Marinella писал(а):Завела и опять натекло. Вокруг фильтра всё сухо. Где то снизу видимо. Где не пойму.
Да хрень какая-то.
Ну неужели не видно, откуда течёт?
Раз уж коллега из машины снаружи увидел, то как так не увидеть при осмотре подкапотки?
Я не понимаю... Kuba писал(а):остается только маслонасос.больше там течь нечему именно на заведенном авто
Ну по всей видимости да. Ждём. Как будут новости - отпишусь. А пока пошла пешочком на автобус NAUexx писал(а):Marinella писал(а):Завела и опять натекло. Вокруг фильтра всё сухо. Где то снизу видимо. Где не пойму.
Да хрень какая-то.
Ну неужели не видно, откуда течёт?
Раз уж коллега из машины снаружи увидел, то как так не увидеть при осмотре подкапотки?
Я не понимаю...
Коллега увидел как льётся на землю, потому что был метрах в 20 от моей машины сзади. Я всё облазила где смогла. Ямы у меня нет, снизу залезть не могу.витмар писал(а):Зеркало,фонарик,видеоэндоскоп...Варианты осмотра все же есть.г
Я вот сейчас подумала, а не может это быть датчик уровня масла? Он же как раз снизу под фильтром должен быть. Может он ссыт?витмар писал(а):Зеркало,фонарик,видеоэндоскоп...Варианты осмотра все же есть.г
даже если найдет где течь, дальше что?
там 99,9% беда с маслонасосом.
сама она врятли что сделает.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Marinella писал(а):витмар писал(а):Зеркало,фонарик,видеоэндоскоп...Варианты осмотра все же есть.г
Я вот сейчас подумала, а не может это быть датчик уровня масла? Он же как раз снизу под фильтром должен быть. Может он ссыт?
колесо бы правое переднее снять.
оттуда должно быть все видно.
на этом датчике нет давления.так сильно ссать это врятли.
если он только не выкрутился полностью и потерялся.Было:
Marinella писал(а): Открываю капот через фильтр вытекло. Ребята подошли трогают фильтр а он откручен. Закрутили. Меня на галстук и до дома. Затолкали - уехали. Я залила 2 литра масла. Уровень в норме стал. Завела ниче не течёт
Стало:
Marinella писал(а):ещё раз завела и опять потекло откуда то
Поменяла фильтр завела... Вроде не течёт
Marinella писал(а):Залила масло. Завела и опять натекло. Вокруг фильтра всё сухо. Где то снизу видимо
Kuba правильно грит - проблема в маслонасосе.
Первый вариант - ссыт из него.
Второй (мне он больше нравится) - залег редукционный клапан (или забился герметиком). Давление шарахнуло и там где тонко, оттуда и ссыт. Сначала это была резинка м. фильтра, либо корпус фильтра, теперь возможно корпус насоса.
Как я понял вся фигня происходит на холодную, когда масло густое и давление будет максимальновитмар писал(а):Вопрос стоял о поиске места течи.
Возможно заглушки маслоканалов блока,или ГБЦ.Nobius писал(а):Было:
Marinella писал(а):
Открываю капот через фильтр вытекло. Ребята подошли трогают фильтр а он откручен. Закрутили. Меня на галстук и до дома. Затолкали - уехали. Я залила 2 литра масла. Уровень в норме стал. Завела ниче не течёт
Стало:
Marinella писал(а):
ещё раз завела и опять потекло откуда то
Поменяла фильтр завела... Вроде не течёт
Marinella писал(а):
Залила масло. Завела и опять натекло. Вокруг фильтра всё сухо. Где то снизу видимо
вот вот.
странно как то.Marinella писал(а):Была бы яма у меня бы было больше ответов на все вопросы .
ямы не надо .нужно снять правое переднее колесо и насколько я помню пластиковую защиту.
обзор будет мама не горюй.Владимир Сименков писал(а):На 2110 есть датчик уровня масла?
Есть.
Владимир Сименков писал(а):Почитал, говорят проблемный он.
Ну не знаю... моему уже 20 лет, проблем ни разу не создавал. Владимир Сименков писал(а):На 2110 есть датчик уровня масла? Или то только на шестнарях?
если есть БСК то и датчик должен быть.
проблемм с ним никогда не было что на 12шке что на 15шке.
единственный момент:он опрашивается только при старте.Marinella писал(а):про манометр мне сказали что ронять его нельзя после этого он может сойти с ума
Ну, вообще - да, может. Так вроде Nobius предлагал найти машинку-донора и перепроверить манометр на ней.
Marinella писал(а):Завтра попробую поехать на работу.
Масла с собой захвати.
Marinella писал(а):Но почему он открутился для меня загадка.
Да не докрутили сервисёры, имхо. Marinella писал(а): Надеюсь и правда проблема была в фильтре.Но почему он открутился для меня загадка.
Marinella, если фильтр был закручен по требованию - 3/4 оборота после касания (резинка смазана маслом), то со временем его очень трудоёмко открутить.
У тебя было так:
Marinella писал(а):Ребята подошли трогают фильтр а он откручен.
Остаются только потусторонние силы...Интересную версию изложил Nobius
Nobius писал(а):залег редукционный клапан (или забился герметиком). Давление шарахнуло и там где тонко, оттуда и ссыт. Сначала это была резинка м. фильтра, либо корпус фильтра, теперь возможно корпус насоса.
Прокладку то недавно меняли... Кривые руки, оторвавшиеся излишки герметика... На шестнарях это часто бывает.