Подскажите по типам кузова. Какой выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

Какой тип кузова вы бы выбрали

  • Седан[ 13 ]19%
  • Хэчбэк[ 17 ]25%
  • Универсал[ 37 ]55%
Всего голосов: 67

#51:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 17:19
Darkon писал(а):

быстро остывает потому что кузов нормально не загерметизирован.


Serge! наверно про температуру двигателя писал, ну на классике быстрее греется и бенз кушает побольше классика(2101-07).
Serge! писал(а):

но...дребезжит дохрена


В задних дверях есть доступ для прокладки поролоном(ручку откручиваеш, снимаеш, через дыру я уплотнил тяги открывания), и сама эта ручка большая может об панель дребезжать(двусторонним скотчем проклеить края большой ручки). Спереди начал дребезжать трос-в-оплётке нижний (впихнул валик паролона между металом двери и оплёткой тросса), успокоил, залез через отверстие динамика звукового.
У меня вобще тишина в плане сверчков и вобщем-то мало их было, всё что заметил вылечил двустор.скотчем, поролоном и герметиком Абро(он же в резину превращается как застынет).

#52:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 17:55
Serge! писал(а):

От этого светлый цвет салона, пола, потолка и багажника не становится практичней для перевозок, не так ли?


блин, а кого он темный? Люди купившие сарай пассата точно также возят все подряд. Если уж бояться запачкать или так сильно пачкать то велком бек на телегу.

Serge! писал(а):

Т.е. если я открою зимой окно дома возле него будет теплее, нежели в непосредственной близости к калориферу? supercool


вот уж не знаю сего эффекта, можешь промерить потоки воздуха, но некто не когда не жаловался на холод во втором ряду, наоборот просят убавить (в это время я мерзну на первом). Зимняя настройка воздуховодов на стекло и в ноги, может это залог успеха?
Я сам зимой проверял, снизу во втором ряду реально жаром дышит, там замерзнуть нереально.

Serge! писал(а):

Если я зимой при утреннем запуске первым делом пущу поток в ноги, у меня не то что теплее не станет, я ехать не смогу - стекло же не оттает!


есть компромисс ноги и стекло, мне этого хватает.

Serge! писал(а):

Почему-то в других тазах я такого не наблюдал, а уж с герметизацией там было точно не лучше.


в каких дургих? У меня была 124я, других не было. Стоит заглушить движок даже в -5С и уже минут через 5 чувствуется холодный сквознячок и т.д. Не знаю, как там таксисты зимой не мерзнут, но я тарахчу все время на хх, чтобы создать противодавление и исключить подсос воздуха с улицы.


Serge! писал(а):

Оказывается это вазовцы так о нас заботятся. Ну и ты б при сборке половину шурупов исключил. Глядишь при следующей замене проще было б supercool


Да я тоже не рад этой самодеятельности как и ты, но т.к. у мну и на 2х болтах не скрипит то не пофиг ли? Тем более если бы они закрутили этот болт. Я, чтобы снять приборку должен был еще и кожухи открутить.
Так то конечно ВАЗовцам не зачет, экономят на операции, у кого-то из-за этого скрипит, ему хреново.

#53:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:16
d.dmitry писал(а):

Darkon писал(а):

быстро остывает потому что кузов нормально не загерметизирован.


Serge! наверно про температуру двигателя писал,


Именно. Видимо сразу нужно было это указать.
Цитата:


ну на классике быстрее греется и бенз кушает побольше классика(2101-07).


Есть такое. Неделю езжу на копье. Даааавно на ней плотно не ездил. Расход блин напрягает. 12 по не самым пессимистичным подсчетам! Хоть и 80-го...
Цитата:


Serge! писал(а):

но...дребезжит дохрена


В задних дверях есть ...


неееее. Я знал чего беру. Либо брать таз и забивать на сверчков, либо не брать таз. Хотя калино превзошло все ожидания. Пятнаха гремела меньше. С задней полкой придется-таки по ходу разбираться.

#54:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:24
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

От этого светлый цвет салона, пола, потолка и багажника не становится практичней для перевозок, не так ли?


блин, а кого он темный? Люди купившие сарай пассата точно также возят все подряд. Если уж бояться запачкать или так сильно пачкать то велком бек на телегу.


Речь не о трусости, а о мотивах. Нафига его было изначально делать белым?
Цитата:


Serge! писал(а):

Если я зимой при утреннем запуске первым делом пущу поток в ноги, у меня не то что теплее не станет, я ехать не смогу - стекло же не оттает!


есть компромисс ноги и стекло, мне этого хватает.


ночует на улице? И сколько ты греешь в -20?
Цитата:


Serge! писал(а):

Почему-то в других тазах я такого не наблюдал, а уж с герметизацией там было точно не лучше.


в каких дургих?


классика, самары
Цитата:


Serge! писал(а):

Оказывается это вазовцы так о нас заботятся. Ну и ты б при сборке половину шурупов исключил. Глядишь при следующей замене проще было б supercool


Да я тоже не рад этой самодеятельности как и ты, но т.к. у мну и на 2х болтах не скрипит то не пофиг ли?


колеса на двух болтах тоже ездят...какое-то время.

#55:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 22:03
Serge! писал(а):

Нафига его было изначально делать белым?


это к ВАЗу, но светлый торпедо реально не видно пыли.

Serge! писал(а):

ночует на улице? И сколько ты греешь в -20?


минуты 3 и еду, на ходу прогревается быстрей.

Serge! писал(а):

классика, самары


уже вроде разобрались, что мы о разном говорим.

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 22:10
Darkon писал(а):


Serge! писал(а):

ночует на улице? И сколько ты греешь в -20?


минуты 3 и еду, на ходу прогревается быстрей.


быстрее то оно быстрей, но ведь не видно нифига - стекло все замерзшее + детей в такое авто сажать убийство.

#57:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 22:19
для этого есть скребок резиновый чтобы стекло отчистить Smile
Детей я вожу редко (раньше в сад возил, но сейчас перевели в сад под окном, так что только по выходным если), это я написал про повседневное использование.

#58:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:21
Serge! писал(а):

и самопроизвольном рулении? Так вроде это в прошлом.


значит только мне не повезло, 2011 год корейский ЭУР, сам рулит (правда в одну сторону только). Жду замены по гарантии.

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:32
Живот писал(а):

Serge! писал(а):

и самопроизвольном рулении? Так вроде это в прошлом.


сам рулит (правда в одну сторону только).


ну если не на встречку, то вряд ли поменяют. supercool
ЗЫ Комплектация люкс? Так это может недоделанная автопарковка? supercool

#60:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:39
Serge! писал(а):

ну если не на встречку, то вряд ли поменяют.


Именно влево, правда на малой скорости. По гарантии вроде заказали новый, жду когда привезут.
Комплектация норма.

#61:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:42
Живот
да это была типа попытка пошутить. Понятно, что менять надо и что если это явновыраженная, а не плавающая неисправность - никуда не денутся, поменяют.

#62:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:47
Serge!
Шутка то чуть правдой не оказалась. Пришлось ездить три раза и названивать каждую неделю (тянется уже больше месяца эта волокита с ЭУР). Я уже и не верю что его поменяют таки (еще неделю ждать). После общения с гарантией ВАЗа чувство юмора у меня явно теперь хромает Very Happy

#63:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 01:11
Выбрал Хэтч! Он имхо самый красивый, а багажник мне нужен чтобы возить саб! Ну и летом полотенце с плавками)
#64:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:04
Живот
да поменяют, куда денутся, а по ЭУР Мандо я смотрю больше нареканий чем про Махачкалу стало. У тех же АР на Калине спорт Мандо накрылся, причем там еще почему-то (короткая рейка) на калугу его поменять не удалось. Так что тоже ждут новый Мандо по гарантии.

#65:  Автор: Владимир (Анатольевич)Откуда: 77 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 16:21
Neonl, если еще актуально:
У меня хэч. Кузов, вроде, по-жестче, чем на зубилах. По асфальту заднюю дверь не слышно (машина еще новая), а на грейдере с увеличением скорости она начинает сначала гудеть, а потом и свистеть. Дело в том, что на зубиле спинка заднего сиденья целиковая и она выполняет функцию распорки, а в Калине - нет. Поэтому в Калину на зад лучше ставить дополнительную распорку. Здесь проблема: из двух видов распорок что я видел (по утверждению изготовителя и продавцов - универсальных, в т.ч. и на Калину), ни одна на Калину не подходит.

#66:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 22:16
Моё мнение:
Хэтч - молодёжная машина, покороче, поудобней парковаться и т.д., также идеальная калина для женщины.
Седан - классика жанра, добавить нечего, подойдёт всем. классика всмысле клдассика а не ваз 2101 )))
Универсал - семейный автомобиль, самый "грузовместительный" и практичный.
Все 3 по своему хороши.
Я изначально хотел универсал,его и купил. Грузов не вожу, детей пока нет, колясок тоже , просто нравится универсал и всё Smile

#67:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:28
А у меня был седан. очень понравился. Да обзорность сзади не как у 7ки, но парковался как на ней. Пристроился и даже видел потом габариты багажника. Вещей туда влезает море. Приятель когда увидел багажника сказал: "Я тут жить буду!"
Но не повезло...
Когда 2ю покупал калину, также хотел седан, но не было. Был хетч 10года за 320, а седаны за 350 шли.
Теперь на хетче. Багажник меньше, если в поход из 4х человек, для вещей места мало. А пару досок, мешков и т.д. я легко перевозил.
Зато по городу парковаться один плюс, нигде не торчишь жопой и не переживаешь что въедут в тебя.
Выбирай что будет и глянется самому!!! И ни о чём не жалей;))

#68:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 12:20
седан. туда коляска для ребенка влазиит без проблем, и места еще для саба и сумок предостаточно остаёцца.
сарайко может и повместительнее седана - да только эстетически не по душе мне такая калино

#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:40
А стормозами у седанов/хетчей как?
На универсале 100 пудов передние 14 вентиля Good Минус - резина тока на 14. Опять же по аналогии с со всеми сараями задние пружины позволяют возить больше груза.

#70:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 09:01
Rover_61reg
отлично там с тормозами))
там такие же 14 вентили, а пружины одинаковые так что масса груза одинаковая. Где-то обсуждали кто и сколько возил, я на обоих машинах ок 300-400 кг возил и ничего.

#71:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:48
Rover_61reg писал(а):

А стормозами у седанов/хетчей как?


gin88888 писал(а):

отлично там с тормозами))

там такие же 14 вентили


1,6 8вэ - вентиля 13-ые стоят. с замедлением проблем нет.

#72:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:34
Rover_61reg писал(а):

А стормозами у седанов/хетчей как?
На универсале 100 пудов передние 14 вентиля Good Минус - резина тока на 14. Опять же по аналогии с со всеми сараями задние пружины позволяют возить больше груза.


на калине вакууумник большего размера стоит, вроде 10 дюймовый, поэтому проблем с тормозами у всех авто проблем нет. если и есть проблемы с тормозами. так только с теми, которые на водительском сидении сидят Smile

#73:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 09:38
seregaZ
а их последнее время расплодилось.. bomb

#74:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 21:02
мужики вы меня не поняли, я 14 вентиля приводил в качестве преимущества (и тут же привёл минус про 14 резину).
#75:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:18
Rover_61reg
да вроде все правильно поняли. Wink
цена между 13 и 14 колесами не такая уж большая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU