Отчет..Крузер100 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 19:56
Колек писал(а):

Тока вот дизель..х.з...



По моему гораздо предпочительнее, чем заливать туда бензин бочками через каждые 400км... Confused

#77:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 20:02
Димoн
У нас климат суровый, местность приравненая к Крайнему северу, поэтому бенз. предпочтительнее будет... В -45. саляра перемерзает, (тем более нету гарантии что тебе Арктику зальют на заправке , а не зимнюю у которой потолок -35)

#78:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 20:23
Дизельный 200-ый дороже стоит чем бензиновый)
#79:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 20:34
Колек писал(а):

У нас климат суровый, местность приравненая к Крайнему северу



Ммм.... Ну тогда да, есть сложности некоторые...

#80:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 20:42
GenarёkK писал(а):

Дизельный 200-ый дороже стоит чем бензиновый)


и что? хочешь сказать лучше?

#81:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:19
Колек, а ты на служебном LC сексом не занимался с "грудью 6-го размера" или другого размера? Просто интересно
#82:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:27
Runik
Занимался..Тока не с 6 размером, чуть поменьше Very Happy А чо вдруг?

#83:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:07
Колек
подожди...а как же у Вас тогда спецтехника(грузло)выходит из ситуации?не глушать на ночь?

#84:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:14
alexandro70
Теплые боксы, котлы подогрева, бензинку льют в бак... Смешивают

#85:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:20
Колек писал(а):

Теплые боксы, котлы подогрева, бензинку льют в бак... Смешивают


а Вам то что мешает это делать?экономия по расходу окупит все Ваши затраты...

#86:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:36
alexandro70 писал(а):

а Вам то что мешает это делать?экономия по расходу окупит все Ваши затраты...


Суть вот в чом: По месту, то ни чо страшного.. А я на "дальники" часто мотаюсь, Могу и в Новый Уренгой и т.п а там вооще тундра, ветрище! Ну и прикинь.. заправился ты на заправке..поехал.. и через км.100 у тебя авто начинает сдыхать, на улице -45(дизель) той зимой мне часто приходилось людей подбирать на обочине по такой причине, а я на бензе, мне пофиг...Вот это самый громкий аргумент..

#87:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:42
а если сделать вот так... http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/7193.html
#88:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:50
alexandro70
Не знаю...да то ж не вариант, постояно с балончиками ездить чоль?И х.з как оно вооще будет..Запоришь двигу...Я в дизелях полнейший"профан" Very Happy

#89:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:54
Колек писал(а):

постояно с балончиками ездить чоль


да неее..Вы же при каждой заправке выливаете содержимое флакона в бак..главный вопрос чтоб сам фильтр был постоянно теплым..а топливопроводы пофиг....солярка то идет теплая...

#90:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 00:00
alexandro70 писал(а):

главный вопрос чтоб сам фильтр был постоянно теплым


Вот это я не знаю...

#91:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 00:16
Эффективно и безопасно справляться с кристаллами в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины.

Их нагревательные элементы, питающиеся от АКБ машины, устанавливают на самом «критическом» узле топливной системы – топливном фильтре. В условиях очень низких температур могут применяться дополнительные нагреватели (один или несколько) в топливном баке, которые плавят кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.

Длинные топливопроводы защищают от «замерзания» при помощи теплоизолирующих строительных материалов или других подручных средств. При этом нагретая солярка не успевает охладиться и закупорить трубки. Следует отметить, что для подогрева топливопроводов существуют специальные гибкие электронагревательные элементы, мощность которых меняется в зависимости от температуры окружающего воздуха. Они весьма эффективны, но широкого применения не нашли вследствие высокой стоимости и «прожорливости».
спер вот здесь... http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/7193.html

#92:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 00:21
Возможно..Но это все теория..А практика?Наверно нету
#93:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 00:25
Колек писал(а):

Возможно..Но это все теория..А практика?Наверно нету


ну тогда не знаю.....
хотя Сам приходил в -30С на предпусковом подогревателе уезжал.....темперпатура в салоне была +26..

#94:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 00:27
если честно...то экономиЯ на дизеле примерно...литров 200.от того как списывают по норме....
#95:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 08:46
alexandro70 писал(а):

если честно...то экономиЯ на дизеле примерно...литров 200.от того как списывают по норме....


Very Happy я в дизелях "чайник"




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU