adav писал(а):TDV.ROOT писал(а):А вот педаль газа наоборот.
Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.
Чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать делают КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Кстати покатавшись на Примере и сев на свою бывшую десятину понял, что десятко на старте резвее, бешенее что-ли (скорее всего из-за веса), но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...
Про педали промолчу.. =Moroz= писал(а):но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...
в чем? в устойчивости? сток-то по любому, а не сток - уже смотря что делать с подвеской, рулевым, и т.п.Кот Матроскин писал(а):=Moroz= писал(а):но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...
в чем? в устойчивости? сток-то по любому, а не сток - уже смотря что делать с подвеской, рулевым, и т.п.
Тут даже не в устойчивости дело. У меня десятка не на стоке каталась. Но после 160 становилось не по себе. И тому виной:
1. эффективность тормозов (стоял Торгмаш)
2. кузов начинает играть (стояли растяжки верхняя и нижняя)
3. Длинноходная подвеска, хоть убейся, с короткоходом сравнивать абсолютно бессмысленно
4. Масса авто даёт о себе знать, на высокой скорости и боковом ветре (разъезд с фурой например) не сносит...
5. Аэродинамические шумы... ну не комфортно..
6. 205/60/16 против 185/60/14
7. Чувство самомсохранения наконец, всётаки 6 подушек против ни одной...
... в принципе список можно продолжить, но ведь не о том тема, да и обсуждалось это уже миллион раз...
Мне например стало обидно я вложил в десятку за год порядка 100тыр, чтобы она стала боле-мене приемлемой машиной, но всё равно она не оправдала вложенных средств. Тут всё иначе, и дует куда надо, и не свистит на скорости, и боковые стекла не засираются... наконец бачек омывателя на 5 литров Только не развивайте тему по поводу того, что Bugatti лучше, я и сам знаю, что она весьма бюджетная машина, и от этого мне как раз вдвойне обидно за наш автопром. И ещё добавлю - мне не раз говорили, что Primera+1,8+АКПП = овощь. Когда сел, тоже это сначала почувствовал. А потом понял, что ошибался. Немного другой стиль вождения нужен, точнее - немного подругому надо её водить. Ведь движка то достаточно интересная, 1,8 литра, всего 116 кобыл НО при 5600об и момент 163/4000 нм. Так что внизу движек тащит с самого начала. А наверху - судите сами, при 3500 => 140км/ч, а ведь тут как раз только самое интересное и начинается 160 - как раз кофортно ....
Ладно, прекращаю флудить, а то уже вон скока нацарапал..
PS Не хочу очернить ВАЗ, но разочаровался я в нем ... =Moroz= писал(а):Не хочу очернить ВАЗ, но разочаровался я в нем ...
Вот так мы теряем лучших , вкусивших Йаду инопрома .
та нормально всё. Машинка подороже и соответвенно поприятнее. =Moroz= писал(а):всётаки 6 подушек против ни одной...
Ты..... эта не увлекайся особо. Подушки коненчо хорошо, но голова должна быть.... на плечах в первую очередь.=Moroz= писал(а):100% только БЕЛАЗ под задницей
Эт да =Moroz= писал(а):А от хорошего лобового удара поможет 100% только БЕЛАЗ под задницей
ОФФ, но всёж:
по HTTP (6,58 МБ)
по FTP (6,58 МБ)=Moroz= писал(а):Когда мне было 22, я пёрся от того, что возился с машиной. Сейчас 36, и мне просто лень. Хочется беспроблемной езды. Чиста потошнить
в 22 я еще нихрена не знал практически сейчас 32, и только "почувствовал вкус" к делам инженерным.
вот "летать" стал меньше, это да =Moroz= писал(а):Я по диплому автослесарь-водитель.
Я хоть по диплому и не автослесарь, но гайки кручу давно.
Отец приучил, хочешь сделать хорошо, делай сам.
Но конечно уже такого кайфа от кручения не испытываю, а приходится периодически.leon112 писал(а):
Я хоть по диплому и не автослесарь, но гайки кручу давно.
Отец приучил, хочешь сделать хорошо, делай сам.
Но конечно уже такого кайфа от кручения не испытываю, а приходится периодически.
Да тут дело не в дипломе. По специальности я не работаю На кнопки нажимать лучше, чем гайки крутить.. Я просто это подчеркнул для того, чтобы лишний раз обратить внимание на то, что технику люблю и поэтому гражданскую специальность по молодости выбирал именно связанную с авто...adav писал(а):Да и СИДа вполне хватит, чтобы очутиться в космосе после землянки.. Про бэхи вообще не стоило упоминать, после ваза это другая вселенная
Сколько эпитетов!
А по делу - я лично в сравнении наши-ино не нашел ничего, чтобы не обьяснялось ЦЕНОЙ. Да, у меня сейчас фф2 Гия, да она лучше, но она дороже! Притом не только ценой самого авто, но и стоимостью шапалушек (по цене как золотые), содержания и пр....
Нет денег - покупай ВАЗ (содерждать дешево)Jackal писал(а):но и стоимостью шапалушек (по цене как золотые)
если ты имеешь ввиду всякие ништяки, то я как то наткнулся на ветку лансероводов....Цены на оригинальные ништяки - мягко говоря..кхе кхе..
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3899
мелочевка от 70-100 долларов....
Цитата:4. Оригинальный правый козырёк с зеркалом
Полноразмерные фотографии здесь.
Ориентировочная стоимость 75-80$.
Ставится за 10-15 минут.
V1T писал(а):если ты имеешь ввиду всякие ништяки,
Я имею в виду цены на оригинальные з/ч, т.е. не расходники (которые делают многоие мультибрендовые фирмы), а те з/ч которые в большинстве случаев оригинальные. Ну вот в своем фф2 я столкнулся - шайба для локера 100руб, молдинг на бампер, нижний спойлер на бампер, какая-нибудь заглушка, кронштейн и пр. Цены неадекватные в сравнении с ценой машины.leon112 писал(а):=Moroz= писал(а):всётаки 6 подушек против ни одной...
Ты..... эта не увлекайся особо. Подушки коненчо хорошо, но голова должна быть.... на плечах в первую очередь.
+100
Вот, к примеру, ЗУМ-ЗУМ Всеобъемлющая защита!! http://www.mazda-major.ru/Article_74.html
И вот как это выглядит на практике http://www.spbvoditel.ru/2009/04/06/038/Кот Матроскин писал(а):adav писал(а):TDV.ROOT писал(а):А вот педаль газа наоборот.
Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.
на десятке (ИМХО) вполне адекватно "тугой" газ в т.ч. и для этого.
ну я так понял, для тебя на десятке вообще всё самое адекватное.
по крайней мере среди машин до $50к=Moroz= писал(а):adav писал(а):TDV.ROOT писал(а):А вот педаль газа наоборот.
Это специально так делают, чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать.
Чтобы на дальняке правую ногу в напряжении не держать делают КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Круиз-контроль - это опциональная приблуда, как правило стоящая дополнительных денег (заметь - я не говорю, что бесполезная), а выверяют усилие на педали газа как раз именно для удобства управления. На ВАЗе этим, разумеется не занимаются.=Moroz= писал(а):Сергей, да я особо не увлекаюсь, больше 170 не разгоняюсь практически никогда
ЖЖОШ