Александдр писал(а):Может, +40 для резины многовато - не часто ездишь при такой температуре, не проживая где-нить в Египте. К чему тестить в таких значениях...
да лан. Летом при температуре +35, резина и до 50-ти разогреется легко. Там мерялась температура именно резины, а не окружающей среды, насколько я понял.J_rockiN писал(а):Знакомый седня на Тойоте з\п на лете бампер обновил: говорит, хочу повернуть, а тачка прямо так и едет...
У меня на 2101 такое было, в овраг так потихоньку и скатился, хорошо ни кого не задел Limon писал(а):А я думал тут фотки будут
На Dark_Angel писал(а):В эти выхи думаю переобуться, благо от шиномонтажа не завишу.
+1, ща тоже шлифовал во дворе, тормоза проверил походу от нефиг делать на ледке.
Но ехал канеш медленно, ибо хоть и раскатали ща всё до воды, но стрёмно.SMF писал(а):В чем проблема поменять колеса пораньше? Ну поездите 1 неделю на шипах, в чем криминал?
Eddard Stark писал(а):Тока что намотал 100+ км. На МКАД все спокойно - вода сплошняком. Я на лете пока
Этот феномен необъясним. Вчера на стоянке видел как трое водил тапки меняли для своих железных коней. Почему только вчера, при наличии резины? х.з. zIBiT писал(а):kyzmyk
Кхм...полный привод...кхе
Но тормозит-то, что полный, что не полный - одинаково;-)J_rockiN писал(а):Вспоминал сегодня, как ездить зимой. Снег, под ним лед. Спереди Хакка новая, сзади что-то зимнее с половиной шипов. Пипец стремно! Чуть перетормозил с 40 км\ч, юз. Нога как АБС дрыгается.
Знакомый седня на Тойоте з\п на лете бампер обновил: говорит, хочу повернуть, а тачка прямо так и едет... С бордиром поздоровался.
Шипы поставь не перед...никогда не ставить шины с лучшим сцеплением назад.kyzmyk писал(а):Шипы поставь не перед...никогда не ставить шины с лучшим сцеплением назад.
И не только шипы, вообще наиболее изношенные колеса спереди должны стоять...kolhoznik писал(а):Почему только вчера, при наличии резины?
Делать нечего, вот и спешат. Первый снег ничего не значит.