Drifter писал(а):Кстати, дорогие господа, у меня перегородки посыпались после субботних заездов... Собираю поршневую под турбо...
перегородки из-за горючки обычно сыпяца детонация.Мелкий2010 писал(а):На горячую падает примерно до 0.5 на ХХ. Я выше писал про это.
когда собирал башку чем промазывал (герметик или локтайт) была такая же беда 3 раза движок перебирали из за давления на горячую после загиба клапанов . решилось все после замены локтайта на обычный высоктемп. герметик(скорее всего не плотное прилегание крышки валов)
па так меняли и вкладыши и чего только не делали.цыпляли воздушный компрессор за место масленого фильтра и уже смотрели откуда дует.Мелкий2010 писал(а):проточили колено до первого ремонта
Мелкий2010 писал(а):что еще может быть с давлением?
вкладыши на давляк не влияют?Мелкий2010 писал(а):Влияют, только там все новое.
раз давляка нет - где есть засада. новое - не всегда правильное, сам понимаешь... надо смотреть, что с насоса идет манометром я так думаю.Мелкий2010 писал(а):проточили колено до первого ремонта, сегодня собрали и запустили. температура примерно70 а давление 1.2 кг.
Нормальное давление, что тебе не нравится?
Цитата:куда оно еще может деваться?
через заклинившие клапана масляных форсунок стравливаться может.Мелкий2010 писал(а):А по давлению гидрики начиают чокать на ХХ
Не должны. 0.9 - 1.2 абсолютно нормальное давления для прогретого движка.
Мелкий2010 писал(а):это которые поршя охлаждают и пальцы смазывают?
Именно они. В каждой форсунке стоит шарик, который при давлении около 3 атмосфер открывает путь маслу.Мелкий2010 писал(а):kallahann
температура ОЖ, так мы ее еще и не прогрели, а давление упало и гидрики застучали.
печально... прокладка точно под 16 дырок, а не под 8?Мелкий2010 писал(а):уже обсуждалось, еще вопрос кто то менял самостоятельно маслофорсунки или дайте ссылку как это происходит.
У тебя же 8 клапанов. У тебя их нет Serg_x писал(а):Мелкий2010 писал(а):2112 16v
Я б наверно на маслофорсунки в последнюю очередь думал.
колено с проточки, распредвалы новые, голова а диагонале ровная, масляных насосов три меялось, маслоприемик чист, фильтра и масло меялись.вот и думаем что еще связано с давлением.