Allev2009 писал(а):Откуда в ВУТ пыль? Из порванной диафрагмы?
Мы вроде говорили просто про возможные проблемы, связанные с ВУТ, ИМЕЯ ВВИДУ, ЧТО ДИАФРАГМА В ПОРЯДКЕ...
Остаюсь при своём мнении... Docentt писал(а):ну уменя инж новый, поэтому конструкцию еще знаю плохо
Лёха198 писал(а):дать проср@ться по трассе километров 200 в его случае и дальше мерить компрессию!
Dranik писал(а):Allev2009 писал(а):По теме: вскрытие покажет. Делайте ставки. Я за конченные перегородки в поршнях
думаю за залёгшие копитально кольца, пока.
Кто нибудь видел на ВАЗах залёгшие компрессионные кольца? Я только маслосъёмные, которые наборные.Docentt писал(а):если будет возможность, загляни в машинку восьмерку из трековых гонок. Как там кузов усилен. и какие там труби стоят и как они сваркой крепятся к кузову. И почему именно восьмерки а не девятки.
Я про это выше уже написал.Ненадо сравнивать спорт и просто быструю езду.То что с умом поставленное желтое,и нежелтое железо дает приход это факт.Кого то это устраивает,кого то нет.Кому то просто нравиться как это выглядит...
Если тебе мало распорок,навари себе тоже труб как на кольцевой восьмерке,поставь ходовую Кубок лада и гоняй! Незабудь движку переделать лошадей под 200 хотя бы Allev2009 писал(а):Кто нибудь видел на ВАЗах залёгшие компрессионные кольца?
а как насчёт износа этих колец возможно?до такой степени?Dranik писал(а):Allev2009 писал(а):Кто нибудь видел на ВАЗах залёгшие компрессионные кольца?
а как насчёт износа этих колец возможно?до такой степени?
при пробеге 105тык? по моему рано. Я перед вскрытием (2111) на пробеге около 105тык компрессию замерил ,во всех цилиндах чуть выше 13 очков, при ежедневных закрутах в 6000 начиная с 60 ткм. Dranik писал(а):Может у себя замерить на 43 тыках
alex63.72 писал(а):НЕ вздумай!!!
Dranik писал(а):гоню эти мысли проч
уже не прогонишь ) теперь эта мысль не будет тебе давать покоя Allev2009 писал(а):Износ будет во всех цилиндрах одинаковый. Как шабашат перегородки? Сначала один цилиндр, потом подключаются другие. Вытаскиваем поршень, и высыпаются алюминиевые обломки. Вот это и есть перегородки. Смотрим на другие поршня, если кольцо "прикушенное", надо искать трещинку на перегородках, это начало конца поршня. Мы тут дольше спорим, чем те поршня с кольцами менять.
Это чем нужно насцать в бак, чтоб на стоковом инж моторе, детонация перегородки осыпала?Docentt писал(а):Dranik
ЗАБИТЬ! и наслаждаться ездой. Да сейчас сразу так сложно. будет казаться и машинка плохо поехала и звук при работе двигателя не тот, но современенм это пройдет.
Не тот случай, чтоб забивать! Ездитьна разрушенном поршне, или прогоревшем клапане? Так можно и всего мотора лишиться!Grigoriy писал(а):Allev2009 писал(а):Износ будет во всех цилиндрах одинаковый. Как шабашат перегородки? Сначала один цилиндр, потом подключаются другие. Вытаскиваем поршень, и высыпаются алюминиевые обломки. Вот это и есть перегородки. Смотрим на другие поршня, если кольцо "прикушенное", надо искать трещинку на перегородках, это начало конца поршня. Мы тут дольше спорим, чем те поршня с кольцами менять.
Это чем нужно насцать в бак, чтоб на стоковом инж моторе, детонация перегородки осыпала?
Именно то, что нам наливают в бак. Сколько уже таких поршней заменено.....Allev2009 писал(а):Docentt писал(а):Dranik
ЗАБИТЬ! и наслаждаться ездой. Да сейчас сразу так сложно. будет казаться и машинка плохо поехала и звук при работе двигателя не тот, но современенм это пройдет.
Не тот случай, чтоб забивать! Ездитьна разрушенном поршне, или прогоревшем клапане? Так можно и всего мотора лишиться!
да ну ты брось, 240 тыс. км пробег до капиталки. из них около сотни на низкой компрессии в третьем цилиндре. и что?Grigoriy писал(а): Я перед вскрытием (2111) на пробеге около 105тык компрессию замерил ,во всех цилиндах чуть выше 13 очков, при ежедневных закрутах в 6000 начиная с 60 ткм.
во! это по-нашему!
просёр нашему мотору только на пользу!!! меня лично бесят любители переключения на 1,5-2 тыщах оборотов. убивцы моторов...Grigoriy писал(а):насцать в бак
разве что только насцать MikhaylenkoPA писал(а):уже не прогонишь ) теперь эта мысль не будет тебе давать покоя
меня тормозит одно , у меня нет компресометра на станцию я непоеду точно, покупать так же несобираюсь, за сим и непарюсь, НЕТ и всё
Grigoriy писал(а):Это чем нужно насцать в бак, чтоб на стоковом инж моторе, детонация перегородки осыпала?
да вот я тоже прикинул уже этот вариант с детонацией но у него её небыло точно, бенз 92лъёт всегда.Docentt писал(а):Allev2009 писал(а):Docentt писал(а):Dranik
ЗАБИТЬ! и наслаждаться ездой. Да сейчас сразу так сложно. будет казаться и машинка плохо поехала и звук при работе двигателя не тот, но современенм это пройдет.
Не тот случай, чтоб забивать! Ездитьна разрушенном поршне, или прогоревшем клапане? Так можно и всего мотора лишиться!
да ну ты брось, 240 тыс. км пробег до капиталки. из них около сотни на низкой компрессии в третьем цилиндре. и что?
Низкая компрессия, это когда она отличается на одну еденицу от соседнего цилиндра. Компрессия 7 это значит, что её нет! Разрушенные перегородки поршня грозят скорой гильзовкой блока, прогоревший клапан грозит заменой головки. Это ещё лёгкий случай. А как вам вариант полное разрушение поршня и "рука дружбы" в блоке?Allev2009 писал(а):
Именно то, что нам наливают в бак. Сколько уже таких поршней заменено.....
Контроллер подвинул бы углы, да и слышен был бы ацкий звон из под капотаAllev2009 писал(а): Компрессия 7 это значит, что её нет!
согласен
Allev2009 писал(а):Низкая компрессия, это когда она отличается на одну еденицу от соседнего цилиндра.
+1
я ему так же сказал,что 7 это писец полный