техосмотр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:39
Андрей666 писал(а):

Кстати..при диагностике копейки написали, что не работает фонарь заднего хода.... а его там НЕТ


А должен быть!

#52:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:40
а вот и фиг!!! не предусмотрен конструкцие транспортного средства!!
#53:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:02
Все прошол я техосмотр Wink На стенд тормозной заезжал 2 раза , дядька не мог поверить что тормазит все ровномерно lol1 а в остальном мой вам совет если решили самостоятельно пройти , пройти можно но лучше всего проходить в начале месяца а не в конце Wink
#54:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:20
Андрей666 писал(а):

а вот и фиг!!! не предусмотрен конструкцие транспортного средства


Насчёт копейки точно незнаю, но на 3-ах и 6-ах он есть, хотя на заводе его на многие машины не ставили, но формально он есть. Также есть он на электросхемах для этих машин. Просто раньше не требовали, а сейчас к каждой гайке готовы докапаться.

#55:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:27
Братцы, почитал и ушел в осадок.
Значит только у нас честные менты и диагносты остались. Взяток не берут, ужОс тихий, очереди с раннего утра и до вечера, пока сидишь ждешь - живот к спине прилипает.
В прошлом году прошел сам ГТО (как всегда) со 2-го раза, причина фары светят низко и тускло, и взбесившийся СО на ХХ (как выяснилось на СТО, паленый бензин, заменили и все тип топ). В этом году косяков навылазило, чешу репу...

#56:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 21:27
Да у наших Питерских диагностов ментов , жажда наживы первым делом , даже выучили что есть такие штуки как поддомкратники , и если их нет по их мнению машина неисправна , а то что я своим домкратом другова типа могу любую часть автомобиля поднять и опустить их это не волнует pst Скоро будут придиратся к отстутствию колпочков на нипилях , а то вдруг камушек поподет колесо спустит pst


DRAF писал(а):

Братцы, почитал и ушел в осадок.
Значит только у нас честные менты и диагносты остались. Взяток не берут, ужОс тихий, очереди с раннего утра и до вечера, пока сидишь ждешь - живот к спине прилипает.
В прошлом году прошел сам ГТО (как всегда) со 2-го раза, причина фары светят низко и тускло, и взбесившийся СО на ХХ (как выяснилось на СТО, паленый бензин, заменили и все тип топ). В этом году косяков навылазило, чешу репу...


#57:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:01
Отпишусь и я. Вот только с техосмотра, с 9-30 до 12 где-то был на станции. После замены тормозных колодок машина тормозит равномернее и лучше, показатели были где-то 0.73 передние и 0,22 ручник (нормы 0,53 и 0.18 кажется были). Причём передо мной была четверка с 0.52 и 0.16 - по тормозам её пропустили, сказали нормально. Ну, ЦО и ЦХ на газе - про это даже говорить не стоит. До чего докопались:
- фары, светят тускло (так и не понял как их регулировать и чем, буду думать)
-не работают стоп-сигналы (правый работает, лампочка левого сдохла аккурат перед техосмотром, т.к. в 9-00 выезжая с работы я проверял ВСЮ световую индикацию)
-не работает лампа заднего хода (потом я продемонстрировал начальнику станции что она работает с вопросом какого хрена его работники делают - он сделал круглые глаза)
-не работает звуковой сигнал (оказалось для меня неприятным сюрпризом, я им почти не пользуюсь, видимо клемма слетела).
Остался открытым вопрос - как они измеряют люфт рулевого колеса? Написали 6 при норме до 10, при этом никаких приборов на него не вешали, просто в окно перед тормозным стендом просунулась волосатая рука, чуть покрутила руль и попыталась побибикать.
И ещё один неприятный момент - сегодня, 8 МАЯ талоны выдают со сроком прохождения следующего ТО в АПРЕЛЕ - это что, так надо?

#58:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:23
Сегодня пытал счастье, ездил на ТО. Бибика у меня была пыльная, вместо брызговика кусок резины на кронштейне из оцинковки (30 минут утром на изготовление и установку), просроченый тушитель и аптечка (инспектор зачем-то спросил наличие йода, больше ни на что не смотрел). К трещине на лобовухе не придирался, к сколам ЛКП тоже (хотя до меня машину завернули), передний номер не читаемый - пофик, не смотрели. Фары не проверяли, спросили "Светят?" - мой ответ "Ага, показать?", "не надо..."
В итоге - не прошел! стояночный подтянуть надобно + выхлоп (хотя газоанализатор у них точно сломан, но недоказуемо). В общем, обошелся малой кровью, но возник вопрос:
отметки в карте только возле выхлопа и стояночного тормаза. Что проверять будут? Т.е. все тормоза, или ручник? Просто дядька сказал шланги надо менять тормозные все, и маятник рулевого, но отметок нигде нет

#59:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:52
whitesnake
Цитата:

фары, светят тускло (так и не понял как их регулировать и чем, буду думать)

Либо промыть фару изнутри если виден налет пыли грязи либо попробовать временно лампы помощнее засунуть. Ну и оборотов прибавить на замерах если при включении фар на холостом напряжение просаживается
Цитата:

Остался открытым вопрос - как они измеряют люфт рулевого колеса

Точно не вдавался в подробности но когда проверяют передние тормоза эти валики начинают крутиться так что руль вращается то вправо то влево. Видимо при этом и проверяется как-то

#60:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:42
<<Остался открытым вопрос - как они измеряют люфт рулевого колеса
Точно не вдавался в подробности но когда проверяют передние тормоза эти валики начинают крутиться так что руль вращается то вправо то влево. Видимо при этом и проверяется как-то>>
Проверяют с прошлого года по-новому. Датчик начала поворота упр. колеса ставят справа ( в позапрошлом году слева), т.е. охватывается бОльшее количество шарниров. Люфтомер ставится как обычно на рулевое колесо. Перед проверкой энергично покачивают руль в ср. положении , при контрольных замерах медленно, поочередно в правую и левую строну до зв. сигнала несколько замеров. По среднему дают заключение. Мой совет для уменьшения трения шины о покрытие пола на СТО проверьте заранее вылет колесного диска и развал (точка обката), шины накачайте выше нормы. Все это поможет снизить без особых затрат мах люфт благодаря уменьшению пятна контакта. Про устранение люфта в механизме уже писалось неоднократно, главное не переусердствовать, а то ролик окажется под червяком.

#61:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:52
D_K_ писал(а):

Либо промыть фару изнутри если виден налет пыли грязи либо попробовать временно лампы помощнее засунуть. Ну и оборотов прибавить на замерах если при включении фар на холостом напряжение просаживается


Промыть фару это идея ROFL Про обороты тоже Good
А вот руль у меня на тормозном стенде не крутился.

#62:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:53
lomond
Да говорю же - из всего потенциального оборудования для замера люфта была одна волосатая рука которая просунулась в окно на несколько секунд Smile На руль ничего не вешалось.

#63:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:13
whitesnake писал(а):


А вот руль у меня на тормозном стенде не крутился.


Потому что сход-развал правильный и нет нарушений в геометрии кузова.

#64:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:14
whitesnake писал(а):


Промыть фару это идея


ТОже понравилась идея. Вот узнать бы способы её осуществления???

#65:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:26
DRAF
Фару в руки и домой. Под горячей водой заливаешь Фери или любое подобное и трясешь. Можно дать постоять чуток чтоб откисла, хотя откисать там обычно нечему. Пыль изнутри стекла да легкая жировая пленочка может и всё. Потом промываешь чистой водой и феном сушишь.
Со всякими растворителями (типа жидостей для карбюратора, бензинами и ацетонами) лучше не экспериментировать, мало ли, попортят еще амальгаму отражателя, да и жировую пленку оставят... А спирт (который не оставляет жира) - никто не решится заливать стаканами Smile
Сразу скажу что если кто хочет подколоть меня мол "и это вернет старый осыпавшийся отражатель или его блеск если он помутнел от старости а не от пыли" - этого не вернет. Но часто можно увидеть пыль и налет на обратной стороне стекла если разглядывать фару, стекло кажется как бы мутным - вот это и уберется повысив яркость

#66:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 16:44
ездил проходить тех осмотр сегодня все отлично все светит и тормозит на новых колодках тормозит равномерно гаишник аж удивился:)...зараза а резину искатал...1,1 мм глубина протектора, придется ехать покупать...а в среду еще разок на ТО


машине 3 года...должны тлон на два года дать да?!

#67:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 17:06
mik21074i, надо было поменять резину. Я так вообще на шиповке проходил в 08-м месяце, знак Ш сзади и все. По новым правилам скоро на шиповке остаток протектора не меньше 4 мм и все колеса на авто с колючками.
#68:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 17:18
lomond
я за свет переживал...у меня фара новая хз куда бы засветила...за тормоза переживал у жигулей беда всегда с ними...все отлично все устроило...подконец полез колеса смотреть...ну и все собственно закончилось...в понедельник поеду за новыми...у меня заводская еще...тысяч 60 где то накатала...

#69:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 20:56
купил резину все прошел дали талон на два года rlzz
#70:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:59
У меня установлены назад пружины от 4-ки и увеличена длина амортизаторов (наварены колечки от других)... Кто-нибудь с такой модификацией проходил ТО?
#71:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:56
Противоречий я не нашел http://www.gai.ru/to/p415/# . Отрегулируй колдун (при наличии). Посмотри, чтобы не было течей масла из амортизаторов.
#72:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:14
lomond, спасибо...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU