Тема "дешевого" Логана раскрыта полностью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:43
SDRIVER, Вы никогда не ходили по справкам, когда надо собрать 7 штук за неделю по принципу "положите во входящие и приходите завтра", причем 1-я протухает через 5 дней? Т.е. у нас в принципе не оформить многие вещи, если все делать по закону.
А ну, выплываем из мутных волн пропаганды и смотрим глазами трезвого негра: Во всем мире автомобиль без демпинга стоит 5000, и завод это много лет декларирует как обязательный непреложный факт. Но в России, при ничтожной зарплате - под 10000. Какие нужны доводы? Зачем?

#77:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:46
Mike77 писал(а):

Ну, это ты, батенька, погорячился... Кады, весной прошлого года, машинку я подбирал, то сравнивал многое... В том числе и Аккорд с Шестеркой. Не стал бы я говорить, что Шестерка в максимальной комплектации приблизится к Аккорду в базовой. ИМХО одноклассные машины.


Я вообще про стоимость говорил.

#78:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:48
SDRIVER писал(а):

хе хе тебе рассказать что народ хочет от автомобиля за 5 000? Smile
Чтобы по размеру он был не меньше Акцента или ФФ, чтобы там была как минимум 1 подушка безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, и двигатель минимум 1,5 литра.


... многотопливный дизель на 1600 л.с., грузовую платформу на 6 европоддонов, бассейн, бронирование 150 мм вкруговую, двуспальный "станок", бар, КПВТ, 120-мм гладкоствольную пушку с лазерным дальномером, дизайн, как у Феррари, скорость 350 и расход горючки 2 л/100 км.
Мы же говорим не про откровенный бред, правда? А про то, что можно ждать от автомобиля за более чем скромные деньги. ИМХО, Логан превосходит стандартные ожидания с запасом.

#79:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:08
SDRIVER писал(а):

Рено поставили ультиматум? Либо продаете машины не дешевле 9 000 либо в Россиию вас не пускаем и добро на строительство завода не даем? Я просто не слышал про это.


SDRIVER Да, примерно в этом ключе все и происходило. При непосредственном участии Каданникова. Да, если вспомнить, то и тамож. пошлины на авто повышались при его непосредственном участии. Типа, поддержим отечественного производителя.

Последний раз редактировалось: ЮБА (19 Января 2007 11:19), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:14
По слухам, Тойота грозится выпустить бюджетный автомобиль за 7000 ненаших рублей. У нас, видимо, трансформируется в 14000...
#81:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:34
SDRIVER писал(а):

Рено поставили ультиматум? Либо продаете машины не дешевле 9 000 либо в Россиию вас не пускаем и добро на строительство завода не даем? Я просто не слышал про это.


Тебе просто забыли доложить! Very Happy

#82:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:37
Acquirer писал(а):

Mike77 писал(а):

Ну, это ты, батенька, погорячился... Кады, весной прошлого года, машинку я подбирал, то сравнивал многое... В том числе и Аккорд с Шестеркой. Не стал бы я говорить, что Шестерка в максимальной комплектации приблизится к Аккорду в базовой. ИМХО одноклассные машины.


Я вообще про стоимость говорил.


И со стоимостью почти та же петрушка... Просто у Шестерки больший выбор комплектаций. Если взять для сравнения Мазду 6 и Аккорд в одинаковых комплектациях, то разница в цене будет крайне невелика.

#83:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:04
Otto Frija писал(а):

А ну, выплываем из мутных волн пропаганды и смотрим глазами трезвого негра: Во всем мире автомобиль без демпинга стоит 5000, и завод это много лет декларирует как обязательный непреложный факт. Но в России, при ничтожной зарплате - под 10000. Какие нужны доводы? Зачем?

В России нельзя собрать автомобиль за 5 000, и Форд и Рено это и доказывают. У них есть пути снижения цены, есть возможность ввозить комплектующие по нулевой ставке, Форд даже под честное слово пользовался на протяжении нескольких лет этой льготой, но его машины все равно были дороже чем аналогичные продаваемые за границей.

#84:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:06
SDRIVER, поправка, в федерации нельзя продать собранный автомобиль по рекомендованной цене из-за исключительно высокого уровня коррупции.
#85:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:13
SDRIVER писал(а):

...есть возможность ввозить комплектующие по нулевой ставке, Форд даже под честное слово пользовался на протяжении нескольких лет этой льготой...


Не стоит так горячиться... Льготная ставка и нулевая ставка - суть есть разные вещи. И нулевой у Форда не было и быть не могло!

#86:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:25
Mike77 писал(а):

Oll писал(а):

Вообще, дискуссия была вызвана статьей в ЗаРублем ?1 2007г. - они у Логана намерили 16 с до 100 км/ч.


Разгон до 100, производители замеряют при идеальных погодных условиях, с практически пустым баком, отсутствием прочего лишнего баласта, а также безо всяких выступающих конструктивных элементов типа зеркал заднего вида. Отсюда и разница.

Праалльно. А в "зарулём" посадили вторую тушку в салон (прибориста) + измерительное оборудование + полный бак бензина и получилось:

Рено Логан 1,4 - 16 секунд,
Шевроле Ланос - 15 секунд,
Калина - 13,2 секунды,
Фокус 1,6 - 12,9 секунд,
Лансер 1,6 - 12,9 секунд,
Хундай Акцент - 12,5 секунд.

Результат Логана 1,4 - это результат классических Жигулей. Ездят же люди как-то на классике - полстраны ездит и не жужжит. Нексия 1,5 8V я всегда воспринимал как вполне динамичный автомобиль, а у ней 15 секунд всего (как у Ланоса с таким же двигом, что не удивительно). А Нексия 1,5 16V по мнению многих вообще недурственно ездит, а у ней 14 секунд.

Тут играет роль вот ещё какой фактор. Если ездить, как большинство - двигатель не крутить больше 3000, то разрыв между всеми этими зубилами-матрёхами (выдающими реально 12-13 секунд) и той же Классикой и Нексией 1,5 8V стремится к нулю. Но Логана 1,4 это не касается - на низах он тянет достаточно херово, поэтому его таксисты в городе и крутят, но результат всё равно не впечатляет...

#87:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:38
Al_Dimich
Для меня, при выборе авто, время разгона до 100 - один из последних параметров, на которые я обращаю внимание. Дык, какая разница, что Логан с двиглом 1,4 до сотни разгоняется за то же время, что и "классика"?

#88:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:48
Mike77 писал(а):

Дык, какая разница, что Логан с двиглом 1,4 до сотни разгоняется за то же время, что и "классика"?




Разница в том, что если бы стоил он как классика, я бы взял Логан, а если стоит он как десятка, я лучше возмьу десятку.
А если б я мог потратить 30 туе на машину я бы взял черную нисан примеру. С трехлитровым двиглом.

Сегодня сходил в конторский гараж - специально обсмотрел логан - редкостное уеби.е

#89:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:54
Кот Чеширский писал(а):

Mike77 писал(а):

Дык, какая разница, что Логан с двиглом 1,4 до сотни разгоняется за то же время, что и "классика"?




Разница в том, что если бы стоил он как классика, я бы взял Логан, а если стоит он как десятка, я лучше возмьу десятку.
А если б я мог потратить 30 туе на машину я бы взял черную нисан примеру. С трехлитровым двиглом.

Сегодня сходил в конторский гараж - специально обсмотрел логан - редкостное уеби.е


Бери десятку - кто же против? Все претензии по поводу стоимости Логана - к нашему ненаглядному правительству!
И последнее - будут свободные 30 туе - не бери Примеру. Примера, по сравнению с Шестеркой - аццтой! При этом, аццтой с задранным ценником. Уж поверь - не знал бы - не стал бы и говорить! Very Happy

#90:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:43
Mike77 писал(а):

Бери десятку - кто же против?



Так я на ней и езжу. На черной Very Happy

Mike77 писал(а):

И последнее - будут свободные 30 туе - не бери Примеру. Примера, по сравнению с Шестеркой - аццтой



Да знаю я, уже все форумы облазил, мне дизигн примеры нравится - вот шестерку лучше б ярко синию 8-)

#91:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:52
Кот Чеширский писал(а):

Mike77 писал(а):

Бери десятку - кто же против?



Так я на ней и езжу. На черной Very Happy

Mike77 писал(а):

И последнее - будут свободные 30 туе - не бери Примеру. Примера, по сравнению с Шестеркой - аццтой



Да знаю я, уже все форумы облазил, мне дизигн примеры нравится - вот шестерку лучше б ярко синию 8-)


Дизигн может и ничего, но все остальное - не очень.
Что касается цвета - я взял тот, от которого меня прет! Very Happy

#92:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:59
Возвращаясь к динамике Логана. Дачия Логан создавалась, конечно, для небогатых покупателей. Главная идеалогия базового Логана - экономичность. Во всём. Именно поэтому двиг 1,4: сравнительно мало лошадей (меньше налоги), меньше расход бензина. Именно поэтому двиг 8-клапанный: меньше мощность, зато работает на 92-м бензине, проверенная временем и при этом недорогая в производстве конструкция двигателя. Именно поэтому расянутые передаточные числа в трансмиссии: разгон хуже, зато расход бензина меньше.

Если покупатель такого Логана это всё понимает - хорошо. Если же он хочет поиметь "аналог 2110, который не ломаеца патамушто Ренаулт" - всё намного хуже. Если нужна хоть какая-то динамика, то надо брать Логан 1,6, благо, он и выглядит посимпатичнее. Правда, это уже несколько другие деньги.

Всякие же господа РОЗЕНМЮКИ - владельцы Логана 1,4, которые уже на протяжении года "разгоняются не хуже десятки" ничего, кроме раздражения такой тупизной, не вызывают.

#93:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:06
Al_Dimich
Ты хочешь сказать, что Логан 1,4 внешне отличается от Логана 1,6?

#94:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:10
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

...есть возможность ввозить комплектующие по нулевой ставке, Форд даже под честное слово пользовался на протяжении нескольких лет этой льготой...


Не стоит так горячиться... Льготная ставка и нулевая ставка - суть есть разные вещи. И нулевой у Форда не было и быть не могло!

Была у него нулевая ставка на автокомпоненты, часть ввозилась по ставке не превышающей 1-3%. Форду дали такую поблажку в обмен на обещание довести уровень локализации производства до 40 или 50% (не помню точно). То есть в себестоимости Форда 40% должно было деталей(услуг) производимых на территории РФ. Форд своего обещания не сдержал, первое время хитрил, мухлевал с расчетами поднимал процент локализации за счет аренды и прочих услуг. В 2006 году вступило в силу постановление Правительства в котором объяснили как считать этот уровень локализации. И никакие арендные платежи и услуги не могут в ходить в расчет, только себестоимость запчастей. У форда уровень локализации сразу упал в 1,5 раза почти и летом его лишили всех льгот.

#95:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:13
Логан - хороший автомобиль за свои деньги.
Не поленитель, почитайте здесь:
http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=98&sid=73cd05837cf5088f9de2278bb390ad68

#96:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:13
Кот Чеширский писал(а):


Сегодня сходил в конторский гараж - специально обсмотрел логан - редкостное уеби.е

Я Логан "в натуре" еще ни разу не видел, у нас в Тольятти вообще есть Логаны?

#97:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:14
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

...есть возможность ввозить комплектующие по нулевой ставке, Форд даже под честное слово пользовался на протяжении нескольких лет этой льготой...


Не стоит так горячиться... Льготная ставка и нулевая ставка - суть есть разные вещи. И нулевой у Форда не было и быть не могло!

Была у него нулевая ставка на автокомпоненты, часть ввозилась по ставке не превышающей 1-3%. Форду дали такую поблажку в обмен на обещание довести уровень локализации производства до 40 или 50% (не помню точно). То есть в себестоимости Форда 40% должно было деталей(услуг) производимых на территории РФ. Форд своего обещания не сдержал, первое время хитрил, мухлевал с расчетами поднимал процент локализации за счет аренды и прочих услуг. В 2006 году вступило в силу постановление Правительства в котором объяснили как считать этот уровень локализации. И никакие арендные платежи и услуги не могут в ходить в расчет, только себестоимость запчастей. У форда уровень локализации сразу упал в 1,5 раза почти и летом его лишили всех льгот.


Если не сложно, приведи хоть какое-то подтверждение своим словам о нулевой ставке. Насколько я знаю, ставка для них, как для сборочного производства, несколько ниже, чем для обычных импортеров ино. "Несколько", если не ошибаюсь, это на 10 процентов.

#98:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:17
Mike77 писал(а):

Ты хочешь сказать, что Логан 1,4 внешне отличается от Логана 1,6?


Кажется, бамперы крашеные, возможно, еще что-то по мелочи. Кстати, для утилитарных целей - езда по колдобинам на дачу - крашеный бампер скорее является недостатком. А "представительским автомобилем" Логан не станет, чего ты с ним ни делай.

#99:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:19
Oll писал(а):

...А "представительским автомобилем" Логан не станет, чего ты с ним ни делай.


Да это понятно...

#100:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:21
Mike77 писал(а):

Al_Dimich
Ты хочешь сказать, что Логан 1,4 внешне отличается от Логана 1,6?

Я имею в виду Логан с металликом и крашенными бамперами (не базовый). Намного симпотнее, чем чорное уроцтво.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU