Зачем Ваз наступает на старые грабли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:47
Ipn69 писал(а):

Что будет с этой семеркой будет через 50 или хотя бы 30 лет?


Эта семерка расчитана на 3-5 лет эксплуатации максимум , дальше её л*ху впаришь и все
если раньше кузов не сгниет
ROFL

m_dmitriy писал(а):

Тут недавно тюнингованую "пятерку" показывали за $200 000 - допускаю, что у нее краска не слезет...


да даром такая не нужна, не то что за 7 лимонов pst

Ipn69 писал(а):

А с каких бабок платят зарплату работникам дальлады?


наверное они такие патриоты что работают бесплатно, за трудодни

#52:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:37
Kuzmich2 писал(а):

Ржавый гвоздь писал(а):

Ipn69
А вообще Вазовскую продукцию у вас, во Владике, кто-нибуть покупает? Я не для стёба, я тут с мужиками поспорил, что пока есть возможность привезти японочку, народ дрова брать не станет...



Вот данные о наличии вазовских автомобилей в Приморском крае:
25 марта 2009г. был ОДИН АВТОМОБИЛЬ на складе у ДИЛЕРА и 38 АВТОМОБИЛЕЙ на складе УРП ( склад завода).
15 апреля 2009 г. ОДИН АВТОМОБИЛЬ у дилера и 47 АВТОМОБИЛЕЙ на складе УРП.
Выводы делайте сами.



Сделал вывод!!!!! 63 Походу и Омон не помог???????И работники Автоваза жить лучше не стали??????Не хотят у нас гавно на колесах покупать, не всем же лохами жить... hehe

#53:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:59
Ты еще думаешь, что ОМОН там на ВАЗ работал??? М-да... походу не один ВАЗ наступает на старые грабли... Pardon
#54:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:28
Rainbuzzz писал(а):

Ты еще думаешь, что ОМОН там на ВАЗ работал??? М-да... походу не один ВАЗ наступает на старые грабли...


моск у ДВ сейчас у всех практически возбудился на слово ВАЗ. Поэтому ДВшников можно понять. Когда думалка у них от шока отойдет они может и начнут в нужное русло мыслЮ пускать.., а пока бесполезно что либо им объяснять- голосу разума, увы, не внемлют Pardon

#55:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:21
komatoz писал(а):

моск у ДВ сейчас у всех практически возбудился на слово ВАЗ. Поэтому ДВшников можно понять. Когда думалка у них от шока отойдет они может и начнут в нужное русло мыслЮ пускать.., а пока бесполезно что либо им объяснять- голосу разума, увы, не внемлют


Точно.

#56:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:05
Komatoz: при чем тут мозги, возбудился и прочее? Для особо непонятливых напомню : есть такая прописная истина - клиент всегда прав. Есть еще одно высказывание: потребитель - король на рынке. Люди своими честно заработанными деньгами голосуют против любой некачественной продукции. И никогда никакое самое умное правительство , президент , никакими силами не сможет заставить человека купить вещь которая ему не нужна. Это актуально для любого продукта, а не только для ваза. Дальлада за месяц продала одну машину - вопрос : сколько человек работает на предприятии, каковы у них оклады по штатному расписанию и размер маржи с продажи одной машины ? Среди моих знакомых, за последние два месяца, четверо поменяли машины один товарищ купил машину в первый раз и один купил для дочери. Ни один из них не купил ладу. Еще один хочет поменять свой ниссан санни 2002 года выпуска на тойота королла филдер 2005-6 года , отечественные авто он даже не рассматривает. И такой вопрос: что означает слово приора? Насколько я знаю - приор это католический священник. Или это производная от слова приоритет- предпочтение ?
#57:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:12
Ipn69
Суть то не в этом! Суть в том, что в бедах дальневосточников виноват не ВАЗ! Конкурентом праворулек является не ВАЗ, а российские сборочные производства иномарок и импортеры новых машин!
Еще раз: ВАЗ - не конкурент праворулькам! Он никогда и не планировал массово завоевывать эту часть страны, ему хватает спроса и в остальных регионах.
А вам вывесили красную тряпку, и вы на неё кидаетесь: "ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ!" Совершенно не задумываясь об истинных виновниках и происходящих процессах.

#58:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:40
Gаrrison: мы сейчас ударимся в политику. Это не я а путин придумал программу поддержки отечественного автопрома,которая сдохла не успев заработать. Это не я попросил у путина поддержку на 25 миллиардов рублей( я говорю о том что попросили а не о том что дали) бюджетных денег в которых есть и рубли налогов моей компании. Я не прошу поддержать мою фирму , мне ничего не надо от правительства кроме одного- оставьте меня в покое , не мешайте работать и не переводите мои деньги на дармоедов. Если моя фирма продаст в этом месяце одну единицу товара то в следующем я пойду на биржу труда потому что моей компании уже не будет. Я не прошу никакой поддержки у государства , я выживу сам буду платить все налоги и имею право потребовать отчета об эффективности расходования этих средств. Почему за счет , пусть одной копейки из уплаченных мною налогов , бесплатно отправили на дв десять вазов? Может и мою продукцию будут доставлять в москву бесплатно?
#59:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:47
Ipn69 писал(а):

Это не я а путин придумал программу поддержки отечественного автопрома


Ой, так оказывается не ВАЗ, а Путин придумал программу! Ой, оказывается программа поддержки не ВАЗа, а отечественного автопрома! Ой, а оказывается иномарок в России производится больше, чем отечественных автомобилей!
Цитата:

(http://news.rambler.ru/Russia/head/2544495/
В первом квартале 2009 года российские автозаводы изготовили 123 "013 автомобилей; из них 53,5% приходится на иностранные марки, сообщает агентство «АВТОСТАТ». За аналогичный период прошлого года доля отечественных брендов в общем объеме выпуска автомобилей в нашей стране была выше – 60,7%.")


Вот именно, хватит про политику, но не я первый начал. Хватит.

#60:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:53
Ну и еще можно добавить, что Программа не сдохла а вполне успешно работает. Вот только кого она поддерживает, это конечно вопрос. Не беспокойтесь, все не раз просчитано, в том числе и ваша реакция и митинги и все такое прочее.
А деньги , если что, даны гос-вом гос корпорации в качестве капитализации, а уж та обещала их ВАЗу в беспроцентный кредит. Вы не пользовались кредитами?
И если что, то денег еще в Стабфонде три триллиона рублей...
Ну это наверное отдельная тема к граблям не относящаяся...

#61:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:16
Ipn69 писал(а):

Юрий Кузьмич. Спасибо за уточнение. Я вынужден пользоваться оф. Источниками где много вранья. То есть при таких продажах этих десяти машин хватит почти на год. А с каких бабок платят зарплату работникам дальлады? При таких продажах их зарплата должна быть не более 1000 рублей в месяц. Есть предложение для московских топ манагеров. Акция во Владивостоке " Сдал одну японку - получи три приоры или 5шт классики бесплатно"(для особо одаренных- это стеб).



"ДАЛЬ-ЛАДА" работает не только с вазовскими автомобилями... Надо выживать.

#62:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:27
У меня таки есть мнение что ВАЗ немного исправляется, потому что новые детали которые я беру, всё же качественнее предыдущих. Но и новые - дерьмо, например из трёх датчиков тормозной жидкости ни один не работает дольше недели (латунные контакты на шатающихся алюминиевых заклёпках). Так и езжу без датчика.

Конечно, таблица так себе но вставлю как могу. Это бортжурнал. Мой. Не полный (как раз сейчас перевожу из бумажного вида в электронный).

Интересно, что в daewoo nexia, стоящей с кондиционером, парктроником, антикором, музыкой и т.д. 294000 руб (!) - за 10 тыс. не сломалось НИЧЕГО.

Поэтому я даже боюсь подумать насколько несравнимо качество ВАЗа и японской (а не узбекской) техники. И не рассматриваю ВАЗ в качестве автомобиля для серьёзной работы.

Код:

что меняли   кто   пробег   цена деталей   цена работы / общая   всего
Генератор, куплен штатный      64000   1450      1450
Помпа, куплена штатная      64500   200      200
Стартёр (втягивающее+якорь)               0
Маслосъёмные колпачки               0
Сцепление               0
Задний сальник коленвала               0
Шаровые опоры (Воронеж, усиленные)               0
Колодки тормозные задние               0
Подшипники ступиц передние               0
Сайлент-блоки               0
Рулевая трапеция в сборе               0
Нижние рычаги подвески   Горбачёв Евгений   66000      12800   12800
Кольца поршневые   Горбачёв Евгений   68000      1200   1200
Реле-регулятор      68500   55      55
Карбюратор      69200   1400      1400
Катушка зажигания (установлена 2108)               0
Трамблёр в сборе               0
Коммутатор (от 2108)      72000   900      900
Термостат+шланги      73200   210      210
Тормозные цилиндры задние               0
Тормозные колодки передние               0
Тормозные диски передние               0
Суппорта               0
Тормозные шланги   Морион   74500      3500   3500
Глушитель      75000      950   950
Датчик уровня топлива         50      50
Датчик тормозной жидкости         39      39
Реле поворотов      77000   41      41
Пыльники на шаровые         20      20
Крышка трамблёра+бегунок      77100   35      35
Бачок омывателя с насосом      77500   60      60
Главный тормозной цилиндр (Тольятти)               0
Тормозные колодки передние (Alied Nippon)   Горбачёв Евгений   78000      570   570
Дверная ручка задняя левая         132      132
Свечи         140      140
Высоковольтные провода (Tesla)      78100   190      190
Расширительный бачок ГТЦ (лопнул)      79950   60      60
Заднее стекло (установлено с обогревом)   AMG-сервис   81930   585   550   1135
Мотор омывателя      82215   85      85
Щуп масла (разрушилась пробка)      84000   12      12
Расширительный бачок ГТЦ (течь по шву)      84910   12      12
Свечи (установлены Brisk)      85140   100      100
Диск сцепления         330      330
Задний сальник коленвала         160      160
Реактивные тяги 2 шт   Горбачёв Евгений   85940   70   940   1010
Прокладка головки блока               0
Цилиндр тормозной левый передний внутренний               0
Колодки тормозные передние+задние               0
Мотор отопителя (подшипник скольжения)               0
Промывка карбюратора   Горбачёв Евгений   91772      4500   4500
Покраска машины      93000   3500      3500
Сиденья передние (с разборки) (водительское сломалось)      94500   2400      2400
Бачок тормозной жидкости         12      12
Глушитель+резонатор (установлены Marex)      97740   1355      1355
Свечи (установлены Finwale)         150      150
Крышка трамблёра+бегунок         75      75
Реле отопителя заднего стекла      100280   35      35
Сиденье водителя переднее штатное      105500   3100      3100
Радиатор отопителя (медный)               0
Мотор отопителя (подшипник скольжения)               0
Резинки задние амортизаторные   Горбачёв Евгений   102700      1500   1500
Стекло заднее      102800   750   450   1200
Бензонасос      105000   300      300
Шаровые 4 шт         800      800
Пружины 4 шт         1200      1200
Амортизаторы 4 шт         2000      2000
Тяги реактивные 5 шт         1000      1000
Рычаг нижний правый   Горбачёв Евгений   106000   200   4800   5000


#63:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 07:07
komatoz писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Ты еще думаешь, что ОМОН там на ВАЗ работал??? М-да... походу не один ВАЗ наступает на старые грабли...


моск у ДВ сейчас у всех практически возбудился на слово ВАЗ. Поэтому ДВшников можно понять. Когда думалка у них от шока отойдет они может и начнут в нужное русло мыслЮ пускать.., а пока бесполезно что либо им объяснять- голосу разума, увы, не внемлют Pardon



там не "моск", там примитивные рефлексы Smile
"собачки Павлова": "ВАЗ" - "захлебнуться лаем", "неВАЗ" - захлебнуться слюной" hehe

#64:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 07:10
alvd
ну ты еще с 2101 сравни hehe

А вот когда Нексия _начнет_ ломаться (а она таки начнет, не бэха всё же) - тогда и прочувствуешь цену запчастей и ремонтов "бюджетного ино". Говорю со знанием дела, у знакомого Нексия, гарантию отходил более менее, как только закончилась - пошли проблемы nea
Недешевые, скажу, проблемы.

#65:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 08:39
Кот Матроскин, а какие там проблемы?
#66:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:15
Rainbuzz: хотелось бы узнать о конкретных результатах программы поддержки отечественного автопрома. Первая аналогичная программа была принята в 1996 году , если мне не изменяет память. Могу сказать краткие результаты которые вспомнил навскидку: иж прекратил выпуск собственных моделей ( отмечу что программа поддержки всего автопрома а не только ваза) , ликвидирован азлк , прекращен выпуск оки, Можно продолжать этот список. К результатам действия новой программы из полезного можно отнести сокращение 9 вице президентов ваза условно( я думаю этим дармоедам найдут места не хуже на том же вазе). На всю Россию выдано или принято решение о выдаче около 200 льготных кредитов ( информация из передачи местного телеканала о антикризисных мерах).
#67:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:11
Так я и говорю, что если на клетке написано "Помощь автопрому", совсем не обязательно там находится именно она. А что там на самом деле в клетке, знает только хозяин зоопарка.
#68:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:55
Rainbuzz: вы в своем посте выше говорили о том что программа поддержки отечественного автопрома не сдохла а вполне успешно работает. Я не постебаться а реально хотел бы знать в чем это выражается. Насколько эта программа эффективна. Может об этой программе расскажут работники ваза. На сегодня каждый десятый дееспособный гражданин россии безработный и я не желаю работникам завода оказаться в их числе. Завод нужно сохранить но не такими методами которые избрало правительство- это путь к уничтожению. И если завод разрушат то виноват в этом будет путин и его супер "гениальная" программа.
#69:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:59
Ipn69 писал(а):

И если завод разрушат то виноват в этом будет путин и его супер "гениальная" программа.


Где - то читал , что человек , находящийся у власти ,
адекватно воспринимает ситуацию максимум 5 лет . Вот
это наш случай .
Помощь , конечно , нужна , но она будет полезной только
в том случае , если на предприятии весь коллектив , от
"генерального" до подсобного рабочего , будет одной командой .
А возможно ли такое сейчас в Тольятти ? Думаю , ответ очевиден .

#70:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:13
в своем посте я сказал что программа поддержки работает. А вот кого она поддерживает ...тут версий много и автопром , который отечественный , явно не на первом месте. В этом я с вами полностью согласен. У меня до сих пор сложилось мнение, что вся суета вокруг ВАЗа, сильно похожа на ширму, за которой что-то совсем другое. Ибо чтобы помочь ВАЗу, ИМХО достаточно вставить пистонов менеджменту, заставить их указать конкретную программу, необходимые для этого ресурсы (не обязательно финансовые) и жестко проконтролировать выполнение этой программы. Когда было желание- прислали ОМОН и выгнали с вазовских площадок бандюков в течении короткого времени... А сейчас пошумят, поездят туда-сюда несколько дней, покажут это по тв- и тишина.
ПС. Хотя может мы и ошибаемся и всего не знаем Smile

#71:  Автор: serch СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:42
Вопрос к ветерану ВАЗА. Почему нельзя сделать шире на 5 см, один ключ, поменять систему скадывания задних сидений? Всё как 40 лет назад.
#72:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:39
O Michl : интересная мысль про неадекват стоящих у власти жаль нет источника. Напоминает устав Петра1 - интенданта более 2 лет служащего казнить ибо ворует. Rainbuzz: в таком ракурсе эта программа действительно работает. А хотелось бы узнать фамилии московских менеджеров ваза их степень близости к премьеру и президенту. Страна должна знать своих героев.
#73:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:32
serch писал(а):

Почему нельзя сделать шире на 5 см, один ключ


НЕЗнаю про какие 5см, но на приорах уже давно один ключ

#74:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:31
А у меня на 21114 1.6 16в стоит голова 21126 м ятак понял чт ГРМ от ПРИОРЫ
#75:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:15
serch писал(а):

Вопрос к ветерану ВАЗА. Почему нельзя сделать шире на 5 см, один ключ, поменять систему скадывания задних сидений? Всё как 40 лет назад.



Все можно сделать и делают уже. Только сегодня все решения проходят бюрократическую цепочку сргласований в пять раз дольше,чем три года тому назад.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU