Серега без бумера писал(а):Alexins писал(а):По моему мнению прульки - это авто для чуваков, которые хотят выглядеть крутыми типа ездят на ИНО (понтоваться, особенноно на тонированых, типа не видно, где руль ), а силенок не хватает взять Лрульку ИНО. По мне лучше взять опять же "дичку"... Но я нацелился на Шлачети или Сонату пока есть возможность (вот это реальная тема), но прульку не вжизни... ...Это то же, что одеть кожанную куртку ИНО задом наперед, чем приличную ветровку но нашу из ткани - нормально.
Понтуются как раз чаще чуваки, которые ездят на зубилах и десятках, и мне собственно по барабану кто на чем ездит, но для себя я хочу иметь красивую, надежную, комфортную, мощную и т.д. и т.п....машину. Спору нет, эти слова можно отнести к Мерседесу или Лексусу, НО! если
я располагаю бюджетом до 8 килобаксов, что-же мне гордо на 10-ке с левым рулем мучиться, когда есть Королла?
Тем более, что расположение руля для меня значения не имеет.
Когда я брал свою, я тоже располагал 8 кбаксами (тогда я бы не смог кровнозаработанные 8 тонн отдать за прульку - да еще и БУ, были у меня бу ИНО до кризиса - наелся). А ща я располагаю 20 кб, так что мне теперь Лехус 300 прульный брать, да еще и Б/У - и думать, что я на Лехусе . Я лучше за 20-ку возьму HYUNDAI Сонату со всеми делами, и к тому же новую и поверь удовльствие я буду испытывать большее. Мое мнение, что в Москве большинство такого же мнения, потому прулек мало!
А по поводу: "на десятке мучится, когда прулька есть", я думаю тебе большинство скажет людей, которые на 10-ах ездили (новых), то с б/у машиной того же класса она реально сравнима, и нехера говорить о вещах, которых незнаешь. Пример: приехали к нам из Беларуси в командировку двое, уже полгода, так они до сих пор неверят, как десятки могут ездить больше 150 км/ч и тем более более 180 км/ч, а когда увидели 16 кл. двигатель - были повержены в шок: -"нехера, себе- ПЛИ-И-Т-А-А?", на что я ответил - да нет, это крышка декоративная! А когда они узнали, что у меня ЭУР, полный климат-контроль, они друг- другу сказали: "Вот так, а мы до сих пор думали, что в России на лошадях ездят"; На самом деле у них все ездят на иномарках за 2-3 тык (заметь не прульках). А наши только раздолбанные зубилы и сгнившая классика, вот и готовое мнение. А вообще я первый раз вижу человека, который отказывается от козенного авто и хочет ездить на своем (БРЕД!). Я свой укатал по работе за <2 года -100000 км, ща бы я и на классику сел бы, лишь бы козенная! (единственное радует, что за нормальное бабло)...
_________________________________
Тише едешь - меньше баблосов!Kellog писал(а):За 20-ку лучше возьми MMC Lancer 2-х литровый - и наслаждайся, нафига тебе эта Соната
...типа бизнес класс, по должности положено... Kellog писал(а):Тогда уж лучше Маджентис Киа - в черном цвете смотрится вообще забойно - у меня приятель взял, чистый блин Мерс
Они типа одна фигня - причем Хендэ же купил Киа, а у Сонаты и Маджентис одна база...Falcon[SD] писал(а):p.s. группа "серега" со своим бл#дским бумером просто зае#али. уже 1,5 года это го#но прет отовсюду. раньше был фанатом бмв, теперь это последнее гов#о, на которое я посмотрю как на машину, лучше на таз снова сяду чем на б#ябумернах.
БОМБЫ СОСУТ!!!!!!
Насчет БМВ не знаю, но имхо накрутка за шильдик и понты недецкая.
А песня и группа - редкая бездарность, это точно.Серега без бумера писал(а):Аааа дошло
Это вы про песенку эту дебильную, а я-то подумал про меня... :-D
ну ты даешь!!!
Цитата:То Falcon[SD]
Извиняюсь за свои слова и забираю их назад
8-)
Цитата:ЗЫ. А БеэМВе мне тоже ненравится, на них чаще всего ездят такие чуваки, как певец этой песенки
вот-вот, поэтому я теперь не хочу бмв!!!
Цитата:просто ник "Серега" не зарегистрировался, я и дописал, что в голову пришло. Виноват, исправлюсь
да ладно уж, простим тебя, так и быть! :-D 8-) Серега с тоётой писал(а):Ну, как мой новый ник?
ну, тойоты тоже не решают :-D , но так прикольнее!
Цитата:Мозги окучивать никому не собирался, хотелось аргументировано поговорить о выборе автомобиля.
вэлкам в раздел "выбор иномарки после лады". там тебя ждут приветливо настроенные сторонники продукции автоваза и не менее приветливые любители иномарок, всегда готовые конструктивно обсудить достоинства и недостатки различных автомобилей. :-D 8-)Falcon[SD] писал(а):вэлкам в раздел "выбор иномарки после лады". там тебя ждут приветливо настроенные сторонники продукции автоваза и не менее приветливые любители иномарок, всегда готовые конструктивно обсудить достоинства и недостатки различных автомобилей. :-D 8-)
Точно заходи туда там весело , группа неуравновешенных людей друг другу втирают свое мнение на жизнь Сам частенько туда захожу посмеяться!
Что за бред опять про коробки у всех что у ПР что у ЛР передачи включаются одинаково для примера попробую нарисовать как у меня в праворульной Toyote переключаются
el 1 3 5 здесь педали и руль
|_|_|_|
""|"|"'|
..2 4 .R
.FWD
....|
.4WDСерега без бумера писал(а):Ну как можно сравнивать десятку с японкой-однокласником? Только по массо-габаритным показателям и все. Восторгаться 16-ти клапанным моторм? усилителем руля? климат-контролем в русском исполнении? это все японцы ставили еще в 70-х годах прошлого столетия! На Левинах между прочим бывают 4-х цилиндровые 20-ти клапанные моторы, при объеме 1,6 л они выдают 165 л.с. и это не спортивная машина, а обычная серийная молодежная. А когда на десятках появится АКПП, ABS, полный привод в разных вариациях, подушки безопасности, преднатяжители ремней, ЖК панели приборов, штатные TV, электроприводы зеркал, кресел и всего остального? когда двигатели будут ходить по 400-500 тык без замены колец, расточек цилиндров и прочей ерунды, когда будут дизельные десятки для любителей дизелей? когда сборка и штамповка будет нормальной? сейчас эти десятки в автосалонах выглядят как иномарка после аварии, восстановленная хреновым мастером в гараже и покрашенная кисточкой.
И желательно, чтобы все это хозяйство стоило в пределах 10 тык., вот тогда и можно будет задуматься, стоит ли брать б/у японца.
...Ну в нахаляву, как говорится, и долото проскочит... Т ы наверное точно из Сибири, ты знаешь, что японцы в 50-х годах научились делать вообще машины, а мы уже в космос полетели, а по поводу всей ботвы, что ты написал полный бред, все это уже давно ставят (АКПП, ЭЗеркала, АБС, ТВ, ремни с преднат. и т.д.), и двигатель у Лады Революшн 1,6 - 215 л/с для справки), а по поводу дизеля, кому надо тот купит себе ВАЗ 21045, а ты попробуй ща найди новую "Короллу" дизельную, и однокласник - та же Королла с дв. 1,6 (не прукая) стоит от 19 кбаков (и вней не чего нет -вообще), а однокласник "мерен" - от 30-ки, а эта стоит 8. Сначала поезди, убедись, что даже в стандартной комплектации за 7.8 кб, есть 2 ЭСП, и ЖК панель одометра и максимальная скорость 187 км/ч, и разгон за 12с до сотни, и тихо и маневрено, а потом сядь на прукую- на однокласника (примерно через 100 тык) и попробуй поедь по трассе Москва-Ростов со скоростью 150-170 км/ч (на чем ты быстрей доедешь?), захочешь ли ты на ней ездить, и подумай кто ты... Falcon[SD] писал(а):Серега без бумера писал(а):Аааа дошло
Это вы про песенку эту дебильную, а я-то подумал про меня... :-D
ну ты даешь!!!
Цитата:То Falcon[SD]
Извиняюсь за свои слова и забираю их назад
8-)
Цитата:ЗЫ. А БеэМВе мне тоже ненравится, на них чаще всего ездят такие чуваки, как певец этой песенки
вот-вот, поэтому я теперь не хочу бмв!!!
Цитата:просто ник "Серега" не зарегистрировался, я и дописал, что в голову пришло. Виноват, исправлюсь
да ладно уж, простим тебя, так и быть! :-D
8-)
всем спасибо!!!
РЖАЛ аж по полу катался!!!