Tony999io писал(а):только ткань более пластична
ремонт пластика обычно выполняется
детали фиксируются мет пластиной на эпоксидке и болтах часто используют ленты от гкл
потом сверху ткань с эпоксидкой в 3-5 слоев
потом шлифуется
у меня есть металл. сеточка по типу той,которая используется в фильтрах в водопроводных кранах или в стиральных машинках.она тонкая и достаточно крепкая.лично ей ремонтировал знакомому бампер с помощью мощного паяльника.технологию подсмотрел у одного гаражного кулибина,который чутли не каждый месяц ремонтирует так бампера Hudoi писал(а):поксипол вообщето г@$но редкое, которое не клеит вообще
да хз... у меня какая фигня була - ставил на одну тачку движок с донора. донору в морду прилетело так, что удар дошел до генератора и тот, смещаясь, вырвал нахрен нижний кронштейн, повредив отливы на блоке: резьба была наполовину вырвана. взял большой тюбик поксипола, сделал 2 шпильки, вклеил их и снаружи примерно восстановил форму отливов, чтоп потолще было. просушил для надежности сутки, после чего спокойно прикрутил новый кронщтейн и повесил генератор. бегает до сих пор.