Чинилкин писал(а):Спасибо х123ас С неполнобазными получится сэкономить, да и в принципе требуемые характеристики скорее всего занижу
Сделай лучше объём, чем покупать такие овощные валы. Оно конечно дороже, но результат того стоит. Валы с такими характеристиками. на которые ты смотришь, это перевод денег.х123ас писал(а): Валы с такими характеристиками. на которые ты смотришь, это перевод денег.
Да мне по сути много и не надо. Овощные валы и выпуск сделаю, ни шить ни калибровать не буду. Увеличивать объём- блок жалко, всё равно 1,8 с него не получится. Тут на 1,6 прокладку гбц пробило, а 1,8 стенки вообще тонкие будут. Просто угроблю мотор и всёЧинилкин писал(а):Увеличивать объём- блок жалко, всё равно 1,8 с него не получится. Тут на 1,6 прокладку гбц пробило, а 1,8 стенки вообще тонкие будут. Просто угроблю мотор и всё
Почему не получится? Х-рей колено и шатуны, поршни, будет без нескольких кубов 1.8. И такой мотор реально обладает большим моментом, хорошей тягой. Какая связь между пробитием прокладки и объемом?Чинилкин писал(а):х123ас, я подумал, что растачивать придётся. Там и так стенки тонкие... А в случае с коленом икс -рея, увеличивается ход, я его точно уложу кручением в отсечку... Не знаю, у меня предвзятое отношение к длинноходным моторам
Ну во первых там мотор который не требует чтоб его постоянно в сопли крутили, он реально едет в широком диапазоне. Во вторых, его крутят в отсечку, и он при этом живёт как то)))Чинилкин писал(а):А у икс-рея и весты спорт один и тот же мотор? 179?
1.8 вроде бы один у ВАЗа.х123ас писал(а):1.8 вроде бы один у ВАЗа.
Это для переднеприводных,а есть еще Шеви Нива.Чинилкин писал(а):Получается, что распредвалы одинаковые начиная со 120-го мотора и до 129-го.
На Гранте спорт валы точно другие. В каких ещё модификациях они стоят не знаю.
Чинилкин писал(а):Если нет смысла тратиться на "овощные" валы, значит мощность на стандартных можно поднять другим железом.
Я тебе говорю, делай объём. Мотокомплект стоит в районе 30тыр. Но это даст результат.