#51: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Май 2014 22:38 |
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Май 2014 22:40 |
поксипол в кислоте не удержится?
#53: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Май 2014 22:43 |
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Май 2014 22:47 |
Он по-моему ко всему хорошо прилепляется.
дырку в пере руля
#55: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Май 2014 07:59 |
Он по-моему ко всему хорошо прилепляется.
#56: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 03 Декабря 2014 15:28 |
#57: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Декабря 2014 21:23 |
Последнее время часто слышу негативные отзывы о качестве современных АКБ - если раньше АКБ работали по 6-7 лет ( подтверждаю на своем личном, неоднократном опыте), то нынешние работают 4-5 лет. Причем это максимум , а в среднем 3 года.
У меня подозрение, что к качеству батареек, в конце концов ,прикладывает руку последнее звено цепочки - продаваны.
Думаю надо купить в проверенном месте батарейку,поставить правильный реле-регулятор, раз в сезон проверять плотность и заряжать внешней зарядкой,ну и не допускать полной разрядки.
В общем вопрос такой - может ли быть такое, что покупал АКБ с изначально заниженной плотностью?
Брать запечатанный
И еще: после установки АКБ проверить, чтобы генератор давал напряжение не менее 14,4 Вольт. Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.
Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.
Можно ли купить электролит 1,40 и им довести плотность заряженного до 1,25-1,26 ?
У меня вот в АКБ проверить плотность физически невозможно. Хотя, возможно, но только один раз.
Как повысить плотность до нужного значения?
Покупаешь его, из полностью заряженной батареи отбираешь ареометром электролит, выливаешь в отдельную стеклянную посуду, а доливаешь 1,40. Так с каждой банкой . Потом ставишь батарею ненадолго на зарядку для выравнивания плотности. меряешь... далее - либо повторяешь процедуру для большего повышения плотности, либо доливаешь воды - для понижения и снова на заряд для смешивания.
В общем о таком где то, когда то я слышал, но никогда не делал. Вот хотелось бы услышать от знающих о вопросе.
#58: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 10 Января 2015 12:13 |
Исходные данные:АКБ FORSE 60А*ч,Са/Са, произведена в конце 2007 года,прошлым хозяином куплена в начале 2008г,ездил он только летом,на зиму АКБ домой уносил,с весны 2012 года эксплуатирую я круглый год.На днях замерил плотность,минимум 1.26 было,в основном 1.29-1.30, в банке ближней к "+" 1.33,на улице -7.Уровень во всех банках выше пластин,но никакого индикатора уровня не заметил.
#59: Автор: Bolt12rus,
Добавлено: 10 Января 2015 12:41 |
#60: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 10 Января 2015 13:29 |
И вопрос по современным кальциевым Forse 60-65А*ч,достойного качества?
#61: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 10 Января 2015 13:49 |
7 лет старому аккуму - отличный результат!
#62: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 10 Января 2015 14:25 |
Уровень выше пластин на 3-4мм,а надо 12-14мм,верно?Так понимаю надо долить дистиллированной воды до этого уровня и заряжать?
#63: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2015 14:31 |
4 зимы он не эксплуатировался,только летом
уровень,плотность и зарядку.
Возраст у него, мягко говоря, преклонный, хорошей зимней работы от него добиться уже не реально.
#64: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 10 Января 2015 14:37 |
А все зимы видимо без пригляда пылился.
#65: Автор: kex888, Откуда: Мурманск
Добавлено: 10 Января 2015 15:42 |
#66: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 10 Января 2015 22:30 |
У меня его аналог (тоже от Westa)
Возраст у него, мягко говоря, преклонный, хорошей зимней работы от него добится уже не реально.
Мягкую зиму,а потом и лето переживет,а вот дольше.....
#67: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Февраля 2015 19:45 |
#68: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 04 Февраля 2015 19:52 |
сдох через 3года
#69: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Февраля 2015 19:58 |
#70: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 04 Февраля 2015 22:06 |
Как мне кажется это происходит на тех АБ ,которые всегда заряженны на 100% в эксплуатации.
но отказывает АБ по причине обрыва внутренних перемычек.
Моя мысль такая что АБ должна всегда быть заряженна на 75%.
#71: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Февраля 2015 19:36 |
Такого не бывает. Для 100%-ной зарядки аккума надо ~16В.
Очень редкая причина отказа.
А в машине при нормальной эксплуатации заряд аккума и держится ~60-80%
#72: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Февраля 2015 19:59 |
Отгорает в месте пайки
#73: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 06 Февраля 2015 19:59 |
TDream писал(а):
Такого не бывает. Для 100%-ной зарядки аккума надо ~16В.
Мой зарядник Электроника-выдаёт 17.5в на полную выкрутку.
-нефиг лезть лишний раз под капот с зарядником.
#74: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Февраля 2015 20:41 |
Дык аккум у тебя постоянно под зарядником или всетаки чаще под капотом?
#75: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 06 Февраля 2015 22:06 |
пункт, что если напруга на клеммах АБ ниже 12.6В то его нуно зарядить. Вот я и дозаряжался .