нужно ли активировать имобилизатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:08
temych_p писал(а):

У штатного ЦЗ есть очень большое преимущество перед сигналкой - при ударе от разблокирует двери


хоть кто то его открывал... Там внутри только PIC контроллер, 2 реле и обвязка по питанию и управлению.
Как он там удар почуствеут мне не известно... Но помоему это все заводское разводилово...

temych_p писал(а):

бензонасос и стартер при этом работают на ура


вот поэтому и работает...
temych_p писал(а):

LADA 21102 1,5Li/8, 2001 г Bosсh MP7 (M7N20V33)


У меня Я7.2 блочит все и стартер тоже... Даже если я поверну ключ в положение стартер и буду там его держать, то сразу после заводки стартер сам отрубиться.
Так что прогресс идет...

#52:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:11
Максимка_ писал(а):

брелочек железный, кому понравился можно заказать в Питере


А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?

По теме: активировал почти сразу после покупки в 2007 - с глюками за это время не встречался. Вставил платку из брелока в ключ зажигания, корпус брелка выкинул, химичить с антеннами вокруг замка не планирую - и так вполне нормально.

#53:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:18
bxmax писал(а):

А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?


только хотел это написать опередил

#54:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 18:14
temych_p писал(а):

Vit59 писал(а):

Gloom писал(а):

Максимка_ писал(а):

а как узнать? машинка 2001 года, вежливая подстветка есть


вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.


+Много


МАшина 2001 года, Слава Богу, 2 года езжу с Иммо, всо ок.


Значит повезло. Практики говорят об обратном-"наибольшее количество "глюков" приходится на автомобили до 2001 г. выпуска."Подробнее тут: http://chiptuner.ru/content/immobil/

#55:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:31
Andrew White писал(а):

Andrey_AS
бред какой то пионерский написал...
Какого года была прошлая 11?
Какой блок управления?
Именно стартер блочило?

Так что мое ИМХО, Плохому танцору...



Сам ты бред. Что йоптать за манера заочно г#$@ом обливать.
Вот та история моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80443

#56:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:35
Gloom писал(а):

вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.


да не температурь пупсик,фигня всё это ))))))
у меня асп4, январь 5,1 причем микруха памяти АПС внутри на проводах болтаеться на ели живых дорожках и ниче .. 2 года полёт нормальный, а что может быть не так ?
ах а ещё катушка намотана на резинку ЗЗ ))) палевно )

#57:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:43
Andrey_AS
понимаешь я инженер автоматизированных систем... Много знаю про микропроцессорную технику... И для меня не существует такого понятия глюкануло. Микропроцессор работает либо по алгоритму, либо не работает совсем...
Алгоритм может быть написан плохо и циклиться, переполняться, не опрашивать, не то передавать и тд...
Но боюсь в штатном АПС он вылизан как у кота яички... О чём свидетельствует безотказная работа его у миллионов автовладельцев...

А вот всякие "ублюдские автоэлектрики", например те, которые в АвтоМИРе, что находиться в СПБ, ставили на мою 112 сигнализацию, ПТФ и доп имобилайзер... Жалко в заказ наряде не написана фамилия я бы тебя нашел с*ка... Или например самоучки, которые думают , что они "ублюдские автоэлектрики". Не знаю даже, что такое НЗ НР контакт реле. Вот они могли порезать провода, чтоб отключить "глючащий имо". А провода не заизолировать и из-за этого мог произойти какой ряд последовательных событий, который и привел к тому, что оборудование вышло из строя... Вернее перешел в такой режим, который не предусмотрен алгоритмом. Или переполнился буфер, например по какому то параметру, тоже не предусмотренный алгоритмом. И попал не на те строки программы.

Кто писал программы тот поймет как может алгоритм далеко уйти в сторону даже из-за ошибки в одном знаке или переменной.

Так же, например, имо глюканул у моего соседа на калине. Из-за того, что он даже не знал, что на связке висят разные ключи(с красной и чёрной меткой). И заводил ими хаотично... Но и то он просто перевер его в какой то там режим обучения, но не обучил. Кстати, тогда проблема решилась сама собой у имо сработал таймер и вернулся в свой обычные не обученный режим.

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:51
x-soft писал(а):

да не температурь пупсик,фигня всё это ))))))


с барби не разговариваю Razz

Andrew White писал(а):


А вот всякие "ублюдские автоэлектрики", например те, которые в АвтоМИРе, что находиться в СПБ, ставили на мою 112 сигнализацию, ПТФ и доп имобилайзер... Жалко в заказ наряде не написана фамилия я бы тебя нашел с*ка... Или например самоучки, которые думают , что они "ублюдские автоэлектрики". Не знаю даже, что такое НЗ НР контакт реле. Вот они могли порезать провода, чтоб отключить "глючащий имо". А провода не заизолировать и из-за этого мог произойти какой ряд последовательных событий, который и привел к тому, что оборудование вышло из строя... Вернее перешел в такой режим, который не предусмотрен алгоритмом. Или переполнился буфер, например по какому то параметру, тоже не предусмотренный алгоритмом. И попал не на те строки программы.

Кто писал программы тот поймет как может алгоритм далеко уйти в сторону даже из-за ошибки в одном знаке или переменной.


кабы так все просто было.

там была нестабильность по связи с ЭБУ, и АПС при включении зажигания в ЕЕПРОМ насылал такой пурги что аж жуть Smile

так что если ты чего то не знаешь, это не значит? что этого нет.

года четыре назад глюканул иммо на 2110 бывшего товарища, причем авто было 2003г.
АПС не был активирован, ЭБУ VS 5.1, ключи валялись дома, просто приехали к автосалону, потестдрайвили фокус, садимся в авто и усе...
ни БН ни стартер на ЗЗ никак не откликаются.
дотащили 80км на буксире ко мне в гараж, залили прошивочку, очистили еепром и все поехало как и до этого Smile

#59:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 07:28
temych_p писал(а):

Это ЦЗ штатный. Бок не пиликает и т.п. - потому что сигналку ставили кривожопые электрики. Отключили штатный ЦЗ, не смогли его подключить к сигнашке. И двери и вежливую подсветку не могли развязать диодом - выкусили. У штатного ЦЗ есть очень большое преимущество перед сигналкой - при ударе от разблокирует двери

хм, нужно бы в мурзилке посмотреть, и сделать все как положено, тем более катаюсь пока без торпеды.. модернизация печки, с нее все началось...)))

насчет центрального замка, что кривожопые не смогли, но так буз этого блока сига двери исправно открывает и закрывает, значит вообще в обход него все выполнено, ах да в водительской двери действительно есть колодка трехконтактная, но эл. замок, вроде не 5 контактный, нужно все заменить, 5 конт. поставить, и еще вот блок ЦЗ бы правильно соединить...
у кого нить может в закладках есть ссылка на подобное кроилово, чтоб не попалить и восстановить все...

#60:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 07:45
bxmax писал(а):

А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?



ну город у нас маленький, покататься вряд ли успеют

#61:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 08:00
прочитал статью http://chiptuner.ru/content/immobil/ получается, что когда я шил ЭБУ, то и соответственно сразу очистил от имо? так как я в первые дни катался на машине, а эти ящики

были отключены и все ок, именно оба и АПС и ЦЗ. Я так понял именно нижний ЦЗ, вот у него и были выкушены два провода крайних

#62:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 11:30
Andrew White писал(а):

У меня Я7.2 блочит все и стартер тоже... Даже если я поверну ключ в положение стартер и буду там его держать, то сразу после заводки стартер сам отрубиться.
Так что прогресс идет...


Понятно, у тебя уже реле стартера и управление от мозгов.

#63:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 11:31
Максимка_ писал(а):

прочитал статью http://chiptuner.ru/content/immobil/ получается, что когда я шил ЭБУ, то и соответственно сразу очистил от имо? так как я в первые дни катался на машине, а эти ящики

были отключены и все ок, именно оба и АПС и ЦЗ. Я так понял именно нижний ЦЗ, вот у него и были выкушены два провода крайних


прошивка ЭБУ не отключает ИМО. Для отключения имо надо очистить ЕЕПРОМ. Или програмно, или перепаяв на чистый.

#64:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 11:34
Максимка_ писал(а):

насчет центрального замка, что кривожопые не смогли, но так буз этого блока сига двери исправно открывает и закрывает, значит вообще в обход него все выполнено, ах да в водительской двери действительно есть колодка трехконтактная, но эл. замок, вроде не 5 контактный, нужно все заменить, 5 конт. поставить, и еще вот блок ЦЗ бы правильно соединить...
у кого нить может в закладках есть ссылка на подобное кроилово, чтоб не попалить и восстановить все...


В вод. двери там какой-то микропереклюсчатель есть, если актюатор не 5 контактный. У меня 5 контакт, поэтому точно сказать не могу - только со слов в мурзилке. А Сига все открывает и закрывает своим блоком ЦЗ. ЦЗ штатный удобно, сел в машину, свою дверь закрыл - все закрылись Smile У меня сига управляет штатным ЦЗ. Но там есть 2 вида штатных ЦЗ и управление у них разное по длительности импульса. Почитай сперва.

#65:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 20:33
Завтра выдерну свой. сфоткаю, когда сниму панель, и где и куда провода отрезали от ее колодки, на фото не мой.. с сайта взял
#66:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:41
Прочитал три страницы и толком не понял, как мне активировать иммо. У меня ВАЗ-21102 2001 года, Январь 5.1. Ключи от иммо потеряны, есть три новых (один красный и два черных). Как мне их заставить работать?
#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:59
если иммо не был активирован ранее, то по инструкции.
#68:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:23
Максимка_
елси снимешь блок ЦЗ, можешь розобрать его и крупным планом сфотографировать плату с 2х сторон???

#69:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:36
Andrew White писал(а):

елси снимешь блок ЦЗ, можешь розобрать его и крупным планом сфотографировать плату с 2х сторон???


а что там интересно? две релюшки ? )))))

#70:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:42
x-soft
я знаю, что там 2 рэлюшки и PIC Smile

но вдруг вышла такая модификация, в которой все таки есть тот самый хваленый датчик, который таки откроет двери во время ДТП...

#71:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:57
Andrew White писал(а):

но вдруг вышла такая модификация, в которой все таки есть тот самый хваленый датчик, который таки откроет двери во время ДТП...


хмм мнетоже интересно тогда что там за дачик ))) хотя про открывание дверей при ДТП у меня в довольно таки старой книжке написано... мжет там релюшки от удара коротят ? hehe

#72:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:12
x-soft писал(а):

мжет там релюшки от удара коротят ?


реле там самое обычное автомобильное... Причем 2 одинаковых и на закрытие и на открытие... То есть не известно какое закоротит...

#73:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:38
ок, торпеда лежит дома. в салоне осталась куча проводов. сейчас темно, завтра с утра попробую снять / открыть. Кстати, подобравшись к ЦЗ и внимательно изучив проводку, пришел к выводу. что сигналка дает сигнал на ЦЗ, а не приводами в дверях, еще, отрезан провод на БСК, видимо тот, который мигает о двери водительской. завтра еще посмотрю что там наколхозничали
#74:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:36
Gloom писал(а):

если иммо не был активирован ранее, то по инструкции.



дайте ссылку на инструкцию. иммо отключал прежний владелец

#75:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:51
http://www.chiptuner.ru/content/immobil

т.е. раньше он был активным?
тогда надо либо именно те ключи с которыми работала АПС, либо новый блок АПС




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU