Ipn69 писал(а):Что будет с этой семеркой будет через 50 или хотя бы 30 лет?
Эта семерка расчитана на 3-5 лет эксплуатации максимум , дальше её л*ху впаришь и все
если раньше кузов не сгниет
m_dmitriy писал(а): Тут недавно тюнингованую "пятерку" показывали за $200 000 - допускаю, что у нее краска не слезет...
да даром такая не нужна, не то что за 7 лимонов
Ipn69 писал(а):А с каких бабок платят зарплату работникам дальлады?
наверное они такие патриоты что работают бесплатно, за трудодниKuzmich2 писал(а):Ржавый гвоздь писал(а):Ipn69
А вообще Вазовскую продукцию у вас, во Владике, кто-нибуть покупает? Я не для стёба, я тут с мужиками поспорил, что пока есть возможность привезти японочку, народ дрова брать не станет...
Вот данные о наличии вазовских автомобилей в Приморском крае:
25 марта 2009г. был ОДИН АВТОМОБИЛЬ на складе у ДИЛЕРА и 38 АВТОМОБИЛЕЙ на складе УРП ( склад завода).
15 апреля 2009 г. ОДИН АВТОМОБИЛЬ у дилера и 47 АВТОМОБИЛЕЙ на складе УРП.
Выводы делайте сами.
Сделал вывод!!!!! Походу и Омон не помог???????И работники Автоваза жить лучше не стали??????Не хотят у нас гавно на колесах покупать, не всем же лохами жить... Rainbuzzz писал(а):Ты еще думаешь, что ОМОН там на ВАЗ работал??? М-да... походу не один ВАЗ наступает на старые грабли...
моск у ДВ сейчас у всех практически возбудился на слово ВАЗ. Поэтому ДВшников можно понять. Когда думалка у них от шока отойдет они может и начнут в нужное русло мыслЮ пускать.., а пока бесполезно что либо им объяснять- голосу разума, увы, не внемлют komatoz писал(а):моск у ДВ сейчас у всех практически возбудился на слово ВАЗ. Поэтому ДВшников можно понять. Когда думалка у них от шока отойдет они может и начнут в нужное русло мыслЮ пускать.., а пока бесполезно что либо им объяснять- голосу разума, увы, не внемлют
Точно.Ipn69 писал(а):Это не я а путин придумал программу поддержки отечественного автопрома
Ой, так оказывается не ВАЗ, а Путин придумал программу! Ой, оказывается программа поддержки не ВАЗа, а отечественного автопрома! Ой, а оказывается иномарок в России производится больше, чем отечественных автомобилей!
Цитата:(http://news.rambler.ru/Russia/head/2544495/
В первом квартале 2009 года российские автозаводы изготовили 123 "013 автомобилей; из них 53,5% приходится на иностранные марки, сообщает агентство «АВТОСТАТ». За аналогичный период прошлого года доля отечественных брендов в общем объеме выпуска автомобилей в нашей стране была выше – 60,7%.")
Вот именно, хватит про политику, но не я первый начал. Хватит.Ipn69 писал(а):Юрий Кузьмич. Спасибо за уточнение. Я вынужден пользоваться оф. Источниками где много вранья. То есть при таких продажах этих десяти машин хватит почти на год. А с каких бабок платят зарплату работникам дальлады? При таких продажах их зарплата должна быть не более 1000 рублей в месяц. Есть предложение для московских топ манагеров. Акция во Владивостоке " Сдал одну японку - получи три приоры или 5шт классики бесплатно"(для особо одаренных- это стеб).
"ДАЛЬ-ЛАДА" работает не только с вазовскими автомобилями... Надо выживать.У меня таки есть мнение что ВАЗ немного исправляется, потому что новые детали которые я беру, всё же качественнее предыдущих. Но и новые - дерьмо, например из трёх датчиков тормозной жидкости ни один не работает дольше недели (латунные контакты на шатающихся алюминиевых заклёпках). Так и езжу без датчика.
Конечно, таблица так себе но вставлю как могу. Это бортжурнал. Мой. Не полный (как раз сейчас перевожу из бумажного вида в электронный).
Интересно, что в daewoo nexia, стоящей с кондиционером, парктроником, антикором, музыкой и т.д. 294000 руб (!) - за 10 тыс. не сломалось НИЧЕГО.
Поэтому я даже боюсь подумать насколько несравнимо качество ВАЗа и японской (а не узбекской) техники. И не рассматриваю ВАЗ в качестве автомобиля для серьёзной работы.
Код:что меняли кто пробег цена деталей цена работы / общая всего
Генератор, куплен штатный 64000 1450 1450
Помпа, куплена штатная 64500 200 200
Стартёр (втягивающее+якорь) 0
Маслосъёмные колпачки 0
Сцепление 0
Задний сальник коленвала 0
Шаровые опоры (Воронеж, усиленные) 0
Колодки тормозные задние 0
Подшипники ступиц передние 0
Сайлент-блоки 0
Рулевая трапеция в сборе 0
Нижние рычаги подвески Горбачёв Евгений 66000 12800 12800
Кольца поршневые Горбачёв Евгений 68000 1200 1200
Реле-регулятор 68500 55 55
Карбюратор 69200 1400 1400
Катушка зажигания (установлена 2108) 0
Трамблёр в сборе 0
Коммутатор (от 2108) 72000 900 900
Термостат+шланги 73200 210 210
Тормозные цилиндры задние 0
Тормозные колодки передние 0
Тормозные диски передние 0
Суппорта 0
Тормозные шланги Морион 74500 3500 3500
Глушитель 75000 950 950
Датчик уровня топлива 50 50
Датчик тормозной жидкости 39 39
Реле поворотов 77000 41 41
Пыльники на шаровые 20 20
Крышка трамблёра+бегунок 77100 35 35
Бачок омывателя с насосом 77500 60 60
Главный тормозной цилиндр (Тольятти) 0
Тормозные колодки передние (Alied Nippon) Горбачёв Евгений 78000 570 570
Дверная ручка задняя левая 132 132
Свечи 140 140
Высоковольтные провода (Tesla) 78100 190 190
Расширительный бачок ГТЦ (лопнул) 79950 60 60
Заднее стекло (установлено с обогревом) AMG-сервис 81930 585 550 1135
Мотор омывателя 82215 85 85
Щуп масла (разрушилась пробка) 84000 12 12
Расширительный бачок ГТЦ (течь по шву) 84910 12 12
Свечи (установлены Brisk) 85140 100 100
Диск сцепления 330 330
Задний сальник коленвала 160 160
Реактивные тяги 2 шт Горбачёв Евгений 85940 70 940 1010
Прокладка головки блока 0
Цилиндр тормозной левый передний внутренний 0
Колодки тормозные передние+задние 0
Мотор отопителя (подшипник скольжения) 0
Промывка карбюратора Горбачёв Евгений 91772 4500 4500
Покраска машины 93000 3500 3500
Сиденья передние (с разборки) (водительское сломалось) 94500 2400 2400
Бачок тормозной жидкости 12 12
Глушитель+резонатор (установлены Marex) 97740 1355 1355
Свечи (установлены Finwale) 150 150
Крышка трамблёра+бегунок 75 75
Реле отопителя заднего стекла 100280 35 35
Сиденье водителя переднее штатное 105500 3100 3100
Радиатор отопителя (медный) 0
Мотор отопителя (подшипник скольжения) 0
Резинки задние амортизаторные Горбачёв Евгений 102700 1500 1500
Стекло заднее 102800 750 450 1200
Бензонасос 105000 300 300
Шаровые 4 шт 800 800
Пружины 4 шт 1200 1200
Амортизаторы 4 шт 2000 2000
Тяги реактивные 5 шт 1000 1000
Рычаг нижний правый Горбачёв Евгений 106000 200 4800 5000
komatoz писал(а):Rainbuzzz писал(а):Ты еще думаешь, что ОМОН там на ВАЗ работал??? М-да... походу не один ВАЗ наступает на старые грабли...
моск у ДВ сейчас у всех практически возбудился на слово ВАЗ. Поэтому ДВшников можно понять. Когда думалка у них от шока отойдет они может и начнут в нужное русло мыслЮ пускать.., а пока бесполезно что либо им объяснять- голосу разума, увы, не внемлют
там не "моск", там примитивные рефлексы
"собачки Павлова": "ВАЗ" - "захлебнуться лаем", "неВАЗ" - захлебнуться слюной" Ipn69 писал(а):И если завод разрушат то виноват в этом будет путин и его супер "гениальная" программа.
Где - то читал , что человек , находящийся у власти ,
адекватно воспринимает ситуацию максимум 5 лет . Вот
это наш случай .
Помощь , конечно , нужна , но она будет полезной только
в том случае , если на предприятии весь коллектив , от
"генерального" до подсобного рабочего , будет одной командой .
А возможно ли такое сейчас в Тольятти ? Думаю , ответ очевиден .serch писал(а):Почему нельзя сделать шире на 5 см, один ключ
НЕЗнаю про какие 5см, но на приорах уже давно один ключserch писал(а):Вопрос к ветерану ВАЗА. Почему нельзя сделать шире на 5 см, один ключ, поменять систему скадывания задних сидений? Всё как 40 лет назад.
Все можно сделать и делают уже. Только сегодня все решения проходят бюрократическую цепочку сргласований в пять раз дольше,чем три года тому назад.