#51: Автор: sGarriKs, Откуда: ЕКБ
Добавлено: 17 Апреля 2011 20:12 |
#52: Автор: Сохатый,
Добавлено: 17 Апреля 2011 20:43 |
минусовой провод на кузов он должен быть??у меня например только на двиг идет,точнее на КПП.
На гене у меня два провода,куда и зачем третий?
#53: Автор: alval2, Откуда: 59 регион
Добавлено: 18 Апреля 2011 08:40 |
дак там че то мудрёно, подкову менять не хочу че то, да еще че то с приборкой надо делать, с паяльником не дружу(((
#54: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 09:41 |
#55: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 10:05 |
#56: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Ноября 2011 10:23 |
Теперь у меня новый аккум, новый генератор, но проблема не решена. Помогите советом.....
болгарский 90 А ГЕНЕРАТОР
Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается. Электрик разобрал панель
#57: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 10:30 |
#58: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 14 Ноября 2011 10:41 |
т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе?
1. чем грозит езда с этим геной?
2. Я не проделал других процедур: почистить контакты,посмотреть провода и пр. Может это влиять на работу генератора - аккумулятора и скачки напряжения?
#59: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 14 Ноября 2011 10:50 |
2. тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе и без него, включить потребители, еще раз замерить
#60: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 10:50 |
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2011 11:22 |
машина издала только цоканье: тр-ррррр, тр -ррр. "Продали с мертвым аккумулятором", - подумал я. Купил НОВЫЙ АККУМ. Поехал на след день опробывать. БК запел похоронку, напряжение скакало от 9.0 до 13.2.
напряжение скакало от 9.0 до 13.2.
Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается.
электрик видать алень раз полез к лампочке
БК показывает скачки напряжения: 13.2 - 13.7, причем при ровной езде колеблится 13.5 - 13.6 - 13.7. В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5.
Брать генератор только КзатЭ
2. Я не проделал других процедур:
тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе , включить потребители, еще раз замерить
чем грозит езда с этим геной?
#62: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 18:36 |
#63: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Ноября 2011 18:37 |
т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе?
#64: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Ноября 2011 18:38 |
2. Каково должно быть напряжение постоянное или переменная и его номенальный размер?
его номенальный размер?
#65: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 18:48 |
#66: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Ноября 2011 18:59 |
Ну а где показывает БК в гене или в аккуме?
#67: Автор: Сохатый,
Добавлено: 14 Ноября 2011 20:01 |
Обнаружил вот еще какую штуку.
С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле. К ней же присоединен провод от клаксона и один из проводов генератора. НО!!
С генератора идут две ветки в гофре, одна из этих веток подходит к этой реле. В этой ветке два провода. Один из них подсоединен к реле, второй заглушен.
Фотки реле нет, попробую описать. Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод, с надписью DC - 12V. Ну ка - то так.
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2011 20:19 |
1. ЧТо это за реле? (какова его функция)?
С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле.
Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод,
с надписью DC - 12V.
#69: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 20:40 |
#70: Автор: Сохатый,
Добавлено: 14 Ноября 2011 20:59 |
На левый подходят провода с сигналок,
#71: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 21:12 |
#72: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 21:14 |
#73: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Ноября 2011 21:25 |
1. Как подсоединяется сигнал?
Куда идут две ветки проводов с генератора?
В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5.
#74: Автор: Kareandr, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Ноября 2011 21:32 |
#75: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Ноября 2011 21:40 |
Это так?
Месяц назад купил 12-ку,