pupo2005 писал(а):pivinik писал(а):pupo2005 спасиб! ценная информация)))
Да не за что
В сопроводительных документах все изделия отмечены как производства Китай, даже прокладки. Похоже на Августе из отечественного производства только трубки и корпус испарителя, да и электропроводка возможно.
да сейчас все делают в Китае и это нормально))) просто бывает "фабричный Китай", а бывает - "подешевле".
ЗЫ, ДД, который я покупал сделан в Тайване, но это провинция Китая по сути. Да и сама фирма Дельфи свои фабрики содержит в Китае.Roman 19791979 писал(а):Всем привет. Хотел спросить у всех на холодную пару секунд плавают обороты ?
у меня вроде такого нет. покрайней мере завел и все - обороты сразу поднимаются и стоят на отметке 2000 где-то. Иногда плавают как раз на горячую в пробке при включенном кондее.
кстати. весна началась на отметке 26000км. Отказал передний правый ЭСП. судя по падению напряжения и дерганию - моторчик включается, но опустить стекло не может. Вообщем планирую ставить зеркала с подогревом и разбирать дверь - гляну че там не так.pivinik писал(а):у меня вроде такого нет. покрайней мере завел и все - обороты сразу поднимаются и стоят на отметке 2000 где-то. Иногда плавают как раз на горячую в пробке при включенном кондее.
У меня так же.Roman 19791979 писал(а):Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его. Каким диаметром нужна обманка второго лямбда-зонда(внутренний диаметр для лямды). Читаю кто что говорит. 2мм это нормально для лямды ваз?
то есть ты хочешь, что бы после твоего проезда вяли цветы и падали мухи на дорогу!?
если уж так охота, то вот http://www.drive2.ru/b/288230376152058050/
Цитата:В системах с нормами ЕВРО 3 все немного сложнее. Нужно «договориться» с диагностическим датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом после ката), иначе будет активна ошибка «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Сделать это можно 2мя способами:
1 – Обмануть его, установив эмулятор.
2 – Заменить программу в блоке управления с нории е3 на нормы е2 или р83. Этот вариант более кардинальный и правильный, т.к. второй лямбда зонд можно просто удалить с машины.
Итак, если после ката нет лямбда-зонда, то программу можно не трогать, если есть – лучше перешить.
Начиная с 2008 года, все автомобили ВАЗ соответствуют нормам токсичности ЕВРО 3 и комплектуются двумя датчиками кислорода. Как исключение из правил, встречаются системы е3, независимо от модели и года выпуска. Обычно это реэкспортные модели с контроллерами Bosch MP 7.0 или Bosch M797. Если есть сомнения, лучше перепроверить.
че за эмулятор я - хз, ибо не морочился никогда на эту тему. Я за экологию.
хочешь прыти добавить!? лучше тогда залей в мозги прошивку от Паулюса))))Roman 19791979 писал(а):Меня прошивка сток во всем устраивает, хочется выкинуть его, от него толку нет, и расход уменьшится. Паук дорого сейчас покупать, да и кат новый, наверное выбью его не буду варить, был опыт у бати выбивал, гемора на пол дня, но зато сварки нет. У друга есть обманка на киа рио попробую поставить. В Общем как сделаю отпишусь.
Не майся дурью! Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет. И ехать будет нормально и тяга на низах добавится и экология сохранится. Практически все, кто у него прошивался, потом не жаловались. У него есть свои представители по регионам. Можешь с ним пообщаться через личку на эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196512&highlight=pivinik писал(а): Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет.
А он ещё шьёт? Что-то темка затихла уже как пять лет назад.Dяdя177 писал(а):pivinik писал(а): Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет.
А он ещё шьёт? Что-то темка затихла уже как пять лет назад.
Ну так он шьет не только ТАЗы))) http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/dim-x/journal/1762937/
не думаю, что он от такого бизнеса откажется, тем более, что клиент всегда будет.Roman 19791979 писал(а):Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его.
по идее джеки чан засветиться, лямды то не будет. Прийдется перешиваться в Евро2 (прошивка с отключением одного ДК)
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
pivinik писал(а):Проще купить новый ЭСП. Но это оказалось не так просто - в Машкве оригинал пока не нашел.
я такие вещи в магазинах стараюсь не покупать, сложно сориентироваться. Проще найти и-нет магазин где занимаются вазовским оригиналом по каталогу (как правило у них товар только на Автоваз и хороршо структурирован). НАпример у нас вот такой:
http://dnepr-auto.dp.ua/price-zapchasti/
http://avtovaz.com.ua/
http://vazila.in.ua/product_list
я в них находил то что в фирменных в городе других днем с огнем не найдешь: оригинальные бачки Дебурс, стекла на блок-фару, П-образные планки закрепления порогов, шланг топливоподачи на клипсах, пластик интерьера и новые опоры двигателя.AB-Man писал(а):
pivinik писал(а):Проще купить новый ЭСП. Но это оказалось не так просто - в Машкве оригинал пока не нашел.
я такие вещи в магазинах стараюсь не покупать, сложно сориентироваться. Проще найти и-нет магазин где занимаются вазовским оригиналом по каталогу (как правило у них товар только на Автоваз и хороршо структурирован). НАпример у нас вот такой:
http://dnepr-auto.dp.ua/price-zapchasti/
http://avtovaz.com.ua/
http://vazila.in.ua/product_list
я в них находил то что в фирменных в городе других днем с огнем не найдешь: оригинальные бачки Дебурс, стекла на блок-фару, П-образные планки закрепления порогов, шланг топливоподачи на клипсах, пластик интерьера и новые опоры двигателя.
да мне попался в магазине вот такой отдельно моторчик http://www.autoopt.ru/catalog/013984-motor_reduktor_steklopodemnika_vaz_2110_pravyj_kzaje/
только вот поменять его все никак не получается)))Roman 19791979 писал(а):Смазал маннолом навесы дверей, дай попробую дверь шатается или нет, это просто ж..а, все двери шатаются на навесах, у вас тоже такое? У меня просто нет слов
ну собственно петли дверей я смазываю по весне. это как бы "по рекомендации лучших собаководов" - было в десяточной ветке об этом, что бы потом не было вот так 18++))
http://www.youtube.com/watch?v=6GbMN8DYyAI Oleg120369 писал(а):Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?
Как там поменяли радиатор печки? Какой хоть стоит радиатор дааз?Oleg120369 писал(а):Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?
у "сестренки" меняется вот так https://www.drive2.ru/l/5628717/
поидее на "Августе" тоже не должен мешать испаритель кондиционера.
ЗЫ. у меня тут на днях после 40 тык помпа родная "ТЗА" застучала и потекла. Пришлось заодно махнуть ГРМ. Вот блин сэкос еще тот по замене оказался
Ремень ГРМ стоял "БРТ". а ролики - "СПЗ". Все было еще вполне неплохого качества и еще бы год-два или 20 тык протянули бы.