antipinoman писал(а):Смысл спрашивать за тачки, когда за душой ни гроша? Как в поговорке про латыша.
Так самый смысл и есть.. С деньгами любой дурак купит, не то что гранту, а и весту .... Лежандр писал(а):SEMG писал(а):
кстати да. даже древняя тиида лучше ссаной гранты. И ездит без проблем. А гранта и гниет и шумная, и тесная. нет удовольствия от нее - через год сменить захочется..
А на месте ТС искал бы я Логан в приличном состоянии и не выпендривался.. Тачка крепкая, неприхотливая и к нашим реалиям приспособленная. Жопу возить годится, а на понты простите денег нет..
Они почти все со смотанными пробегами. Как говорит один местный перекуп, Логан это особая история.НАПИЛЬНИК писал(а):зашел я тут случайно в салон тойоты
королла за 1600000
ты ещё не москвич
Добавлено спустя 48 секунд:
Лежандр писал(а):Посмотри на это с другой стороны - если тачку берут в такси значит крепкая...
тут неувязочка у кого то вышла Лежандр писал(а):poliman писал(а):За 400 ничего свежего не купишь
Кроме гранты
Везде будет укатанный вариант с пробегом 150-200
И кто сказал что это хуже новой гранты и в итоге прослужит меньше? Вон я в подвеску полез к 19 годам и пробегу 160, и то обошлось все не сильно дорого по сравнению со сроком службы.. Теперь еще лет 10 не полезу..
я не говорю шо это хуже
просто надо быть готовым к затратам которые выше таза свежего раза в 2-3poliman писал(а):
я не говорю шо это хуже
просто надо быть готовым к затратам которые выше таза свежего раза в 2-3
Это я согласен. Но как раз разница в цене между новым тазом и старым нетазом и предназначается на эти затраты, с перспективой его более долгой службы .. Лежандр писал(а):З.Ы И бэушку искать даже не по годам свежую, а по состоянию..
это нужно быть прошаренным в этих делах Тут уже "накидали".. и порожек пластиковый поменяют, чехлы оденут, руль перетянут и т.п. Может для начала отсечь варианты "ходящие" в такси? Допустим, Логан отметаем сразу кроме вариантов самых дорогих комплектаций с АКПП и прочими ништяками, а вот Сандеру можно смело покупать - у неё багажника нет, в такси не годится. Ну и с остальными так же моделями, вряд ли Киа Рио максимальной комплектации в такси купят убивать...Лежандр писал(а): Зато в ходовую и подвеску полез только на пятом году владения и прлобеге 160
Эдддя бы такое восхваление одобрил papa_dima писал(а):Есть ли какие-нибудь особенные признаки?
автокод и автотеки пробивают по номеру или вину была ли машина зарегистрирована как такси, в Мск есть открытый реестр такси, можно проверить по номеру.Лежандр писал(а): а в первую очередь на профильных форумах марки..
+1 Иногда на форуме даже историю авто выяснить можно, если активный участник Skiff писал(а):Салон в идеале после такси? Это невозможно чисто физически.
Так я про это и сказал, видишь ушатайку не бери, и срать в такси её ушатали или хозя мутак
Обратно же если тачло ровное по всем признакам, даже если выяснится по регам что оно в такси было что от этого плохого?OldFeld писал(а):Лежандр писал(а): а в первую очередь на профильных форумах марки..
+1 Иногда на форуме даже историю авто выяснить можно, если активный участник
Таки да, с моей так и было... Истории там особо не было, но допустим сведения об установке магнитолы и переделке заднего дворника я там находил.. Да и при продаже мелкие недостатки он честно рассказал.. А на большие площадки машина и не попала.. Цифра писал(а):Но я лучше буду ездить на новой машине (пусть даже на гранте
Ну езди. Кто тебе мешает. Только проездить всю жизнь на унылых унитазах, теша себя мыслью, что он новый и что 3 года гарантии, как бы не мое.
Лежандр писал(а):типа бери её а не нормальное б/у за те ж 400 (300 + на приведение в порядок сотку) ..
Откуда вы такие цены берете. Сколько брал б/у машин (первая не в счет), ни в одну 33% от стоимости покупки не вкладывал.
В Опель из вложений было: коврик в багажник да комплект свечей.
В Акцент вложений было: коврики в салон и домкрат (продавашка-ТП забрала с собой).
В "шестерку" вложения - коврики в салон и задние подкрылки.
В принципе, в новую Октавию то же пришлось докупить брызговики, коврики в салон и корыто в багажник.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цифра писал(а):poliman писал(а):За 400 ничего свежего не купишь
Кроме гранты
Везде будет укатанный вариант с пробегом 150-200
+1
Год назад я тут предлагал Опеля с пробегом 35 тык за эти же деньги.Лежандр писал(а):Но не в ремонт, а в доведение до ума - шумоизоляция, обшивка руля кожей, новая магнитола, подогрев зеркал ну и т.п...
Так это и на новой можно так же вложиться.
У меня кореш один брал новую Приору, из салона, тут же менял стойки вкруг, диски, резину.
На вопрос: А на ...уа?" отвечал, что бы потом 5 лет не заглядывать.
На пробеге 9 тык. у него провис потолок.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Лежандр писал(а):и баб тоже..
Брал я пару раз и из-под баб машины. Ничего фатального не заметил. В Акцент докупил коврики в салон и домкрат, в Сандеро Степвей ничего докупать не пришлось. А нет... вру. Там один брелок от сиги был ушатан. Но так со вторым машина уже года четыре ездит. Из вложений только плановая замена масла.