Колек писал(а):У нас климат суровый, местность приравненая к Крайнему северу
Ммм.... Ну тогда да, есть сложности некоторые...GenarёkK писал(а):Дизельный 200-ый дороже стоит чем бензиновый)
и что? хочешь сказать лучше?Колек писал(а):Теплые боксы, котлы подогрева, бензинку льют в бак... Смешивают
а Вам то что мешает это делать?экономия по расходу окупит все Ваши затраты...alexandro70 писал(а):а Вам то что мешает это делать?экономия по расходу окупит все Ваши затраты...
Суть вот в чом: По месту, то ни чо страшного.. А я на "дальники" часто мотаюсь, Могу и в Новый Уренгой и т.п а там вооще тундра, ветрище! Ну и прикинь.. заправился ты на заправке..поехал.. и через км.100 у тебя авто начинает сдыхать, на улице -45(дизель) той зимой мне часто приходилось людей подбирать на обочине по такой причине, а я на бензе, мне пофиг...Вот это самый громкий аргумент..Колек писал(а): постояно с балончиками ездить чоль
да неее..Вы же при каждой заправке выливаете содержимое флакона в бак..главный вопрос чтоб сам фильтр был постоянно теплым..а топливопроводы пофиг....солярка то идет теплая...alexandro70 писал(а):главный вопрос чтоб сам фильтр был постоянно теплым
Вот это я не знаю...Колек писал(а):Возможно..Но это все теория..А практика?Наверно нету
ну тогда не знаю.....
хотя Сам приходил в -30С на предпусковом подогревателе уезжал.....темперпатура в салоне была +26..alexandro70 писал(а):если честно...то экономиЯ на дизеле примерно...литров 200.от того как списывают по норме....
я в дизелях "чайник"