Vik писал(а):marseal писал(а):
В целях экономии денег, можно перед раскоксовыванием слить масло, залить промывочного и дать двиглу поработать на холостых до рабочей температуры.
Хм. Ну пожалуй тоже вариант...
А лучше совместить с заменой масла.
Олег-10 писал(а):совместить с заменой масла
Это в идеале. Не исключаю такой вариант, что чел поменял масло, а через недельку вдруг померял компрессию....marseal писал(а):Это в идеале. Не исключаю такой вариант, что чел поменял масло, а через недельку вдруг померял компрессию....
Да. Вот почти так. Старую тему пришлось поднимать, но совет нужен: компрессию еще не мерил. Поменял масло, через 700 км. начало оно сжираться. Залил 5w-40 вместо 10w-40. Кроме того, еще перегрев был. В другой теме посоветовали раскоксовку. Вот думаю, не станет ли хуже? Если, например, сейчас есть масляная компрессия, то после раскоксовки не упадет она? и что вообще делать? проездил 700 км. на новом масле. В чистый поддон и потом обратно как советуют?drone01 писал(а):Если, например, сейчас есть масляная компрессия, то после раскоксовки не упадет она?
В смысле-маслянная? Давление масла имеется ввиду? Или компрессия в цилиндре с маслом?
Если давление масла в ДВС- не упадёт, но масло надо будет заменить потом..
Если замеры компрессии с маслом в цилиндре- после раскоксовки поднимется.
Про способ употребления раскоксовки, читай на упаковке.Олег-10 писал(а):При таком раскладе, ужЕ не раскоксовка, а кап.ремонт нужен...
Вот, я и боюсь что если у меня такой случай, то раскоксовка сделает так, что придется сразу капиталку делать, а так может оттянуть до весны можно, полгода поездив.