V1T писал(а):Ребята, а вот вы все пишете про термостат. А как проверить, нормально ли он работает?
+1. Без демонтажа ANDY_Mcensk писал(а):Как его от коллектора отвести?
у меня он заведен между растяжкой стоек и шумкой печки, потом в натяжку уходит под рулевую рейку. До коллектора там сантиметров 20 8-).
Делай так чтобы он еще по бокам свисал - со сотороны термоса и ГРМ соотвественно, чтобы через рулевые окна не задувало 8-)
ANDY_Mcensk писал(а):Никто не пробовал: он горит или плавится?
ща поджег его на комфорке... сначала плавится, потом загорается.. ну этож политиэлен вспененый йо... кароч у меня с распоркой все ништяк, Glan писал(а):от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет
Ага, только в -30 по трассе движка до рабочего режима не нагреется ни когда.zlexx писал(а):Skontz писал(а):термос если я помню проверяется кипечением , но кто-же будет это делать
Я говорил об термоаккумуляторе. По сути это термос, включенный в систему охлаждения. Просто при холодной погоде прокручиваем мотор и он за считанные сикунды , ну после ночной стоянки, становится другой температуры. К примеру с -5, через несколко секунд станет +30..
А такой резкий скачёк темпиратуры для двигателя не фатален? Вдруг чё поведёт или клинанёт...Consigliori писал(а):И никто походу кроме тебя и меня не поймет что такое в -40 ветер с хрен знает сколько метров в секунду... И что такое остываение машины при таком ветре с 90 до 5 градусов за 15 минут. :-D
Знаим, знаим, ещё как знаим :-D .
По теме. Третью зиму уже ставлю в ноздри пластиковую пластину, укрепленную ребрами. Насчет перегрева не беспокоюсь даже в сугробе. Для охлаждения есть исчо карлсон и немаленькая щель в решотке радиатора.Glan писал(а):от ваших картонок двигатель один х*р быстрее до рабочей не прогреется. При условии кончно что термос исправен.
Я вот закрыл двигатель изолоном вольгированным, от балки спереди и подсунул под рулевую рейку впереди - и то, только потому что у меня специфика езды такая - поездки короткие 8-)
а от картонки в итоге эффекту ноль, разве что в пробке перегревацо быстрее будет
изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?dvch писал(а):изолон - это который такой вспененый полиэтилен что ль??? не плавится от соприкосновений с движком?
во первых он с ним не соприкасается, во вторых опалвится только от коллектора, но он далеко 8-) ....
кароч мой способ как я его постаивл подойдет только тем у кого 1.5 16 в и растяжка стоек стоит.
На 8 в башка маленькая и без пластиковой крышки, а на 1.6 - катколлектор спалит ее нафиг