Срочно! давление в шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:41
rover писал(а):

vsmax
А я думал, ты шутишь.
А вообще всем и каждому известно, что чем выше давлеение, тем меньше расход. Максимал и минимал по атмосферам можно почитать в конкретных шинных характеристиках. Кули женщину путать Smile


Я имел ввиду то, что на ниве полный постоянный привод, колеса пропорционально должны одинакого начачаны быть, соответственно перед качать больше, а то зад быстрее ехать будет из за развесовки. А накачивать из за расходы смысла нет, тем более если родная резина там ВЛИ5 на ней улететь на асвальте можно )))
Анна87
Не слушай их, тем более шиномонтажников, они вообще лузеры еще те.
Можешь на http://niva4x4.ru/ проверить если мне не веришь.

#52:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:41
olg2004 писал(а):

rover


Нефиг над девченкой измыватся, непожентельменски это supercool


Ты почитай - сначала свое мнение высказал, и как сам делаю, а уж потом. Причем пошутить, исключительно пошутить.
Она сама после недели возни с ними забудет про эти шины, а через месяц спроси - скажет - ну наверное 2, а сейчас сколько - х.з.
Вспомнит, как шутили. Будет что, хоть. Тем более это же не подруга 6600, которая сама свечи меняла, та уж больно не с того круга начала, а эта безобидная. Анна, извиняюсь, если обидел, велкам! Drinks or Beer

#53:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:42
Да ничего, я привыкла... девушек вообще не воспринимают на дороге в качестве водителя. А как задала действительно волнующий вопрос, так все прирожденные водители разошлись во мнениях...ничего, всякое бывает.
#54:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:46
Свечи уже меняла, умудрилась залить...по-неопытности. благо в багажнике были ещё
#55:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:47
Все всем спасибо! буду пробовать. начну с 2,1- перед и 1.9- зад. Не понравится обратно 2,1 поставлю везде...делов-то
#56:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:47
rover писал(а):

olg2004 писал(а):

rover



Ты почитай - сначала свое мнение высказал, и как сам делаю, а уж потом.


Цитата:

Авто: Nissan Cube 98 г. в. Z10


Где моно привод и где ППП ? Короче не вводите человека в заблуждение supercool

#57:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:49
Анна87 писал(а):

Так...давайте чтоб без скандала...скажите мне окончательный ответ, пожалуйста, а то совсем мне мозг запудрили Pardon ! Черт меня дернул почитать сайты, так и ездила б с 2.1.



Не парься - на Ниве никакой разницы не почувствуешь 1,8 или 2,2 накачаешь Wink Качай 2,0. Кстати давление очень сильно зависит от температуры. В моей арбе стоят датчики давления в каждом колесе (индикация давления на бортовой комп) - после пары километров давление подскакивает на 0,2, если машина стоит одной стороной под ярким солнцем - давление на этой стороне больше на 0,1-0,2 . Если после поездки припарковать одно колесо в холодную лужу - давление в нем падает.

#58:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:51
Анна87
Цитата:

Все всем спасибо! буду пробовать. начну с 2,1- перед и 1.9- зад. Не понравится обратно 2,1 поставлю везде...делов-то



Надо было с этого и начинать, каждая машина ведет себя по разному, как хозяин приучит и привыкнет, так и будет ездить.
Бог помощь Smile

П.С.
Я лично женщин водителей уважаю.


#59:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:53
Анна87
А ты случайно не у Автолюбительницы машину купила?
Та тоже на ниве ездила Smile
У самого когда нива была, закачивал обычно 2.2. На ниве это абсолютно неактуально, едет она даже на спущенных всех четырех. Чтобы много не ела, её настраивать надо, у меня примерно 8 ела в городе, по трассе 10, за городом до 20-ти, это смотря куда залезешь.

Последний раз редактировалось: rover (24 Марта 2009 14:55), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:53
802
срочно автоподкачку ставить,недело с такой разницей в колёсьях ездить. hehe

#61:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:57
Анна87 писал(а):

Да ничего, я привыкла... девушек вообще не воспринимают на дороге в качестве водителя.



Тонировка и свирепый кенгурин заставят считаться с тобой Smile

#62:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:01
rover писал(а):

А ты случайно не у Автолюбительницы машину купила?


Нет, у меня она с мая 2007, дяда дал водить учиться Smile до этого на ней тоже женщины водить учились. У неё пробег всего 42000 за 1 лет

#63:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:02
ой, за 12 лет
#64:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:03
Анна87
Моя столько же проходила, работал на ней. Подумай лучше сиденья сменить, неудобные они, из машины иной раз выходишь, не разогнуться.

А моя за год с небольшим Smile

#65:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:09
А интересуюсь ещё и потому, что в выходные предстоит проехать на ней 130 км в один конец, обратьно+ ещё по месту накатать нормально. Дорога предстоит через владимирскую область в ярославскую, для меня это самый большой дневной пробег+ качество дорог оставляет желать лучшего и предстоит по бездорожью проехаться немного км, ещё и не застрять.
#66:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:14
rover а не было проблем с электрикой никогда на ниве? у меня в последнее время это начинает подбешивать, фары и вся электрика откл. и приходится заново вкл. В сервисе сказали, что ничего...бывает
#67:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:20
Анна87 писал(а):

rover а не было проблем с электрикой никогда на ниве? у меня в последнее время это начинает подбешивать, фары и вся электрика откл. и приходится заново вкл. В сервисе сказали, что ничего...бывает


Много из электрики пришлось перебирать самому вручную.
Помню, по схеме думал и перекидывал два проводка в колодке, уходящей с подрулевого, чтобы можно было мигать фарами на дороге без включения габаритов.

По хоже на обрыв массы где-то, советов дать много можно Smile
Самый простой - найти ближайшую массу, точнее массовый провод и посадить её капитально на железо. Даже скажу где - от прикуривателя, он развязан с электрикой всей, только потолще, если где-то пропадет, минус пойдет через него. На фарах масса под капотом должна быть. Посмотреть где есть скрутки на корпус и перекрутить получше.

#68:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:22
rg-45 писал(а):

нука дайте хоть одну ссылочку



Вот те наглядно.

Недокачано.


Норма.


Перекачано.

И вот прикинь, что абсолютно все шины нужно качать исключительно по паспорту ТС, у всех разные характеристики, особенно у зимних, к примеру у моих бывших ConTyre ArcticIce было четно написано - не меньше 2.2атм, иначе повышенный износ и неприемлемое пятно контакта.[/img]

Последний раз редактировалось: Vlad B (24 Марта 2009 15:24), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:23
Анна87 писал(а):

130 км в один конец


дорогу осилит идущий Smile с чегото надо начинать Good

#70:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:26
rg-45
Блин, меня как-то спросили, мол ну как сьездил - а собирался на ниве в Кувандык, попервой еще, 250 км Smile
Ответил - решился на скорость 120, уже подьезжая к городу - и действительно подвиг на такой коробке, кстати Smile

#71:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:31
Машина ничего, сначала было трудно: руки болели, ноги, потом сцепление отрегулировали, стало легче выжимать, а руки привыкли. Да и я к машине привыкла Smile Жаль с ней расставаться будет
#72:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:32
rover писал(а):

Много из электрики пришлось перебирать самому вручную.
Помню, по схеме думал и перекидывал два проводка в колодке, уходящей с подрулевого, чтобы можно было мигать фарами на дороге без включения габаритов.

По хоже на обрыв массы где-то, советов дать много можно
Самый простой - найти ближайшую массу, точнее массовый провод и посадить её капитально на железо. Даже скажу где - от прикуривателя, он развязан с электрикой всей, только потолще, если где-то пропадет, минус пойдет через него. На фарах масса под капотом должна быть. Посмотреть где есть скрутки на корпус и перекрутить получше.


Запишу на листок и с этим в сервис поеду)))

#73:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:39
rover писал(а):

на скорость 120,


не для нивы это Smile

#74:  Автор: Анна87Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:52
я максимум до 100 разгоняла и то еле-еле ехала, начались трястись зеркала все, некомфортный шум и управляемость желает лучшего.
#75:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:57
Анна87 писал(а):

я максимум до 100 разгоняла и то еле-еле ехала, начались трястись зеркала все, некомфортный шум и управляемость желает лучшего.



Скажи спасибо раздатке и кардану, а так же диски еще до кучи надо прокатать, наверно погнуты в квадрат.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU