rover писал(а):vsmax
А я думал, ты шутишь.
А вообще всем и каждому известно, что чем выше давлеение, тем меньше расход. Максимал и минимал по атмосферам можно почитать в конкретных шинных характеристиках. Кули женщину путать
Я имел ввиду то, что на ниве полный постоянный привод, колеса пропорционально должны одинакого начачаны быть, соответственно перед качать больше, а то зад быстрее ехать будет из за развесовки. А накачивать из за расходы смысла нет, тем более если родная резина там ВЛИ5 на ней улететь на асвальте можно )))
Анна87
Не слушай их, тем более шиномонтажников, они вообще лузеры еще те.
Можешь на http://niva4x4.ru/ проверить если мне не веришь.olg2004 писал(а):rover
Нефиг над девченкой измыватся, непожентельменски это
Ты почитай - сначала свое мнение высказал, и как сам делаю, а уж потом. Причем пошутить, исключительно пошутить.
Она сама после недели возни с ними забудет про эти шины, а через месяц спроси - скажет - ну наверное 2, а сейчас сколько - х.з.
Вспомнит, как шутили. Будет что, хоть. Тем более это же не подруга 6600, которая сама свечи меняла, та уж больно не с того круга начала, а эта безобидная. Анна, извиняюсь, если обидел, велкам! rover писал(а):
Ты почитай - сначала свое мнение высказал, и как сам делаю, а уж потом.
Цитата:Авто: Nissan Cube 98 г. в. Z10
Где моно привод и где ППП ? Короче не вводите человека в заблуждение Анна87 писал(а):Так...давайте чтоб без скандала...скажите мне окончательный ответ, пожалуйста, а то совсем мне мозг запудрили ! Черт меня дернул почитать сайты, так и ездила б с 2.1.
Не парься - на Ниве никакой разницы не почувствуешь 1,8 или 2,2 накачаешь Качай 2,0. Кстати давление очень сильно зависит от температуры. В моей арбе стоят датчики давления в каждом колесе (индикация давления на бортовой комп) - после пары километров давление подскакивает на 0,2, если машина стоит одной стороной под ярким солнцем - давление на этой стороне больше на 0,1-0,2 . Если после поездки припарковать одно колесо в холодную лужу - давление в нем падает.Анна87
Цитата:Все всем спасибо! буду пробовать. начну с 2,1- перед и 1.9- зад. Не понравится обратно 2,1 поставлю везде...делов-то
Надо было с этого и начинать, каждая машина ведет себя по разному, как хозяин приучит и привыкнет, так и будет ездить.
Бог помощь
П.С.
Я лично женщин водителей уважаю.
Анна87 писал(а):Да ничего, я привыкла... девушек вообще не воспринимают на дороге в качестве водителя.
Тонировка и свирепый кенгурин заставят считаться с тобой rover писал(а):А ты случайно не у Автолюбительницы машину купила?
Нет, у меня она с мая 2007, дяда дал водить учиться до этого на ней тоже женщины водить учились. У неё пробег всего 42000 за 1 летАнна87 писал(а):rover а не было проблем с электрикой никогда на ниве? у меня в последнее время это начинает подбешивать, фары и вся электрика откл. и приходится заново вкл. В сервисе сказали, что ничего...бывает
Много из электрики пришлось перебирать самому вручную.
Помню, по схеме думал и перекидывал два проводка в колодке, уходящей с подрулевого, чтобы можно было мигать фарами на дороге без включения габаритов.
По хоже на обрыв массы где-то, советов дать много можно
Самый простой - найти ближайшую массу, точнее массовый провод и посадить её капитально на железо. Даже скажу где - от прикуривателя, он развязан с электрикой всей, только потолще, если где-то пропадет, минус пойдет через него. На фарах масса под капотом должна быть. Посмотреть где есть скрутки на корпус и перекрутить получше.rg-45 писал(а):нука дайте хоть одну ссылочку
Вот те наглядно.
Недокачано.
Норма.
Перекачано.
И вот прикинь, что абсолютно все шины нужно качать исключительно по паспорту ТС, у всех разные характеристики, особенно у зимних, к примеру у моих бывших ConTyre ArcticIce было четно написано - не меньше 2.2атм, иначе повышенный износ и неприемлемое пятно контакта.[/img]rover писал(а):Много из электрики пришлось перебирать самому вручную.
Помню, по схеме думал и перекидывал два проводка в колодке, уходящей с подрулевого, чтобы можно было мигать фарами на дороге без включения габаритов.
По хоже на обрыв массы где-то, советов дать много можно
Самый простой - найти ближайшую массу, точнее массовый провод и посадить её капитально на железо. Даже скажу где - от прикуривателя, он развязан с электрикой всей, только потолще, если где-то пропадет, минус пойдет через него. На фарах масса под капотом должна быть. Посмотреть где есть скрутки на корпус и перекрутить получше.
Запишу на листок и с этим в сервис поеду)))Анна87 писал(а):я максимум до 100 разгоняла и то еле-еле ехала, начались трястись зеркала все, некомфортный шум и управляемость желает лучшего.
Скажи спасибо раздатке и кардану, а так же диски еще до кучи надо прокатать, наверно погнуты в квадрат.