Картонка перед радиатором Опрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Ставить или нет картонку перед радиатором?

  • Поставил/поставлю обязательно[ 28 ]40%
  • Никогда не ставил/не буду ставить[ 42 ]60%
Всего голосов: 70

#76:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:14
Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?
#77:  Автор: ANDY_McenskОткуда: Мценск, Орловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:31
Нашел в одном магазине. Толщина от 3 до 10 мм. Посмотрел условия эксплуатации: -60 до 100 градусов. Как его от коллектора отвести? Никто не пробовал: он горит или плавится? Хотел попробовать в магазине - продавщица развизжалась. На следующей неделе будет работать знакомая, тогда и проверю.
#78:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 20:52
Каждую зиму вырезаю две полоски из картона и вставляю в щель при открытом капоте. Обязательно чтобы был зазор для охлаждения общей полощадью около 100 кв. см.
Неизменно превосходный результат.

#79:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 20:59
V1T писал(а):

Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?


+1. Без демонтажа Very Happy

#80:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:03
Хаким, ну чё за вопросы? рукой щупаем патрубки и радиатор..
#81:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:04
hakimus писал(а):

+1. Без демонтажа


По нижниму патрубку у радиатора, когда начнёт теплеть - смотрим температуру тосола вот и вся проверака.

#82:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:13
hakimus писал(а):

V1T писал(а):

Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?


+1. Без демонтажа Very Happy


Смари, руками пощюпать - это самый простой способ,
уловить можно только начало открытия большого круга
и закрытие малого - Н А Ч А Л О Smile

А логический конец этого процесса - полное закрытие малого
и полное открытие большого - уловить можно только интуитивно 8-)

#83:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:18
Закрываю войлоком,основная цель чтобы остывал не быстро.Прогреваеться и так нормально.если становиться тепло (-10-15) открываю половину и все.Картонка нужна для трассы.
#84:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:22
ANDY_Mcensk писал(а):

Как его от коллектора отвести?


у меня он заведен между растяжкой стоек и шумкой печки, потом в натяжку уходит под рулевую рейку. До коллектора там сантиметров 20 8-).
Делай так чтобы он еще по бокам свисал - со сотороны термоса и ГРМ соотвественно, чтобы через рулевые окна не задувало 8-)
ANDY_Mcensk писал(а):

Никто не пробовал: он горит или плавится?


ща поджег его на комфорке... сначала плавится, потом загорается.. ну этож политиэлен вспененый йо... кароч у меня с распоркой все ништяк, Confused

#85:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 05:59
Glan писал(а):

от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет



Ага, только в -30 по трассе движка до рабочего режима не нагреется ни когда.

#86:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 06:19
Про картонки - очень спорный вопрос. На старых машинах (москвич-412, ВАЗ-2101), где крыльчатка на двигателе - ставить картонку относительно безопасно (на этих машинах температура повышается медленно); на машинах с электровентилятором - можно забыть про картонку и закипеть (например если закрыл радиатор при движении по трассе, потом въехал в город и встал сразу в пробку, вентилятор не может продуть радиатор, нужно сразу выскакивать выбрасывать картонку)

Я ответил против картонок. Держите исправным термостат!

#87:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 07:12
zlexx писал(а):

Skontz писал(а):

термос если я помню проверяется кипечением , но кто-же будет это делать


Я говорил об термоаккумуляторе. По сути это термос, включенный в систему охлаждения. Просто при холодной погоде прокручиваем мотор и он за считанные сикунды , ну после ночной стоянки, становится другой температуры. К примеру с -5, через несколко секунд станет +30..


А такой резкий скачёк темпиратуры для двигателя не фатален? Вдруг чё поведёт или клинанёт...

#88:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 07:14
Consigliori писал(а):

И никто походу кроме тебя и меня не поймет что такое в -40 ветер с хрен знает сколько метров в секунду... Smile И что такое остываение машины при таком ветре с 90 до 5 градусов за 15 минут. :-D Smile


Знаим, знаим, ещё как знаим :-D .
По теме. Третью зиму уже ставлю в ноздри пластиковую пластину, укрепленную ребрами. Насчет перегрева не беспокоюсь даже в сугробе. Для охлаждения есть исчо карлсон и немаленькая щель в решотке радиатора.

#89:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:27
Glan писал(а):

от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет



изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?

#90:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:13
dvch писал(а):

изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?


во первых он с ним не соприкасается, во вторых опалвится только от коллектора, но он далеко 8-) ....
кароч мой способ как я его постаивл подойдет только тем у кого 1.5 16 в и растяжка стоек стоит.
На 8 в башка маленькая и без пластиковой крышки, а на 1.6 - катколлектор спалит ее нафиг




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU