luch писал(а):......Не то отношение у таксёров к технике,кули говорить то.
Зато у нас у всех отношение... - сделали культ из импорта и молимся на него. Если синька то импорт, если полусинька - импорт.
А если минерала???? Тоже ИМПОРТ, а?
1. Вспоминаем все, кто из нас покупает минералку импортную.
2. Думаем, почему не покупем.Влас писал(а):1. Вспоминаем все, кто из нас покупает минералку импортную.
С 1997 по 2005 ездил исключительно на Esso Uniflo 15w-40. Причем начинал еще с настоящего Германского, тогда API было SJ/CF, потом уже пошло из завода Турции, SL/CF. Очень даже хорошее масло, при -23 заводился вполне сносно, да и моющие хар-ки были хороши, цена хорошая. ИМХО Лукойлу по минералке с импортом не тягаться со своим Стандарт 15w-40, у которого в канистре на дне на полпальца дерьма оседает.
Для нормальных старых машин в хорошем состоянии и с не замороченным хозяином импорные минеральные масла хороший выбор.
Ну и недавно обкатку проходил после капиталки на Shell Helix 15w-40 SG/CD. 20 у.е. стоила канистра, свое дело выполнила на 5+.Влас писал(а):А если минерала???? Тоже ИМПОРТ, а?
1. Вспоминаем все, кто из нас покупает минералку импортную.
2. Думаем, почему не покупем.
если в магазинах будет заментна разница в цене, то почему бы и нет.Aнджей писал(а):...ИМХО Лукойлу по минералке с импортом не тягаться со своим Стандарт 15w-40, у которого в канистре на дне на полпальца дерьма оседает.
Для нормальных старых машин в хорошем состоянии и с не замороченным хозяином импорные минеральные масла хороший выбор.
Ну и недавно обкатку проходил после капиталки на Shell Helix 15w-40 SG/CD. 20 у.е. стоила канистра, свое дело выполнила на 5+.
Ну, например, Лукойл Авангард - вполне достойная отечественная минералка.
Ключевые слова из твоей ссылки:
Кто пользовал?
Машина была продана полгода назад. heruvim13 писал(а):Ну, например, Лукойл Авангард - вполне достойная отечественная минералка.
Это то что сейчас в линейке называется "Супер дизель"?
Если честно ни разу не слышал, чтобы кто-то сабж использовал.Aнджей писал(а):heruvim13 писал(а):Ну, например, Лукойл Авангард - вполне достойная отечественная минералка.
Это то что сейчас в линейке называется "Супер дизель"?
Если честно ни разу не слышал, чтобы кто-то сабж использовал.
Нет, Авангард уровня SJ. В новой линейке это, скорее, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА. Я его использую летом не первый год. Вполне доволен.heruvim13 писал(а): В новой линейке это, скорее, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА.
А такое есть?
http://lukoil-masla.ru/products/passenger
Чисто катерпиллеровское масло.
Не понял вопроса/реплики.heruvim13 писал(а):Aнджей писал(а):
heruvim13 писал(а):
В новой линейке это, скорее, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА.
А такое есть?
http://lukoil-masla.ru/products/passenger
Чисто катерпиллеровское масло.
Не понял вопроса/реплики.
Да, немного невнятно написал.
Я хотел спросить, разве есть АВНГАРД ЭКСТРА? В списке на сайте такого нет.
Про Катерпиллар - Всмысле для дизелей.Aнджей писал(а):Да, немного невнятно написал.
Я хотел спросить, разве есть АВНГАРД ЭКСТРА? В списке на сайте такого нет.
Про Катерпиллар - Всмысле для дизелей.
Да, Авангард хоть и универсальное масло, но оно преимущественно для дизельных двигателей. Поэтому оно в другом разделе: http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00056/Dmitry_S писал(а):На прошлой машинке, ВАЗ-21102, пару раз по дурости/молодости заливал ESSO Ultra. Затем остепенился и лил Лукоил полусинтетику. Разницы не заметил.
Абсолютно согласен и солидарен.Izverg писал(а):А так я бы на ТНК Магнум 5W40 перешел, сам решил в новую Приору его на первом ТО лить))
+1!Berkut_Spb писал(а):Евген2106 поделись пробегами на отеч маслах для зрителей.
Про 21011 пропустим.
2106 - 165 тыс. Масла минералки и полусини от Лукойла и ТНК. К этому пробегу подошли только маслосъемные колпачки. ШПГ была в норме
21099 - 140 тыс. Лукойл полусинь
2114 - 56 тыс. Лукойл Люкс
Приора - 55 тыс. - Лукойл синтетик