Meffex писал(а):Простите мой французский... А чо это за зверь?
рав4 в очень старом кузове.V1T писал(а):
хорошо, тогда твоя карбовая десятка стоит 15 тыщ + гараж впридачу даром
Гараш второй уже продал, надо только барахло вывезти ввиде пушнинной напольной плитки и лака, краски и олифы в 10 канистрах + мелочевка ввиде ящиков со всякой ерундой И десятку выкатить, желающие сегодня ездили, все осмотрели, говорят - ми думать это, ви соглашаться дешевле. Я поклонился как японец и сказал - я понять вас о люди Завтра еще двое хотят глянуть. тут блин хоть деньги бери за просмотр, за неделю тысяч 10 смело заработать можно Tony999io писал(а):в конце 90х зачетная повозка для бап была
счас конечно смотрится уг
Где же оно бапское?? А проперженный соап, который вообще из 80-х лучше Человек 1 писал(а):Что то я сомневаюсь что блондинки о таком мечтают. hehe
Каждая блондинка мечтает о Toyota RAV-4.
На таких в девяностых жены начинающих олигархов ездили...
Бермадей писал(а):ВованычЪ, за скока купиль и какого года пепелац? З.Ы. а по сабжу - ПРЯЗДРЯВЛЯЮ! Безвозбеззддо! Тоесть даром....
Машина 1998 года, купил за 325 тыр. Движка - бензинка 2 литра. Других не ставили. На мешалке. Есть блокировка межосевого дифа.Вова Длинный писал(а):1998 года, купил за 325 тыр.
брат шумы писал(а):один мой знакомый с такой мучается уже 4 ре года.постоянно как не встречу его,то машина в ремонте.два раза мозги горели,покупал оба раза б/у тыщ по 10-12,кардан обрывал и его 50 тыщ отдавать за новый кардан в сборе жаба душила....
Зашел на форум владельцев РАВ-4.
Самая обсуждаемая тема - фотографии машин форумчан - 54 страницы.
Далее - ангельские глазки - 33 страницы.
Затем - "разгон" движка до 400 лошадей - 20 страниц.
"Обвесы" - 18 страниц,
обустройство салона - 17,
нестандартные диски и резина - 16,
защита картера и растяжка - по 14 страниц,
"веерные поливалки" - 9, дальше вообще, 3-4 страницы обсуждений всякой шняги.
Брат шумы, эт случайно не твой корешь?
Бермадей писал(а):Вова Длинный писал(а):1998 года, купил за 325 тыр.
Всё равно не понимаю нобходимости брать ВСЕдорожник в наших краях. Я-то ладно, мне деваться некуда, что дали, то и взял за 2/3 от рыночной цены, для работы есть НИВка, а вот вседорожник.... Пусть он и по трассе даст фору многим "трассовикам", но нафига ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод? Нафига эта высокая посадка, нафига такое сложное трансмиссие? И в обслуге она дорогая будет, поверь. В-принципе, ездий и непарься, только не забывай ежемесячно откладывать по 10 штук ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо для будущих затрат на рафик.
Ты в степные районы края давно ездил? Тебе дорожка от Александровского до Гофицкого ничего не напоминает? А мне напоминает отремонтированную после бомбежки дорогу. Пока меня в деревню не перевели работать, я так же, как и ты рассуждал (ну разве что иногда, при поездке на рыбалку подумывал о покупке кроссовера). А сейчас мне Шкоду бить по сельским дорогам жалко, Шкода, по-любому, трассовая машина, а не сельская. Вот и купил себе "японскую нивы" для работы. Ну вот ответь, что я тут неправильного написал?Вова Длинный писал(а):viper31
Ну купи что-нибудь полноприводное дешевле. Вон Шнива в нормальном состоянии 350 стОит, но она того не стоит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13008828-3e54.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13465494-aaf1.html
так до 350 попадает
паджеро
експлорер
экспедишен
бронко
чиоки
гранд чироки
так эти машины хоть смотрятся нормально
а не как за рулем ахтунг.
для передергивающих на сие произведение и считающих этого утенка потсанской точилой
вы наверное на форт ка ездиете и считаете это бизнесс седоном
Аццкей Ездун плюсуюrover писал(а):Вова Длинный
Ты действительно переплатил. Походу хозяин жадный попался и все капиталки с оригинальными частями хотел вернуть. Нелюболю таких людей.
Ты пользуешься - так плати, а при продаже смотрят на машину, а не чего там в нее было вложено по ремонтам
Ей цена 200, если там вся прям идеальная и все такое
Дружище, ты не обижайся, но я тебе резко отвечу:
таких умных, как ты - хокера и больше. Ты открыт Авто.ру и посмотрел, что РАВ-4 начинается от 175 тыр, вот и постишь тут свои мудрые измышления, а я этого г...на за 175 тыр посмотрел, ни одно не понравилось. В хлам гнилые и не едущие Спордэджи и Нивы-трехдверки. Из того бюджета, который я для себя смог выделить (к сожалению, в современной России попадаются и честные чиновники), было максимум 350 тыр. Что за эти деньги можно было купить? Шниву? - в топку. Патриот - туда же. Ибо сделаны корявыми руками и никера не едут. Смотрел я и Фрилэндеры, и CRV, и HRV, и Трибьют, и Паджерик в трехдверном кузове. Все в нормальном состоянии, за исключением РАВа, не вписывалось в мой бюджет.
У купленой мною машины чистый салон, чистый движок, сухие коробки-моробки, несколько коцок по кузову. даже лобовуха без трещин и сколов. Требуются небольшие вложения, типа замены двух лампочек (уже заменил), замены термостата, замены по желанию владельца картера двигателя -замят (пообещали бэушный за 2 тыр.). Поверь мне, я тоже мечтал о бОльшем за свои деньги и с тестостероном у меня в порядке. И от покупки был не в восторге. Но машинка в целом понравилась.
Если ты считаешь себя таким умным - пригони мне РАВ-4 в таком состоянии, как я купил, но за 200 тыр и я у тебя ее сразу же возьму. Сколько пригонишь - все заберу.Вова Длинный писал(а):Если ты считаешь себя таким умным - пригони мне РАВ-4 в таком состоянии, как я купил, .
а ты создавая ситю тему думал все будут аплодировать?
типа зачетная тачка
молоток и т.д.Бермадей писал(а): З.Ы. посоветую поставить ГАЗ и будет щщастье gpn
Ща как раз этим вопросом и занимаюсь.
Tony999io писал(а):а ты создавая ситю тему думал все будут аплодировать?
типа зачетная тачка
молоток и т.д.
А ты название темы почитай...
Просто полагал, что чувство юмора у форумчан перевесит "неВАЗофобию".
А так, к срачу в отношении "невазовских" автомобилей я давно привык.
Так же, как к срачу в отношении негазовских машин на ГАЗовском форуме, "некорейских" машин на корейских формах и так далее. Единственное, это на Шкодовском форуме нет такой пролетарской ненависти и "нешкодам", за исключением, разве что, Фокуса.Вова Длинный писал(а):А ты название темы почитай...
Просто полагал, что чувство юмора у форумчан перевесит "неВАЗофобию"..
а причем тут вазофобия
у многих отписавшихся тебе уже давно не ваз.Потому что в Голландии нет АвтоВАЗа и лояльного к бракоделам правительства с его заградительными пошлинами.
Вспомни "лихие девяностые", когда машину можно было ввезти за символическую растаможку при условии, что машина будет в твоей собственности не то два, не то три года. Тогда зажмурился "Москвич", ИЖ, едва не зажмурился ВАЗ и лишь ГАЗ вырулил, благодаря ГАЗели. Потом Каданников отвез кейс с бабками куда следует и все вдруг вспомнили про отечественный автопром.
Бермадей писал(а):Вова Длинный
И ешщё - проведи ревизию амортов, они должны быть мягкие и длинноходные, тогда езда по трассе будет вкайф, но тогда на скоростях нельзя ездить по ямам, а если ставить "тугие" аморты, то можно рысачить по пересечёнке, но на трассе будет табуретка...
Аморты сухие, менять их пока не собираюсь, ибо итак в долги влез. Поездим-посмотрим.
БЛИИИННН!!! Опять расходы на б/у иномарку: сегодня за зимнюю резину 24 штуки выложил. На ТАЗик в десятку бы вполне уложился-б.