про замену сайлентов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:31
Rezo писал(а):

Ощутит!


"Жёсикость" в моём понимании - увеличение усилия для перемещения "подрессоренных " элементов . Значительного (ощютимого) прироста не будет
.
"Плотность" - скорость реакции , точность работы подвески и рулевого - увеличится ощутимо .

Последний раз редактировалось: АРКАША (23 Октября 2011 22:08), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:14
АРКАША писал(а):

"Жёсикость" в моём понимании - увеличение усилия для перемещения "подрессоренных " элементов .

Очень точно и чётко сказано!
А поскольку наши сайленблоки есть не что иное как резино-металлические шарниры, то вопрос и ответ по жёсткости становится явным сам-собой!..... supercool

#53:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 19:46
Еще раз напишу, жесткости нет! Есть плотная, хорошо проходящая ямы и повороты подвеска, с хорошей чувствительностью руля.
#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:02
Ездец писал(а):

Еще раз напишу, жесткости нет!

Уж не хотел, но решился всё же то же написать ещё раз - изменение жёсткости должно быть почувствовано (что многие кстати и отмечают).
В противном случае тогда уж нужно попытаться объяснить, почему не увеличивается жёсткость с применением более жёсткого материала.
Значит!.... Значит что-то не то, а возможно эти шарниры (сайленблоки) не работают должным образом как положено работать резино-металлическим шарнирам (на оба знака)!
И в этом, физичеки (и практически) очевидном, меня никто не переубедит.
На сим и откланяюсь...... th2

#55:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:12
Rezo писал(а):

Уж не хотел, но решился всё же то же написать ещё раз - изменение жёсткости должно быть почувствовано (что многие кстати и отмечают).
В противном случае тогда уж нужно попытаться объяснить, почему не увеличивается жёсткость с применением более жёсткого материала.


да там всё относительно:какие пружины,какие аммо.на газовых вполне возможно,что и не почувствуешь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU