Брат авиатора писал(а):а его заклинить может ???
сам подшипник вряд ли, а вот передние диски в суппортах может заклинить, когда подшипник развалится совсем, у меня после замены подшипников, тормоза стали Уххх, видать зазоры в передних колодках уменьшились из-за отсутствия биения диска.
Кстати съездил на развал сход после замены подшипников, все ровно, машина как по рельсам, я уже и забыл как это, давно забытая радость, а то мотало не по детски, до замены Biger015 писал(а):Кстати съездил на развал сход после замены подшипников, все ровно, машина как по рельсам
Ну и славно! Зато теперь спокоен...dvm99i
Да, ты мне там как раз отвечал процитирую тут.
dvm99i писал(а):
Я делаю так:
Задние проверяются просто- домкратишь по очереди каждое колесо. Первая проверка - крутани колесо рукой, если шумит, то услышишь. Вторая проверка- на люфт. Одна рука внизу, вторая вверху, делаешь качающие движения относительни центра вдоль оси (одна рука- на себя, другая- от себя). Ощутимого движения колеса не должно быть. Выработка подшипника может быть эллиптической, поэтому колесо поворачиваешь на 90град. и ещё раз проверяешь люфт аналогичным образом.
Передние- чуток посложнее. На люфт- аналогично задним. А вот прокрутку я делаю двигателем. Для этого по очереди вывешиваю каждое колесо, причём ставлю машину не на домкрат, а на баклушку рычагом подвески (удобнее всего в районе шаровой). Это делается для того, чтобы подгрузить рычаг. Второе колесо при этом остаётся на земле. Машину обязательно нужно поставить на ручник и подложить под колёса противооткаты. Двигатель заводится, и колесо раскручивается хоть до 5-ой передачи. При этом слышно все его шумы. А если раскрутить хорошо до 90 км/ч и выше (спидометр работает), то можно проверить и состояние балансировки. Неотбалансированное колесо будет отдавать в руль. Вдобавок ещё можно проверить и геометрию колеса на предмет заминов на ХХ на 1-й передаче.
Вот такая комплексная проверка
На выхах так и сделаю.
Как я понял, нужно домкратить, а потом подкладывая что-то под шаровую, убирать полностью домкрат?BPSNSK писал(а):а потом подкладывая что-то под шаровую
Под рычаг около шаровой Под сам шаровый узел подложить что либо не получится, диск колеса не позволит.BPSNSK писал(а):Как я понял, нужно домкратить, а потом подкладывая что-то под шаровую, убирать полностью домкрат?
Под шаровую получится только если ты колесо снимешь. Я писал "в районе шаровой" . Я обычно кладу большую деревянную баклушку и на неё под рычаг маленькую досочку. Домкрат ослабляю, но не до самого конца, а чтоб немного зажат был.А вот чтоб не было "копца"
dvm99i писал(а):Машину обязательно нужно поставить на ручник и подложить под колёса противооткаты.
V010 писал(а): Снял переднее правое колесо, взявшись руками за тормозной диск попробовал его "покачать". Есть небольшой люфт, меньше 1мм
в какой плоскости качал колесо?Dranik писал(а):
в какой плоскости качал колесо?
Вверх-вниз
Влево-вправо - люфта не было (ну или был незаметен).
ступичный
V010 писал(а):Влево-вправо - люфта не было (ну или был незаметен).
тут надо чтоб кто то держал ещё рулевой наконечник так как при качании влево-право возможно влияние рулевого наконечника и если в нём есть люфт то тут уже сложнее понять где точно люфт.Солярко писал(а):ИМХО, если не воет забей.
Не воет
Dranik писал(а):ступичный
Насколько критичен такой люфт? Срочно менять или поступить как советует Солярко?V010 писал(а):Насколько критичен такой люфт?
пока катай.
как завоет поменяешь.