Плохо разгоняется автомобиль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 11:43
Бронислав писал(а):

vickk писал(а):

разница между промывкой через бак и промывкой промывочной жидкостью через спец оборудование ой как отличается!


Я конечно всё это понимаю и того же мнения. Но знакомый порекомендовал,


Знаешь пословицу, послушай женщину, а сделай по своемуSmile)))Ну в общем мастер хоть и не женщина, но я бы сделал по своемуSmile))

#52:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 11:43
salgal я так понимаю фишку не нужно снимать с ДМРВ?а на мультике какое значение ставить?
#53:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 11:59
link878 писал(а):

salgal я так понимаю фишку не нужно снимать с ДМРВ?а на мультике какое значение ставить?


Снимать надо -для того чтобы в разьем во внутрь вставить тонкие проводки -и с этими проводками торчащими наружу фишку одеваешь обратно-поварачиваешь ключ зажигания -проверяешь,я ставил 2000милливольт.
Можно прокалывать аккуратно не снимая фишки -но изоляция повреждается(я прокалывал очень тонкими иглами).Но я это делал после того как смотрел на ноутбуке-чтоб уже точно 2000тыс руб не выкидывать зря.

Последний раз редактировалось: salgal (09 Июня 2011 12:11), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 12:06
salgal писал(а):

Снимать надо -для того чтобы в разьем во внутрь вставить тонкие проводки -и с этими проводками торчащими наружу фишку одеваешь обратно-поварачиваешь ключ зажигания -проверяешь,я ставил 2000милливольт.


понял, пасиба, хочу замерить, проверить его состояние ))) должно быть 0,996В?

#55:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 12:18
link878 писал(а):

должно быть 0,996В?


Думаю 0996 -проводками и щупами увидеть все-таки сложнее-да мультики -тестеры под вопросом-погрешность надо допускать,даже если желаемого не увидишь это еще не значит что так оно и есть(это мое мнение)-но в районе единицы 1.000 -может 1.01... -нормально. Ну конечно уже при большом АЦП наврятли ошибешься.

#56:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:53
Ну вот и добрался до форсов. Снял форсы-уплотнительные кольца нормальные были, мягкие. 1 и 2 форса при промывке ничего особенного не случилось-форсы распыляли как надо. 3 и 4 при первом распылении лили по 2 струи. При следующим промытии появилось распыление. Поставил всё обратно. Машинка вроде резвее пошла.
#57:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:03
Бронислав писал(а):

Машинка вроде резвее пошла.


Ну вот и нормально.

#58:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 18:19
Всем спасибо, кто поддержал меня и помог. Проблема устранена, тему можно закрывать. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer hehe gpn Wink Bravo Bravo Bravo 102 kisk Clapping Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
#59:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:56
Бронислав писал(а):

Проблема устранена, тему можно закрывать.


боюсь не надолго..

тебе еще и предупреждение за мордочки впаяють

#60:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:59
Бронислав
вернеее прежде чем тебя забанят за смайлы Smile расскажи ка поподробней про приход.
у на тут хороший тон- отписаться о решении, а не только его его искать
правда куй кто это делает

#61:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 04:59
Александр Афанасьев писал(а):

расскажи ка поподробней про приход.


Да, просто Бронислав устал-скорее машина все равно останется туповата при разгоне по известной причине.

#62:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 09:14
а в чем решение то??? форсунки чтоли виноваты? темка то вечная, поэтому неплохо было бы , хоть и конкретной машины, но причину выложить)
#63:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:56
Проблема не одна видимо -одна устранена из них ,форсунки.Бронислав.отпишитесь пожалуйста ,что с разгоном ,как реакция на дроссель?
#64:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:59
Александр Афанасьев писал(а):

у на тут хороший тон- отписаться о решении, а не только его его искать
правда куй кто это делает


salgal писал(а):

скорее машина все равно останется туповата


salgal писал(а):

Проблема не одна видимо


+++++

#65:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 20:32
Снова привет всем. Извиняюсь, что не появлялся-работал. Короче после промывки форсов машинка побежала лучше, но покатавшись несколько дней понял, что проблема всё-таки не устранена. Опять же после заправки на злополучной заправке начали подвисать обороты. В момент подвисания всё проконтролировал с помощью бк: короче дроссельная заслонка 0%, расход воздуха не опредеоил, а вот количество шагов РХХ падает очень медленно и по мере уменьшения шагов РХХ падают обороты. Такое ощущение что подвисание оборотов напрямую зависит от регулятора холостого хода! Ещё заметил, что когда маневрируешь во дворах (на не больших оборотах), то при скидывании газа также обороты чуть подвисают и медленно падают, при этом на бк дроссель показывает 0%. У кого какие будут соображения? Жду советов, будем эксперементировать. lol1
#66:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 20:38
Да ещё забыл написать самое главное: Сейчас появилась новая проблема. При резком разгоне (тапке в пол) из двигателя слышны ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ! Shocked ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ДВИЖКИ!!!! В чём может быть причина? Плохое топливо? Может как раз на этой заправке и заправляюсь плохим бензом вот отсюда и все проблемы? Хотя заправка и лукойловская. Shocked
#67:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 20:53
свечи не с масляным нагаром?
масло есть-детонация придет обязательно
а если масло погнало-скоро разбирать
после переборки приход будет точно(голова и поршневая)

форсы я бы поменял-несравненно лучше мытых работают

#68:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 20:55
salgal писал(а):

А старого все-таки сколько-тоже ошибка или так и есть 1.117?


#69:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:00
salgal писал(а):

А старого все-таки сколько-тоже ошибка или так и есть 1.117?


Со старым я не ошибся, так и было 1,117в. В последний раз при замере показал уже 1,124 в.
алекс спб писал(а):

свечи не с масляным нагаром?


свечи нормальные, никакого масла даже близко нет. Масло не уходит. От замены до замены(10-12 тыщ.) добавляю грамм 100-200.

#70:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:13
Могу фото свечей скинуть, но там ничего не видно_снято на мобильный и было слишком яркое солнце.
#71:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:15
Бронислав писал(а):

Могу фото свечей скинуть, но там ничего не видно_снято на мобильный и было слишком яркое солнце.

ДК-нет?Может он выравнивает-потому что невероятное что-то
Цитата:

показал уже 1,124 в.


Последний раз редактировалось: salgal (11 Июня 2011 21:16), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:16
salgal писал(а):

ДК-нет?


что такое дк ?

#73:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:16
датчик катализатора?
#74:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:17
Бронислав писал(а):

датчик катализатора?

На трубе в районе штанов датчик кислорода.

#75:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:18
salgal писал(а):

В трубе в районе штанов датчик кислорода.


нет такого




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU