним согласен, проще продать карб и купить инж чем самому морочиться
+1
нО ещё одно не доделанное дело осталось - 16 вэ.... scmaster писал(а):,но имеет УХОЖЕННУЮ систему питания и зажигания(микропроцессорную)
собственно пол инжа уже сделано,осталось систему питания под электронику заточить и вот оно счастье.вместо камер,диафрагм,жиклёрчиков,пружинок,носиков,ставим форсунку и чуток микропроцессоров как и на зажигании.механика многократно упрощается,надёжность повышается.далее продолжаем доказывать что карб ничуть не хуже инжа.scmaster писал(а):нет особого смысла лепить на свой карбовый двиг инж,если у вас не 16в голова!
Не скажи, у меня 8- клапанный, 1,6i/
Расход по трассе 5,5-5,8 (с нормальной прошивой), в городе 7-8,5
Я сам ездил на 99-ой с карбом, а потом пересел на 15-ку- небо и земля.