выбор отечественного масла после импортного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:21
luch писал(а):

......Не то отношение у таксёров к технике,кули говорить то.

Зато у нас у всех отношение... - сделали культ из импорта и молимся на него. Если синька то импорт, если полусинька - импорт.
А если минерала???? Тоже ИМПОРТ, а?
1. Вспоминаем все, кто из нас покупает минералку импортную.
2. Думаем, почему не покупем.

#77:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:56
Согласен с тем что нужно повернутся лицом к нашим производителям масел. Тем более выпустили ведь и ТНК и Лукойл новые линейки масел - надо пробывать. Глядишь и перестанем кормить Джонов да Гансов gpn
#78:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:59
Izverg на форуме не видно таких патриотов, а я за свои бабки на личном авто экспериментировать не готов. На Shell мой предыдущий автомобиль ездил, на двиг нареканий не было, этот тоже соответственно на Shell. Нареканий также нет. Единственное к чему склоняюсь, так это к переходу с Castrol TAF-X на аналог от ТНК, т.к. уж слишком дорог Castrol. Но до замены трансмиссионки мне еще 25 тыков.
#79:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:34
Влас писал(а):

1. Вспоминаем все, кто из нас покупает минералку импортную.


С 1997 по 2005 ездил исключительно на Esso Uniflo 15w-40. Причем начинал еще с настоящего Германского, тогда API было SJ/CF, потом уже пошло из завода Турции, SL/CF. Очень даже хорошее масло, при -23 заводился вполне сносно, да и моющие хар-ки были хороши, цена хорошая. ИМХО Лукойлу по минералке с импортом не тягаться со своим Стандарт 15w-40, у которого в канистре на дне на полпальца дерьма оседает.
Для нормальных старых машин в хорошем состоянии и с не замороченным хозяином импорные минеральные масла хороший выбор.
Ну и недавно обкатку проходил после капиталки на Shell Helix 15w-40 SG/CD. 20 у.е. стоила канистра, свое дело выполнила на 5+.

#80:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:10
Влас писал(а):

А если минерала???? Тоже ИМПОРТ, а?
1. Вспоминаем все, кто из нас покупает минералку импортную.
2. Думаем, почему не покупем.



если в магазинах будет заментна разница в цене, то почему бы и нет.

#81:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 01:05
Анжей тыж сам писал что Лукойл юзаешь в другой ветке?
#82:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:35
Izverg - ты из тех людей, которые смотрят в книгу, а видят фигу.
ЗЫ: Это твое фото на аватаре?

#83:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:59
Да мое rlzz
#84:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:02
Просто не хера то одно то другое писать lol1
#85:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:07
Сюда зайди http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203221
если запамятовал.

#86:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:31
Aнджей писал(а):

...ИМХО Лукойлу по минералке с импортом не тягаться со своим Стандарт 15w-40, у которого в канистре на дне на полпальца дерьма оседает.
Для нормальных старых машин в хорошем состоянии и с не замороченным хозяином импорные минеральные масла хороший выбор.
Ну и недавно обкатку проходил после капиталки на Shell Helix 15w-40 SG/CD. 20 у.е. стоила канистра, свое дело выполнила на 5+.


Ну, например, Лукойл Авангард - вполне достойная отечественная минералка.

#87:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:54
Izverg писал(а):

Сюда зайди http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203221
если запамятовал.


Ключевые слова из твоей ссылки:
Кто пользовал?
Машина была продана полгода назад.

#88:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:59
heruvim13 писал(а):

Ну, например, Лукойл Авангард - вполне достойная отечественная минералка.


Это то что сейчас в линейке называется "Супер дизель"?
Если честно ни разу не слышал, чтобы кто-то сабж использовал.

#89:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 17:14
Aнджей писал(а):

heruvim13 писал(а):

Ну, например, Лукойл Авангард - вполне достойная отечественная минералка.


Это то что сейчас в линейке называется "Супер дизель"?
Если честно ни разу не слышал, чтобы кто-то сабж использовал.


Нет, Авангард уровня SJ. В новой линейке это, скорее, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА. Я его использую летом не первый год. Вполне доволен.

#90:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:35
heruvim13 писал(а):

В новой линейке это, скорее, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА.


А такое есть?
http://lukoil-masla.ru/products/passenger
Чисто катерпиллеровское масло.

#91:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:09
Aнджей писал(а):

heruvim13 писал(а):

В новой линейке это, скорее, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА.


А такое есть?
http://lukoil-masla.ru/products/passenger
Чисто катерпиллеровское масло.


Не понял вопроса/реплики.

#92:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:25
heruvim13 писал(а):

Aнджей писал(а):
heruvim13 писал(а):
В новой линейке это, скорее, ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА.

А такое есть?
http://lukoil-masla.ru/products/passenger
Чисто катерпиллеровское масло.

Не понял вопроса/реплики.


Да, немного невнятно написал.
Я хотел спросить, разве есть АВНГАРД ЭКСТРА? В списке на сайте такого нет.
Про Катерпиллар - Всмысле для дизелей.

#93:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:39
Залил ЗИК полусинь в матрёху,вкладыши на стол,щас колено шлифанут,на каком масле лучше прикататся после капиталки?поршню тож до кучи поменяю.
Спасибо заранее.

#94:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:04
Aнджей писал(а):

Да, немного невнятно написал.
Я хотел спросить, разве есть АВНГАРД ЭКСТРА? В списке на сайте такого нет.
Про Катерпиллар - Всмысле для дизелей.


Да, Авангард хоть и универсальное масло, но оно преимущественно для дизельных двигателей. Поэтому оно в другом разделе: http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00056/

#95:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:56
На прошлой машинке, ВАЗ-21102, пару раз по дурости/молодости заливал ESSO Ultra. Затем остепенился и лил Лукоил полусинтетику. Разницы не заметил.
IMHO Главное на подделку не попасть, а какой фирмы масло без разницы.

#96:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 21:07
Dmitry_S писал(а):

На прошлой машинке, ВАЗ-21102, пару раз по дурости/молодости заливал ESSO Ultra. Затем остепенился и лил Лукоил полусинтетику. Разницы не заметил.


Абсолютно согласен и солидарен.

#97:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:36
Izverg писал(а):

А так я бы на ТНК Магнум 5W40 перешел, сам решил в новую Приору его на первом ТО лить))


+1!

#98:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 11:04
На протяжении многих лет лью только отечественные масла Лукойл и ТНК. Лил в разные машины начиная с копейки и заканчивая приорой. Проблем с мотором не знал. Масла отличные.
И не надо тут сопли жевать о климате и т.д. У нас в Томске морозы заворачивает покруче, чем в Кемерове. Машина у меня на улице стоит и нулевками я не пользуюсь. Проблем не знаю Smile

#99:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 11:13
Евген2106 поделись пробегами на отеч маслах для зрителей.
#100:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:00
Berkut_Spb писал(а):

Евген2106 поделись пробегами на отеч маслах для зрителей.



Про 21011 пропустим.

2106 - 165 тыс. Масла минералки и полусини от Лукойла и ТНК. К этому пробегу подошли только маслосъемные колпачки. ШПГ была в норме
21099 - 140 тыс. Лукойл полусинь
2114 - 56 тыс. Лукойл Люкс
Приора - 55 тыс. - Лукойл синтетик




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU