[M210®] писал(а):MG_And писал(а):
На меня перед Новым Годом бандиты напали (за то что не в тот двор заехал)
Я бы их им все ноги поотдавливал бы...давить таких надо Не было мысли? Я бы наверно так и сделал бы...
За них потом сидеть как за хороших даже если и не посадят нервов отмотают тока такEsсalade писал(а):Oreon
вечером подробно распишу
ждем-с Doctor_NO_ писал(а):Откуда начать? имеем: дверь передняя лева, дверь задняя левая, крыло заднее левое, крышка багажника(сверху).
Над чем для начала поиздеваться?
Ну уж сие мне не ведомо
Лучше, конечно, с мест, которые в глаза не бросаются; но я б тепла дождался, иначе краска нормально не ляжет и отвалица после первой же мойки.Esсalade писал(а):я б тепла дождался, иначе краска нормально не ляжет и отвалица после первой же мойки.
а ща ездить с белыми полосами? может of их карандашиком примазать, а потом уже на хорошую?Oreon писал(а):а как стыки красить между уже обработанной поверхностью и покрашенной? Ты баллончиком красил поверх старой каски (переходы) или как-то по-другому?
Есть в автосервисах такая "фишка" в покраске - называется "с переходом" кто-нибудь знает что это такое и с чем ее едят?Doctor_NO_ писал(а):Oreon писал(а):а как стыки красить между уже обработанной поверхностью и покрашенной? Ты баллончиком красил поверх старой каски (переходы) или как-то по-другому?
Есть в автосервисах такая "фишка" в покраске - называется "с переходом" кто-нибудь знает что это такое и с чем ее едят?
Сань,у нас этого делать немогут(вспомни свой ниссан) Краску то подобрать немогут нормально,а ты с переходом захотел.
Да и дорого это,просто деталь покрасить наверно одинаково по деньгам выйдет.tutaev писал(а):а яб сам попробовал! Можно даже подумать о компрессоре, пригодится!
Удачи!
О привет
Знакомые лица,или я ошибаюсь?вот схема покраска переходом(не реклама мобихела)
лёхан писал(а):Краску то подобрать немогут нормально
Красят переходом ещё и для того что бы максимально приблизить цвет новой краски к старой!!нормальный маляр сделает так что не до*бешся!Детали крашенные методом плавного переходаимеют вид не крашенной детали.Esсalade писал(а):причём положено её там было милиметра 3
такой слой туфта,слой шпатлевки за раз не должен превышать 5мм,и хоть 3см в итоге положишь то будет держаться отлично!а некоторые сервисмэны желая съэкономить время за раз ложат большой слой шпатли,и в итоге она может отслаиваться.
схема выше для металликов и тд где сверху будет лак.ну это если по правильному все.
Хотя на простом цвете почти так же делал,если не знать что там красили то и не догадаешься
Esсalade за хэнд мэйд респехт и уважуха Pavel33ru писал(а):если интересуешься полировкой,покраской,подготовкой кузова,аэрографией и прочей лабудой,могу скинуть на мыло,у меня накопилось не много чтива по этим темам (здесь все описывать поэтапно думаю не стоит, займет очень много места)
Скинь мне пжл на мэил...
+1 интересно почитать будет, для общего, так сказать, развития.
Еще я много инфы по малярке на мобихеловском форуме каком-то нашел, но, когда начинаешь читать, оказывается, что там куева туча тонкостей всяких сленг опять же малярный, оборудование некислых денег стоит, хотел даже забросить идею самостоятельной подкраски. Но ничего, если руки откуда надо растут, можно и самому пробовать M_74 писал(а): оказывается, что там куева туча тонкостей всяких
Ооо,золотые слова,не все так легко и просто,как все думают,малярка сложное дело,а колотитсика ваще целая наука.просто в теории многие ассы а на деле,увы совсем не так(примера ради,друг у мну,купил девятку старенькую,толком не осмотрев,а там нужна сварка,арки заменить лонжероны,днище подварить,и так по мелочи,упросил меня дать ему всю лабуду по сварке ибо я зимой не работаю,ну и че толку,арки то не смог толком приварить,а о серьезных вещах даже говорить нех,в итоге сказал как потеплей станет отдаст мне ее делать.а по малярке то ещё сложнее,кто просил просто облить деталь например,сами подготавливали ее к покраске,так тряслись от бешенства что не получается вывести какое ни то ребро жесткости на двери/крыле:),или то что видно не ровность на месте шпатлевки,а до этого окуевали от того что типа дорого в сервисах берут за покраску,а как сами прочухали что это такое то поняли.в общем это кропотливый труд к которому прилагается определенное количество знаний и умения.