Serg_x писал(а):1San4ezZ1
Лямбда отключается в любой прошивке.
Для 5-го января прошивка у меня есть. В личку.
Я к сожалению в данном плане не совсем понимаю, поэтому для общего развития хотелось бы знать - как себя ведет машина при отключенной лямбде?... что мозги по этому поводу думают, как готовится смесь и т.д.
Если есть возможность - какую-нибудь статейку или просто описать...smit404 писал(а):В общем, смесь готовится по заданным в прошивке калибровкам. Но при изменении вводных - упала производительность форсунок, устал топливный насос, ДМРВ, появился подсос воздуха, залито некачественное топливо, плюс много других причин - смесь может быть беднее или богаче оптимальной. ДК анализирует количество кислорода в отработанных газах и косвенно дает контроллеру знать какая реально смесь поступала в камеры сгорания. А контроллер вносит корректировки(обогатить или обеднить и на сколько) если есть отклонения от эталона (14.7 к 1 кажись). Как-то так, упрощенно.
Понятно... Я не спорю что с ним смесь будет более правильной, но на практике из-за нашего бензина он убивается буквально на глазах... и начинаешь задумываться - надо ли тебе выкидывать кучу денег на смену датчика... лично мое мнение уж лучше без него ездить... или улучшить качество нашего бензина - Но это из разряда ФАНТАСТИКИ... так и будем травить наши машины тем **** что нам льют на наших заправках, при этом ударяя в грудь кулаком, мол у нас самый лучший бенз в мире!!!smit404 писал(а):У нас тоже, у моей пробег за 120 ткм, 15 ткм назад перешел на 92 бенз. В ДУ вот лазил первый раз и то от нечего делать, судя по тому что там было, глюки от грязного ДУ начались бы к 250 ткм, не раньше. ДК стоит родной, ДМРВ родной (1.157 в), кат родной.... едет бодренько. Красных свечей на ней никогда не видел, льется в основном Лукойл - 90%.
Сам на Лукойле заправляюсь, но у нас его особо не хвалят (кроме саляры зимней - ей все ставят зачет!)...
Но на другие не еду, т.к. на других моя машина вообще не едет, на лукойловском хотя-бы тяга приличная... машинка реально едет...smit404 писал(а):Может я попутался, но вроде видел 1.157, а не 1.0157, Diagnostik Tools вроде до 4 знаков после запятой выводит. Расход на ХХ 9,4 (иногда дергается от 9,3 до 9,6) кг/ч, обороты 850 (в прошивке так), расход топлива в норме, зависит от стиля езды
А бенз наверно правда не самый плохой попадается, графики УОЗ в мощностном и экономичном везде задрал на 1 градус, плюс лью 92 бензин - ни намека на детонацию...
По БК у меня тоже расход воздуха на ХХ и прогретой до 90 составляет 9.0 - 10... скачет в этом диапазоне... но датчик умирает... 1.04 на нем, вместо 0.996 - 1.00smit404 писал(а):Так у тебя БК есть? Тогда не надо ничего мультиком мерить не разъеме ДПДЗ, просто проверь что показания в % открытия соответствуют реальным. И в особенности что при отпущенной педали и в момент глюков там 0%.
Какие показания должны быть ?...smit404 писал(а):Еще проверь точно ли когда прыгают обороты поворотный сектор ДЗ упирается на винт-упор? 0.5 мм зазора от перетянутого троса газа дадут неслабые глюки на ХХ.
проверил ДПДЗ на ХХ - 0. Газану как на видео, обороты скачут а ДПДЗ - все равно 0...Serg_x писал(а):1San4ezZ1
Нечего играться. Шей ту которую я тебе дал. Лучше не найдешь ничего.
Твою обязательно зашью... Кстате если кто-то понимает (лично я - нет), то как нынешние показания по БК... есть ли отклонения от норм и какие показания на новом, ну или эталонном авто должны быть?