x-soft писал(а):короче раскидал я нафиг весь этот двиг... ели ели.
загнуто клапанов 10 примерно.
поршни класса С палец 1
в цилиндре не люфтят )
как узнать их размер? ))))
я в этом чота ни бум бум )) измерительного нет ничё кроме линейки.
вот приду я в магаз и чтомне говорить ? )
Все должно быть выбито на днище поршня:
1. Буква - класс поршня по массе (буква кириллица)
2. Стрелка - направление на шкив
3. Буква - класс поршня по цилиндру (от "А" до "Е" может быть)
4. Цифра - класс поршня по пальцу (от "1" до "3")
если больше ничего нет, то поршено - номинал (82.0)
если выбит треугольник, то первый ремонт (82.4)
если квадрат, то второй ремонт (82.8)
Примерно так, если не ошибаюсь Cobusca писал(а):Смотрю,сейчас стало больше трезвомыслящих людей которым пофиг на мощность двигателя,лишь-бы тролько обрести спокойствие и душевное равновесие,пребывать в гармонии с природой и с самим собой
+1
покатался я на тросу )) хватит с меня нафиг этого увлекательного путешествия.. ладно ещё работу закончил .. где на тормоз надо жать двумя ногами ))
+ на повороте трос на колесо мотануло порвало нафиг и порвало пыльнег шруса )))))Cobusca писал(а):Смотрю,сейчас стало больше трезвомыслящих людей которым пофиг на мощность двигателя,лишь-бы тролько обрести спокойствие и душевное равновесие,пребывать в гармонии с природой и с самим собой. И это хорошо,и это правильно.
Нуууу, незнаю, лично я после фрезеровки вообще никакого снижения мощщи не наблюдаю, и даже наоборот, после прошивочки "спорт" движок стал просто зверем!
У меня обороты плавали, я к одному товарищу заехал, он лазал - лазал, и исправил касяк прошивкой новой, теперь и работает мотор ровненько и едет атвал башки! И обрыв теперь не страшен!!!Kонстантин писал(а):По теме клапанов, подскажите, мне тут движок капиталили, сказали поставили поршни с выемками (или выточками, точно не помню) это критично при обрыве ремня ГРМ?
Если не обманули то не критичноРомчик писал(а):Если не обманули то не критично
Тема проверена практикой , стопроцентной гарантии что не загнет клапана - нет http://www.chiptuner.ru/content/16/ . На 124 и 12 двигах со 124 поршнями клапана случается встречаются с поршнями . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583&highlight=%EE%E1%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E3%F0%EC&start=50sergservis.gaz писал(а):Но.... после первой заводки появился какойто стук, нескажу что звонкий и не глухой, помере прогревания почти исчезает, но и не проходит совсем, моторист говорит что шатуном о бобышку в поршне цепляет. Проехал только 300км, пока полет нормальный, но звук смущает, докатаю до 500а км, если не пропадёт, поеду разбирать. Вот так..
Скорее всего это стучит заклинивший(е) гидрик(и). Поменяйте гидрики и будет тихо.Кир-кук писал(а):economist6 писал(а):Какой ремень был?
Я тебе скажу... по секрету
пофиг - какой ремень, пофиг - какие ролики, люди тупо - натягивать не умеют.
Говоришь, стучит на холодную - подтяни чучуть, чтоб только стука об кожух не было...,
Они тебе так подтянут пачучуть,
что на горячую только шпильки с головы не вырывает
Кир-кук , А как вообще натянуть нормально/правильно? Ведь в сервис когда приезжаешь двигатель горячий? Стоять ждать когда остынет или можно и на горячую натягивать? Как проконтролировать ремонтников? Или тебя лучше попросить? ПыСы Если бы умел сам, не спрашивал coup16v писал(а):можно и на горячую натягивать?
нужно на горячую натягивать coup16v писал(а):Кир-кук , А как вообще натянуть нормально/правильно? Ведь в сервис когда приезжаешь двигатель горячий?
Вот они вам и ипут весь привод
Я натягиваю на горячую только там, где сам ставил на холодную.
Обычно, ремень через неделю "садится",
мне тут же поступает инфа, что чё-та там тыр-тыр-тыр на прогреве.
Натянешь сразу с небольшим перетягом - можешь угробить помпу
Ну, и потом - каждые 15ткм проверка на "тыр-тыр-тыр".
Это в карте ТО чётко обозначено.
coup16v писал(а): Как проконтролировать ремонтников?
Да никак... Как ты увидишь, на 2гр я довернул или на 7
coup16v писал(а):Или тебя лучше попросить?
Попробуй Кир-кук писал(а):coup16v писал(а):Кир-кук , А как вообще натянуть нормально/правильно? Ведь в сервис когда приезжаешь двигатель горячий?
Вот они вам и ипут весь привод
Я натягиваю на горячую только там, где сам ставил на холодную.
Обычно, ремень через неделю "садится",
мне тут же поступает инфа, что чё-та там тыр-тыр-тыр на прогреве.
Натянешь сразу с небольшим перетягом - можешь угробить помпу
Ну, и потом - каждые 15ткм проверка на "тыр-тыр-тыр".
Это в карте ТО чётко обозначено.
coup16v писал(а): Как проконтролировать ремонтников?
Да никак... Как ты увидишь, на 2гр я довернул или на 7
coup16v писал(а):Или тебя лучше попросить?
Попробуй
А не подскажешь какое примерно провисание ремня между верхними шкивами должно быть на холодную.В мурзилке написано 5,4 мм.при давлении 10 кг.по опыту если так делать, то ремень начинает подвывать уже на холодном,а после прогрева вообще становиться как струна.Я задолбался уже- делаешь чтобы не было туго и не выло на горячем,так на холодном прогиб х.з какой, делаешь чтоб на холодном сильно не болтался,так на горячую гудит.Счас вроде подобрал компромис между еле различимым завыванием на горячую. и не очень сильным пргибом на холодную. Ремень БРТ.
Ох уж эти "втыковые " моторы Раньше была 99я так я даже голову себе не забивал всей этой ерундой - ставил любой ремень+ первый попавшийся ролик и пофиг.
Себе ремень с роликами поменял 3 дня назад, а сегодня пришлось сгонять в один город, в одну сторону 300 км.Так плять всю дорогу молился чтоб этот ремень фуфлом не оказался.
lJinn писал(а):А не подскажешь
Не подскажу...Jinn писал(а):В мурзилке написано
Не читал Jinn писал(а):Я задолбался уже-
Я тоже Jinn писал(а):Ох уж эти "втыковые " моторы
Не вижу разницы по приводу Jinn писал(а):Раньше была
АЗЛК-2141, там была цепь Jinn писал(а):Ремень БРТ.
А вот тут поговорим обстоятельно.
Ты не купишь БРТ, который идёт на конвейер.
У него даже маркировка другая.
Это такая же шарага, как и ВБФ.
У них когда идёт "заводской заказ",
перед этим всю линию закрывают, перенастраивают, тотальный контроль,
и хрен ты с этого заказа чего свинтишь.
Заказ отбомбили и понеслась "запчасть"
- 3 сорт - не брак - под нефтыковый мотор пойдёт
ПыСы-1. Я лично, с программой
"Поддержка итальянских штанофф на отечественном производителе" закончил
ПыСы-2. Как натягивать,
я нацарапал выше, мне буквально нечего к этому добавить Serg_x писал(а):Kонстантин
Ремень ГРМ свистеть не может
А чему там ещё свистеть?
Слышно нечто среднее, между воем и свистом ... особенно на оборотах выше полутора тыс. в такт с оборотами ("вой" не постоянный, а с небольшой амплитудой, типа посвистывает, чем выше обороты тем тем выше частота)
Сёдня проверил ремень гены -натянут нормально, а может и слишком, я пальцем попробовал продавить - довольно туго (на 1 см. еле продавил, а во мне 110кг. живого веса )
Если ремень гены перетянут, он выть-свистеть вроде как не должен. ?