Кир-кук писал(а):Это чтоб в казну один такой нормальный налог не платить
и тут же ввозить обратно по реэкспортной программе Wink
Не стоит путать настоящий экспорт с реэкспортом.
так отличия в самом то авто были все равно, для чего столько заморочек? Или по бумагам без второго ДК и трехточечного ремня не выехать было?
Кир-кук писал(а):Я сам видел supercool
ну я имел ввиду в моей.F1 писал(а):У нас что экспортные что не экспортные не гниют. А антикор это в обще что то из облости фантастики
Давно не заглядывал на ФОРУМ. Вспомнил сразу четверостишье И.Губермана:
" В час важнейшего в жизни открытия,
Мне открылось , гордыню гоня,
Что текущие в мире события,
Превосходно текут без меня".
Повторяю , что разницы между экспортом и внутренним рынком по сборке и технологии производства не было НИКОГДА. Это было заложено самим проектом ВАЗа. Отличия были по комплектации, иногда и по подготовке к транспортировке. Конечно ,при отгрузке на экспорт проверка автомобилей была более тщательная, тут многие правы.
С неизменным УВАЖЕНИЕМ к ФОРУМЧАНАМ! Ю.К.Целиков.Mihalych78 писал(а):вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого
у меня брат покупал новую 2107 в 2007г тоже была покрыта чем-то типа воска. Тоже думаешь реэкспортная? Все забрать торопился, ему дилер грит, не спеши, транспортировочное покрытие снимем, или сам хочешь ?Darkon писал(а):Mihalych78 писал(а):вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого
у меня брат покупал новую 2107 в 2007г тоже была покрыта чем-то типа воска. Тоже думаешь реэкспортная? Все забрать торопился, ему дилер грит, не спеши, транспортировочное покрытие снимем, или сам хочешь ?
Действительно, все автомобили ,которые отправлялись через морские порты, подлежали особой обработке с восковыми составляющими. Конечно, реэкспортные автомобили с таким покрытием не пересекая границу возвращались россиянам "воскованными".
С уважением! Ю.К Целиков.Kuzmich2 писал(а):Конечно, реэкспортные автомобили с таким покрытием не пересекая границу возвращались россиянам "воскованными".
да не думаю что у него такая машина, дело было в Северодвинске, что в 35км от Архангельска, дилер ВАЗа "Авторитет", уж очень сомневаюсь что он северным морским путем машины отправляет
Хотя спрошу, на каком языке у него бирка по капотом.Mihalych78 писал(а):
и еще грит что тогда замучался оттирать ее
вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого
Родителю в португалию на корбле приходила машина, двойка. Тоже была залеплена чем-то, вроде для защиты от морской воды и коррозии.aleksstrel писал(а):Неправда, что не отличаются. Имел дело с шестеркой, пригнанной из Франции. Машина 1983 г.в. Ставили здесь ее на учет в 1998 году. Гаишник, проверявший машину, выдрал в бардачке всю шумку чтобы удостовериться, что кусок с выбитым номером не переварен на другой кузов.
Ребята! В этом разделе Вам отвечает человек, который про ВАЗ знает больше всех нас вместе взятых. Почему Вы такие упёртые? Машины делались одинаковыми для всех! Другое дело, что зарубежный дилер по приходу авто всю её перетряхивал. Вот и выходило, что реэкспорная машинка отличалась от той, что продавалась на Родине.
Юрий Кузьмич, тему надо закрывать. А то так и будут писать "верю-не верю".Djumajy писал(а):странная фигня для себя через ж**у (пятая точка) все делаем ... а тудой то отправляем все самое лучшее (причем за теже деньги , а то и дешевле )
Вчера про гранту говорили по телевизору. Будут на экспорт отправлять, причем в стандартной комплектации с ABS и кондеционером. Стоить будет 240 тыс. Тогда как для внутреннего рынка цена 269 и без ABS и кондера.Soroka533 писал(а):Будут на экспорт отправлять, причем в стандартной комплектации с ABS и кондеционером. Стоить будет 240 тыс.
Такой цены не будет абсолютно точно.Soroka533 писал(а):Японцы делают наоборот. Машины сделанные в Японии официально не поставляют за границу. Только произведенные в других странах. Вспомните тоеты 90-х годов с миллионными двигателями пригнанные с Я.
Это все сказки, придуманные продавцами праворульного хлама, чтобы сбывать лошкам ушатайки. Сделано в Японии, императорское качество. Только недавно была новость, что завод в Питере по произвдоству Камри увеличил мощности, поэтому их больше не будут возить к нам из Японии.