Новую «Гранту» построят на платформе «Логана» [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 10:49
Art_16R писал(а):

сразу цена -100тыщ от стоимости авто будет, а то и -200


ну конечно, бери больше pst
авто продаются по цене, по которой их можно продать. и цена не упадет если снести высотку заводоуправления или уволить 100500 "мимов".
Или ты думаешь, что если с ВАЗа вообще уволят всех, что между руководителем и конвейером, и оставят только отверточную сборку, то тачки которые оттуда выходят сразу в магазинах подешевеют?

#52:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 10:55
Slavny писал(а):

авто продаются по цене, по которой их можно продать. и цена не упадет если снести высотку заводоуправления или уволить 100500 "мимов".
Или ты думаешь, что если с ВАЗа вообще уволят всех, что между руководителем и конвейером, и оставят только отверточную сборку, то тачки которые оттуда выходят сразу в магазинах подешевеют?


мимы же плачутся что крохи зарабатывают, точнее убытки сплошные. поэтому и цены растут.
а если есть возможность загрузить конвейер и продавать дешевле - при этом генерируя прибыль, значит эта экономическая модель более жизнеспособна.

#53:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 10:59
на работе в том году когда великий коуч проводил обучение, показывал график, как влияет скидка или снижение цены стоимости товара на доход - цифр точных не помню, но суть такая, если на все товары сделать скидку 10 процентов, то чтобы получить прежнюю выручку, надо произвести и продать товаров процентов на 20 больше (опять же, цифр не помню точных, но суть понятна).
Так же и с ценой на машины, на автовазе тоже не дураки, если сделать например гранты люкс по 400, а не 550 тыщ, то их надо в год производить и продавать уже не 100 тыщ, а например 200 тыщ. - чтобы всего лишь получить прежний доход - а для этого надо работать в 4 смены), больше роботов на ковейере, больше покрасочных камер, больше людишек, больше площадей для отстоя машин, в общем всего больше намного - это все заманаются в усмерть, а доход тотже!

#54:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 11:09
Art_16R писал(а):

мимы же плачутся что крохи зарабатывают, точнее убытки сплошные. поэтому и цены растут.


это всё сказки для экономически безграмотного слушателя.

Art_16R писал(а):

а если есть возможность загрузить конвейер и продавать дешевле - при этом генерируя прибыль, значит эта экономическая модель более жизнеспособна.


если есть возможность полностью загрузить конвейер - это значит наоборот надо цены повышать! так везде происходит: рост спроса вызывает рост цены.
а вообще постом выше V1T нормально всё пояснил

#55:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 22:55
На днях по ездил на Ланосе тестя 2011 года 1.5 8кл по своим делам - Good а потом пересел на работе на служебный 2-х летний обновлённый Логан 1.6 8кл - это писец товарищи facepalm facepalm facepalm пробег у обоих машин небольшой до полтоса. Но млин Логан это пипец табуретка. Все жёстко, неудобно, топорно) Переключалка КПП ахтунг, сцепуха как на Кразе и нормально не едет hehe АБС так вапче срабатывает как-то по адски - такое ощущение, что в месте с педалью там под капотом все прыгает hehe тормозит к слову на снего-льду хреново.
Ланос млин - сидишь как белый человек, все удобно, гармонично и на газ нажимаешь - он едет) АБСа нет, но тормоза есть и даже на Кама Евро нормуль) Один минус - бенз быстро заканчивается ((( но и Логан тоже "не монах и не постится" в этом плане hehe Никаких плюсов вапче не нашёл в Логане, акромя может потолка повыше. Ну может ещё чуть получше ямы сглатывает подвеска за счёт подрамника Pardon багажник примерно одинаковые. Если такая же будет новая Гранта задорого, то ну его нафиг Pardon

#56:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2018 19:18
Цифра писал(а):


Кстати, сколько оборотов на сотке?


2800 или около того. на 3000=115км/ч насколько помню.

#57:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2018 20:03
pivinik писал(а):

пробег у обоих машин небольшой до полтоса. Но млин Логан это пипец табуретка.


Мне в логане нравилось, что все проглатывал и тормоза цепкие.

#58:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 17:18
мне в Ларгусе тоже понравилась Логановская всеядная подвеска. но, эргономика от В0 - это на любителя, и это относится и к Хрени, Дастеру и иже с ними.
и поэтому при выборе новой машины я снова выбрал калино/грантовскую.
ЗЫ для пропагандистов б/у- у нас в городе недавно была авария, джитпчик китайский вылетел на встречу и влетел в фордяку-фокусяку. итог - виновник на джипе живехонек, а девушка из форда - в больничке, ибо подушка безопастности не сработала

#59:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 19:46
Может форд восстановлен без подушки после дтп, тут уже марка машины не важна, ты же не знаешь
#60:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 08:24
V1T писал(а):

Может форд восстановлен без подушки после дтп, тут уже марка машины не важна, ты же не знаешь


так я и написал, что для "пропагандистов покупать б\у".
у нового авто есть производитель, который гарантирует что проданный авто соответствует ТУ на данное изделие.
а беря б/у - готовтесь к сюрпризам.

#61:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 16:20




фары от калины к гранте привинтили и номер на крышку багажника повесили - теперь хит буде Good




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU