Sheh писал(а):Советовать делать двиг не нада, раньше такова не было.
Ну тогда и посоветовать нечего, катайся пока сам двигатель тебе не посоветует...AMAROCK писал(а):Заводится хорошо. Выходит на прогревочные. Глохнет.
Снова заводим. Троит. Вываливает 300 и 302... 10-15 секунд колбасит и нормализуется.
На ХХ прогретая роняет обороты (пропуски) но не фиксирует.
Свеча\провод на втором цилиндре заменены - ниочом. Ошибка повторяется.
Меня терзают смутные сомнения. (с)
Почему у всех 302 ? Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))
у меня также всё обстоит :(
тоже 300 и 302
промыл форсунки (ниачём), потом менял местами форсунки (1 на 2) тоже ниачём ... менял местами свечи, провода - не помогло. Потом с МЗ кинул 2 провод на третий цилиндр, а 3 провод на второй... и всё ровно 300 + 302
Компрессию мерял только на горячем двигателе (всё ровно), конечно надо попробовать на холодном, но очень холодно в минус 20 делать эту процедуру. Пока забил на это дело. Да и зима скоро кончится :)Bamigot писал(а):Пока забил на это дело. Да и зима скоро кончится
Сделал тоже самое,
Но вот я заметил такую закономерность, эти ошибки вылазиют,
только во влажную погоду, сопровождается это все подтраиванием.
Сегодня попробую поменять свечи и махнуть местами катушки зажигания...Oscar Torresola писал(а):AMAROCK спасибо, понял. Придется видимо катушку брать )
А вообще, посоветуешь какие свечи? или нжк пользуетесь?
Лучше не спрашивай у меня про свечи...
Бери ненаши и главное - не подделки. Как искать ? - не знаю.
Катался на Beru UXF79. Сейчас перешел на ирридиевые.