Bart2 писал(а):Холдильник? Новый? В упаковке? В сарае довести? Smile
Не смешите меня! Только древние холодильники "Полюс" влезут в сарай без упаковки, конечно.
Тебе, как не владельцу сарая - этого не дано понять, яж не двувстворчатый говорю, а про обычный холодильнег 180-190см в высоту, 60-70 по крадрату. Гоняйте лучше на "мошшных седанах". Vlad B писал(а):Bart2 писал(а):Холдильник? Новый? В упаковке? В сарае довести? Smile
Не смешите меня! Только древние холодильники "Полюс" влезут в сарай без упаковки, конечно.
Тебе, как не владельцу сарая - этого не дано понять, яж не двувстворчатый говорю, а про обычный холодильнег 180-190см в высоту, 60-70 по крадрату. Гоняйте лучше на "мошшных седанах".
2104 чем не сарай? Несколькими постами выше я писал о наличии его у меня. И холодильник тоже возил, но типа "Полюса".
Так что нЭнада! 8-)
А вместимось сараев кажущаяся. У 4ки задняя дверь под сильным наклоном. И вот такие квадратные штуки типа холодильников мешают закрыть ее. У 2111 конечно получше с задней дверью.av-antonov писал(а):Можно сидеть как на лавке , открыв заднюю дверь багажника
О да!Bart2 писал(а): У 4ки задняя дверь под сильным наклоном.
у хэтчей она под еще более сильным наклоном и существенно урезает объем багажника. Потолок в сарае выше над задними сидухами - тоже факт. дверные проемы сзади больше - залезать удобнее - тоже факт, не кажущийся. А то что сидеть как на лавке можно - на самом деле пригождается чаще, чем можно подумать поначалу.av-antonov писал(а):Кто поездил на "сарае" , в седан не сядет
Ездил на всём, хэтчи надоели, сарай как-то не в тему (не стильно и возить особо нечего), поэтому купил седан.FragZM писал(а):удобно переобуваться сидя в проеме задней двери
+1 Еще пара плюсов:
- Самая неугоняемая матреха из всех матрех
- Самая устойчивая на трассе из всех матрех
- Б/у 2111 стоит дешевле чем 2110, (самая дорогая 2112) при одинаковом состоянии.
Минусов пока замечено 3
- Пачкается заднее стекло (омыватель с клапаном рулит)
- Если груз плохо уложен - дополнительный шум (крючки и сетки рулят)
- Габарит все же несколько больше, дыра для парковки нужна больше (увы)
Кстати задние динамики не в полке, а вкрышках задних стоек.
Сравнение с 2104 не корректно - у четверки багажник (не складывая сидения) меньше чем у 2107, зато при установке 3-4 поперечин и опоры на передний бампер, на крыше можно увести ощутимо больше.
А вообще выбирая матреху покатался на всех трех, со всеми 4 моторами, больше всего понравился именно сарайчик с 1.6 л 8 кл. ИМХОdmitr033 писал(а):Сравнение с 2104 не корректно
Корректно. Тем более, что 4ка как повозка используется гораааздо чаше чем 11.
dmitr033 писал(а):у четверки багажник (не складывая сидения) меньше чем у 2107
+ к тому же 4ка короче 07, как ни покажется странным. Незнаю как насчет матрех, но думаю 11 тоже короче 10.
Самосвальщик писал(а):Я за всё время владения 2102 лишь 2 раза воспользовался большим объёмом багажника (оказывается внутри со сложенным задним сиденьем можно разместить 2 (две!) стандартные 200 литровые железные бочки).
Возил на классике на заднем сиденье 200л бочку. Леко!
Вторую можно в багажник. Не пробовал, забит багажник был. Может и не влезет, в любом случае не закроется.Bart2 писал(а):4ка как повозка используется гораааздо чаше
Согласен, но не по причине вместимости, а по причине дешевизны и простоты очистки багажника. До матрехи юзал классику, пробовал все варианты - четверку не выбрал по причине маленького багажника, причем грузил по потолок, а не по полку. Не веришь - подойди к 2111 и попроси открыть багажник, тебя удивит высота от пола до полки как у 2104 от пола до потолка.
Bart2 писал(а):11 тоже короче 10
А вот и не угадал, длинее 2110 на пару см.Hexff писал(а):Может мне кто объяснит? Достаточно много знакомых вокруг их уважают, а я не понимаю. Прикидывал и так, и сяк, и вроде выходит, что если до потолка не грузить, то разницы с тем же хэтчем/седаном нет. Вчера вот по работе ездил на служебной 2111, так блин, у нее оказывается динамики еще в полку заднюю врезаны. Ну и нафиг оно тогда надо? Ну, а с разложенными сидухами имхо разница с хэтчем невелика, если тока габарит возить (как часто?). Может это просто я чего не догоняю? За что переплачивать?
Одно большое преимущество сарая (Аутбек) - можно приехать в магаз, купить габаритную вещь (по размерам сарая) и увезти ее сразу, а не постоянно заказывать доставку, ждать, или искать кто бы доставил.
Ну и полный привод Аутбека рулит :cool:kyzmyk писал(а):Одно большое преимущество сарая (Аутбек) - можно приехать в магаз, купить габаритную вещь (по размерам сарая) и увезти ее сразу, а не постоянно заказывать доставку, ждать, или искать кто бы доставил.
Нахожу куда более удобным доверить это специальнообученным людым: постоянно я габаритные вещи не покупаю, а когда случается, то всяко лучше заказать доставку, чем самому корячиться.
Хотя, для себя нахожу "сарай" излишним, а вот на SW-ху пежошную посматриваю: седухи там задние переставляются, можно и лыжи в багажник закинуть(без колхоза всякого на крыше), и посадочное место, какое-никакое, останется.Sagesurder1 писал(а):универсалы рулят... за ними идут хетчи ...
Если авто не использовать как грузовик, то хетч - самый непрактичный кузов. Да, в него можно запихать что-то объемное, если сидухи разложить, только часто ли такая необходимость возникает, и надо ли так вообще заморачиваться(если часто и надо, то "сарай" без вариантов тогда уж). IMHO - нет. А вот беспроблемно влезающая в багажник "десятки" коляска или большой чемодан, в багажник хетча могут уже и не влезть. Разложить сидухи конечно можно, но это: во-первых, минус посадочные места; во-вторых, багажник в салоне вообще как-то нездорово.aai писал(а):Нахожу куда более удобным доверить это специальнообученным людым: постоянно я габаритные вещи не покупаю, а когда случается, то всяко лучше заказать доставку, чем самому корячиться.
Надо договариваться, ждать, зависеть от кого-то...а так приехал, погрузил и уехал.Hexff писал(а):Имхо проще Газель нанять и за раз все увезти, чем над автомобилем издеваться, перегружая его дровами и пр.
Вопрос спорный, сколько будет заказать Газель чтобы перевезти скарб на дачу за 150 км? Тем более если дача боле-менее обустроена, то везти обычно не так много и тогда зачем платить за полупустую Газель?
Вывозил тут на дачу: постельное бельё + одеяла и подушки, комод (в разобранном виде), кушетка (в полуразобранном), матрац (160х60), баул со всякой посудой, люстру, несколько бра, ну и по мелочи ещё с баул или два наберётся . И это всё вошло в салон (ехали вдвоём с женой), багажник сверху не ставил. А вы запихнёте это в седан?
З.Ы. Согласен, грузовые возможности сарая не так часто нужны (мне по крайней мере), но когда они нужны, то тут ты понимаешь ........ сараи рулят! Боцман (ex-Botsman) писал(а):Hexff писал(а):Имхо проще Газель нанять и за раз все увезти, чем над автомобилем издеваться, перегружая его дровами и пр.
Вопрос спорный, сколько будет заказать Газель чтобы перевезти скарб на дачу за 150 км?
Не так и дёшево: для Москвы и МО мин. 1+4 часа х 350-390 р., за городом 13 - 15 р./км. итого отвезти дачные вещи: 750 по городу + 4200 за межгород = 5000 р. Дешевле на сарае ездить... или с прицепом.Самосвальщик писал(а):Не так и дёшево: для Москвы и МО мин. 1+4 часа х 350-390 р., за городом 13 - 15 р./км. итого отвезти дачные вещи: 750 по городу + 4200 за межгород = 5000 р. Дешевле на сарае ездить... или с прицепом.
Ну дык и я о том же